Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 57678 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Циклограмма образовательной деятельности с детьми 1 старшей-подготовительной группы

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Приложение 1

Циклограмма образовательной деятельности с детьми 1 старшей-подготовительной группы

Понедельник

Реализация образовательных областей

Содержание работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

Образовательная деятельность в режимных моментах (прием детей, завтрак, обед)

*Гигиенические процедуры.

*Закаливающие процедуры.

*Ситуативные беседы при проведении режимных моментов.

*Проведение утренней гимнастики.

*Чтение художественной литературы.

*Дежурства.

Совместная деятельность (групповая и подгрупповая)

СКР РР ПР ФР Х-ЭР **Ситуации общения в соответствии с темой недели

Индивидуальная работа

Х-ЭР ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Сюжетное рисование» или «Предметное рисование»

Х-ЭР ОО «Художественно- эстетическое развитие»

«Декоративное рисование»

-

Х-ЭР ОО «Художественно–эстетическое развитие»

«Приобщение к искусству»

Х-ЭР ОО «Художественно–эстетическое развитие»

«Прикладное творчество»

Организация среды для самостоятельной деятельности

ПР СКР РР ****Самостоятельная игровая деятельность в познавательном центре – сенсорное развитие. (Настольные игры на развитие зрения, слуха, обоняния, осязания, сенсомоторных способностей)

ПР СКР Самостоятельная игровая деятельность в познавательном центре. (Дидактические игры)

ПР СКР РР Самостоятельная игровая деятельность в познавательном центре. (Проектная деятельность)

ПР СКР РР

Самостоятельная игровая деятельность в познавательном центре – сенсорное развитие. (Настольные игры на развитие мелкой моторики кистей рук)

ЗАНЯТИЯ

1. ПР Ознакомление с окружающим

2. РР Подготовка к обучению грамоте

3. ФР Физическая культура

1. ПР Формирование основ безопасности

2. РР ОХЛ

3. ФР Физическая культура

1. ПР Ознакомление с окружающим

2. РР ОХЛ

3. ФР Физическая культура

1. ПР Социализация (Ребенок в семье и сообществе)

2. РР ОХЛ

3. ФР Физическая культура

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

(прогулка)

В соответствие с картотекой прогулок, разработанных на группах и с соблюдением структуры прогулки:

1. Наблюдения за природными и общественными явлениями:

2.Формирование трудовых навыков:

3. Подвижная игра (повторение с физкультурного занятия)

4. Мал./подвижная игра (новая):

5. Индивидуальная работа по РОД (зависит от физкультурного занятия):

6. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал):.

2

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

Образовательная деятельность в режимных моментах

( укладывание на сон, подъем, полдник, ужин)

*Гигиенические процедуры.

*Закаливающие процедуры.

*Ситуативные беседы при проведении режимных моментов.

*Проведение бодрящей гимнастики.

*Чтение художественной литературы.

*Дежурства.

Совместная (партнерская) деятельность педагога и детей

(групповая и подгрупповая)

СКР РР Совместная игровая деятельность в уголке сюжетно – ролевых игр (новый сюжет)

СКР РР Х-ЭР Театрализованные игры – ситуации («Развитие игровой деятельности» Н.Ф. Губановой, стр.50 -115)

СКР ОО «Социально – коммуникативное

развитие» (формирование основ безопасности) КТП

СКР РР Х-ЭР Совместная игровая деятельность в театральном уголке «Развитие творческого мышления» Работаем по сказке О.А. Шиян

Индивидуальная работа

РР ОО «Речевое развитие» (звуковая культура речи, обогащение словаря)

РР ОО «Речевое развитие» (подготовка к обучению к грамоте)

РР ОО «Речевое развитие» (звуковая культура речи, обогащение словаря)

РР ОО «Речевое развитие» (подготовка к обучению к грамоте)

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности

ПР Самостоятельная познавательно – исследовательская деятельность в познавательном центре (Проектная деятельность)

РР Самостоятельная деятельность книжном уголке и уголке театрализованных игр (по подгруппам):

ФР * Самостоятельная двигательная деятельность в спортивном уголке.

Образовательная деятельность в режимных моментах (прогулка)

В соответствие с картотекой прогулок, разработанных на группах и с соблюдением структуры прогулки:

1. Наблюдения за природными и общественными явлениями:

2. Формирование трудовых навыков:

3. Подвижная игра (повторение):

4. Игровые упражнения на развитие ОД «бег»:

5. Самостоятельная двигательная деятельность (спортивный инвентарь):

Самостоятельная познавательно – экспериментальная деятельность

Вторник

Реализация образовательных областей

Содержание работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

Образовательная деятельность в режимных моментах (прием детей, завтрак, обед)

*Гигиенические процедуры.

*Закаливающие процедуры.

*Ситуативные беседы при проведении режимных моментов.

*Проведение утренней гимнастики.

*Чтение художественной литературы.

*Дежурства.

Совместная деятельность (групповая и подгрупповая)

СКР *Беседы с целью социализации, формирования основ безопасности

СКР *Беседы с целью социализации, развития общения, нравственного воспитания

СКР *Беседы с целью социализации, (ребёнок в семье и сообществе).

СКР Ситуации общения (самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание).

Индивидуальная работа

ФР ОО «Физическое развитие» (ФНП о ЗОЖ)

ФР ОО «Физическое развитие» (ФНП о ЗОЖ)

ФР ОО «Физическое развитие» (ФНП о ЗОЖ)

ФР ОО «Физическое развитие» (ФНП о ЗОЖ)

Организация среды для самостоятельной деятельности

ПР СКР Самостоятельная игровая деятельность в познавательном центре. (Дидактические игры)

Х-ЭР Самостоятельные строительные, конструктивные игры.

ПР СКР

Настольно-печатные игры по выбору детей

СКР ПР

Самостоятельная деятельность в игровом уголке (с коллекциями, игрушками)

ЗАНЯТИЯ

1 ПР Познавательное (ФЭМП)

2. ФР Физическая культура (на улице)

3. Х-ЭР 15.55-16.25: 15.55-16.20* Рисование

1 ПР Познавательное (ФЭМП)

2. ФР Физическая культура (на улице)

3. Х-ЭР 15.55-16.25: 15.55-16.20* Рисование

1 ПР Познавательное (ФЭМП)

2. ФР Физическая культура (на улице)

3. Х-ЭР 15.55-16.25: 15.55-16.20* Рисование

1 ПР Познавательное (ФЭМП)

2. ФР Физическая культура (на улице)

3. Х-ЭР 15.55-16.25: 15.55-16.20* Рисование

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

(прогулка)

В соответствие с картотекой прогулок, разработанных на группах и с соблюдением структуры прогулки:

1. Наблюдения за природными и общественными явлениями:

2. Формирование трудовых навыков:

3. Подвижная игра (закрепление):

4. М./подвижная игра (повтор):

5. Индивидуальная работа по РОД (зависит от физкультурного занятия):

6. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал):

2

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

Образовательная деятельность в режимных моментах

( укладывание на сон, подъем, полдник, ужин)

*Гигиенические процедуры.

*Закаливающие процедуры.

*Ситуативные беседы при проведении режимных моментов.

*Проведение бодрящей гимнастики.

*Чтение художественной литературы.

*Дежурства.

Совместная деятельность педагога и детей (групповая и подгрупповая)

РР Деятельность в книжном уголке:

Чтение художественных произведений, рассматривание иллюстраций. (Воспроизведение по книжным иллюстрациям текста рассказа или сказки, обыгрывание знакомых текстов) Д/и по подготовке к обучению грамоте

РР Совместная деятельность: работа в тетрадях (графический диктант, прописи, альбомы «логическая мозаика»)

Ориентировка в пространстве

РР Совместная деятельность: работа в тетрадях (графический диктант, прописи, альбомы «логическая мозаика»)

Ориентировка в пространстве

РР Деятельность в книжном уголке:

Чтение художественных произведений, рассматривание иллюстраций.

(Пересказ знакомых литературных произведений) Д/и по подготовке к обучению грамоте

Индивидуальная работа

РР ОО «Речевое развитие» дидактические игры на развитие связной речи, расширение словаря

РР ОО «Речевое развитие» словесные игры, дидактические игры на освоение грамматических форм и правил речи

РР ОО «Речевое развитие» словесные игры, на сравнение, узнавание по описанию, по вопросам

РР ОО «Речевое развитие» речевые логические задачи.

Организация среды для самостоятельной деятельности

СКР РР

*Самостоятельная игровая деятельность в уголке сюжетно – ролевых игр. *

(Сюжетно – ролевые игры на формирование новых игровых действий)

СКР РР *Самостоятельная игровая деятельность в уголке сюжетно – ролевых игр. (Сюжетно – ролевые игры на темы из окружающей жизни)

СКР РР *Самостоятельная игровая деятельность в уголке сюжетно – ролевых игр. (Сюжетно – ролевые игры на темы из окружающей жизни)

СКР РР

*Самостоятельная игровая деятельность в уголке сюжетно – ролевых игр.

(Сюжетно – ролевые игры по мотивам литературных произведений)

Образовательная деятельность в режимных моментах (прогулка)

В соответствие с картотекой прогулок, разработанных на группах и с соблюдением структуры прогулки:

1. Наблюдения за природными и общественными явлениями:

2. Формирование трудовых навыков:

3. Подвижная игра (повтор с усложнением /изменить правила игры):

4. Игровые упражнения на развитие ОД «прыжки»:

5. Самостоятельная двигательная деятельность (спортивный инвентарь):

Среда

Реализация образовательных областей

Содержание работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

Образовательная деятельность в режимных моментах (прием детей, завтрак, обед)

*Гигиенические процедуры.

*Закаливающие процедуры.

*Ситуативные беседы при проведении режимных моментов.

*Проведение утренней гимнастики.

*Чтение художественной литературы.

*Дежурства.

Совместная деятельность (групповая и подгрупповая)

Х-ЭР Конструктивные игры, строительные

ПР «Познавательное развитие» *Беседы с целью ознакомления с социальным миром.

Индивидуальная работа

ФР ОО «Физическое развитие» (физическая культура)

ФР ОО «Физическое развитие» (физическая культура)

ФР ОО «Физическое развитие» (физическая культура)

ФР ОО «Физическое развитие» (физическая культура)

Организация среды для самостоятельной деятельности

Х-ЭР Самостоятельная деятельность в центре творчества: изобразительная деятельность

ЗАНЯТИЯ

1. РР Развитие речи

2. Х-ЭР Музыка

3. Х-ЭР 15.55-16.25: 15.55-16.20* Аппликация

1. РР Развитие речи

2. Х-ЭР Музыка

3. Х-ЭР 15.55-16.25: 15.55-16.20* Лепка

1 РР .Развитие речи

2. Х-ЭР Музыка

3. Х-ЭР 15.55-16.25: 15.55-16.20* Прикладное творчество

1. РР Развитие речи

2 Х-ЭР Музыка

3. Х-ЭР 15.55-16.25: 15.55-16.20* Лепка

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

(прогулка)

В соответствие с картотекой прогулок, разработанных на группах и с соблюдением структуры прогулки:

1. Наблюдения за природными и общественными явлениями:

2. Формирование трудовых навыков:

3. Подвижная игра «Аттракционы, эстафеты» (спортивные атрибуты):

4. СР./ подвижная игра (повтор игры, усложнение, смена движений):

5. Индивидуальная работа по РОД (зависит от физкультурного занятия):

6. Игровые упражнения на развитие ОД «ориентир»:

7. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал):

2

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

Образовательная деятельность в режимных моментах

( укладывание на сон, подъем, полдник, ужин)

*Гигиенические процедуры.

*Закаливающие процедуры.

*Ситуативные беседы при проведении режимных моментов.

*Проведение бодрящей гимнастики.

*Чтение художественной литературы.

*Дежурства.

Совместная деятельность (групповая и подгрупповая)

ПР «Познавательное развитие» *Беседы с целью ознакомления с социальным миром.

РР ПР СКР Беседы, игровые ситуации, чтение худ. литературы, рассматривание иллюстраций с целью формирования позитивных установок к различным видам труда.

Беседы о труде взрослых (представление о содержании и структуре процессов труда взрослых)

СКР ОО «Социально – коммуникативное

развитие» (формирование основ безопасности) КТП

Индивидуальная работа

ПР ОО «Познавательное развитие» ФЭМП (Величина. Форма)

ПР ОО «Познавательное развитие» ФЭМП (Количество и счет)

ПР ОО «Познавательное развитие» ФЭМП (Ориентировка в пространстве)

ПР ОО «Познавательное развитие» ФЭМП (Ориентировка во времени)

Организация среды для самостоятельной деятельности

ФР * Самостоятельная двигательная деятельность в спортивном уголке. Предоставить детям, выбрать спортивный инвентарь, спортивные атрибуты:

Образовательная деятельность в режимных моментах (прогулка)

В соответствие с картотекой прогулок, разработанных на группах и с соблюдением структуры прогулки:

1. Наблюдения за природными и общественными явлениями:

2. Формирование трудовых навыков:

3. Подвижная игра (повтор):

4. Игровые упражнения на развитие ОД «метание»:

5. Самостоятельная двигательная деятельность (спортивный инвентарь):

Четверг

Реализация образовательных областей

Содержание работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

Образовательная деятельность в режимных моментах (прием детей, завтрак, обед)

*Гигиенические процедуры.

*Закаливающие процедуры.

*Ситуативные беседы при проведении режимных моментов.

*Проведение утренней гимнастики.

*Чтение художественной литературы.

*Дежурства.

Совместная деятельность (групповая и подгрупповая)

ФР Физическое развитие: Реализация парциальной программы «РОСИНКА» (см. приложение к календ. плану) Игра малой подвижности и средней подвижности с правилами, хороводные игры:

ФР Игры малой и средней подвижности с правилами

ФР Игры малой и средней подвижности с правилами

Индивидуальная работа

СКР ОО «Социально –коммуникативное развитие». Коммуникативные игры

ПР ОО «Познавательное развитие»

Растительный и животный мир

Настольно–печатные игры с правилами (о живой и неживой природе, о единстве и многообразии живых существ).

СКР ОО «Социально –коммуникативное развитие». Коммуникативные игры

СКР ОО «Социально –коммуникативное развитие». Коммуникативные игры

Организация среды для самостоятельной деятельности

Х-ЭР РР Самостоятельная деятельность книжном уголке и уголке театрализованных игр (по подгруппам):

Х-ЭР Самостоятельные строительные, конструктивные игры

РР Самостоятельная деятельность: работа в тетрадях, прописях

.

ЗАНЯТИЯ

1 ПР Познавательное (ФЭМП)

2 РР Развитие речи

3. ФР Физическая культура (на улице)

4. Х-ЭР 15.55-16.25: 15.55-16.20* Рисование

1 ПР .Познавательное (ФЭМП)

2. РР ОХЛ

3. ФР Физическая культура(на улице)

4Х-ЭР 15.55-16.25: 15.55-16.20* Рисование

1 ПР .Познавательное (ФЭМП)

2 РР ОХЛ

3. ФР Физическая культура (на улице)

4. Х-ЭР 15.55-16.25: 15.55-16.20* Рисование

1 ПР .Познавательное (ФЭМП)

2. РР ОХЛ

3. ФР Физическая культура(на улице)

4.Х-ЭР 15.55-16.25: 15.55-16.20* Рисование

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

(прогулка)

В соответствие с картотекой прогулок, разработанных на группах и с соблюдением структуры прогулки:

1. Наблюдения за природными и общественными явлениями:

2. Формирование трудовых навыков:

3. Подвижная игра (повтор с усложнением):

4. М../подвижная игра (усложнение игры, смена движений):

5. Индивидуальная работа по РОД (зависит от физкультурного занятия):

6. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал):

2

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

Образовательная деятельность в режимных моментах

( укладывание на сон, подъем, полдник, ужин)

*Гигиенические процедуры.

*Закаливающие процедуры.

*Ситуативные беседы при проведении режимных моментов.

*Проведение бодрящей гимнастики.

*Чтение художественной литературы.

*Дежурства.

Совместная деятельность педагога и детей (групповая и подгрупповая)

ПР *ОО «Познавательное развитие». Развивающие игры (дары Фребеля, палочки Кюизенера)

ПР *ОО «Познавательное развитие».

Развивающие игры

(логические блоки Дьенеша, кубики Никитина)

ПР *ОО «Познавательное развитие».

Развивающие игры (игры типа «Танграм», головоломки, Маленький дизайнер)

ПР *ОО «Познавательное развитие». Развивающие игры (логические игры, «Геометрик» – математический планшет)

Индивидуальная работа

ПР ОО «Познавательное развитие» ознакомление с миром природы

ПР ОО «Познавательное развитие» Игры на сенсорное развитие, дидактические игры (представления о свойствах предметов)

ПР ОО «Познавательное развитие»

исследовательская деятельность.

ПР ОО «Познавательное развитие» исследовательская деятельность.

Организация среды для самостоятельной деятельности

ФР Самостоятельная двигательная деятельность в спортивном уголке.

Х-ЭР Самостоятельная деятельность в центре творчества: музыкальная деятельность Музыкально-дидактические игры

Х-ЭР СКР РР * Самостоятельная деятельность в уголке театрализованных игр.

(с элементами атрибутов и костюмов)

Х-ЭР Самостоятельная деятельность в центре творчества: музыкальная деятельность Музыкально-дидактические игры

Образовательная деятельность в режимных моментах (прогулка)

В соответствие с картотекой прогулок, разработанных на группах и с соблюдением структуры прогулки:

1. Наблюдения за природными и общественными явлениями:

2. Формирование трудовых навыков:

3. Подвижная игра (по выбору детей):

4. Игровые упражнения на развитие ОД «равновесие

5. Самостоятельная двигательная деятельность (спортивный инвентарь):

Пятница

Реализация образовательных областей

Содержание работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

Образовательная деятельность в режимных моментах (прием детей, завтрак, обед)

*Гигиенические процедуры.

*Закаливающие процедуры.

*Ситуативные беседы при проведении режимных моментов.

*Проведение утренней гимнастики.

*Чтение художественной литературы.

*Дежурства.

Совместная деятельность (групповая и подгрупповая)

за понедельник с утра

РР * Работа в книжном уголке по лексической теме. Беседы, рассматривание картин, иллюстраций в книжном уголке. (Рассматривание альбомов, иллюстраций в книгах, беседа об авторе.

Разговор о реалистических сказочных жанрах: небылицы, загадки, сказки, рассказы)

РР Совместная деятельность в речевом центре (словесные игры, артикуляционная, пальчиковая гимнастика)

РР Совместная деятельность в речевом центре (словесные игры, артикуляционная, пальчиковая гимнастика)

РР * Работа в книжном уголке по лексической теме. Беседы, рассматривание картин, иллюстраций в книжном уголке. (Рассматривание альбомов, иллюстраций в книгах, беседа об авторе. Разговор о реалистических сказочных жанрах: небылицы, загадки, сказки, рассказы)

Индивидуальная работа

СКР ОО «Социально-коммуникативное развитие»

(ФОБС)

СКР ОО «Социально-коммуникативное развитие»

(Коммуникативные игры)

СКР ОО «Социально-коммуникативное развитие»

(Коммуникативные игры)

СКР ОО «Социально-коммуникативное развитие» (ФОБС)

Организация среды для самостоятельной деятельности

ФР Самостоятельная двигательная деятельность в спортивном уголке.

ЗАНЯТИЯ

1. ПР Познавательное (Ознакомление с социальным миром)

2. Х-ЭР Музыка

3. 15.55-16.25: 15.55-16.20 «Будь здоров»

1. ПР Познавательное (Ознакомление с миром природы)

2. Х-ЭР Музыка

3. 15.55-16.25: 15.55-16.20 «Школа мяча»

1. ПР Познавательное (Ознакомление с социальным миром)

2. Х-ЭР Музыка

3. 15.55-16.25: 15.55-16.20 «Школа мяча»

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

(прогулка)

В соответствие с картотекой прогулок, разработанных на группах и с соблюдением структуры прогулки:

1. Наблюдения за природными и общественными явлениями:

2. Формирование трудовых навыков:

3. Подвижная игра (усложнение: использование спортивного атрибута):

4. Ср или Мал../подвижная игра (усложнение, изменение темпа игры

5. Индивидуальная работа по РОД (зависит от физкультурного занятия):

6. Игровые упражнения на развитие ОД (элементы спортивных игр или спортивные упражнения):

7. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал):

2

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

Образовательная деятельность в режимных моментах

( укладывание на сон, подъем, полдник, ужин)

*Гигиенические процедуры.

*Закаливающие процедуры.

*Ситуативные беседы при проведении режимных моментов.

*Проведение бодрящей гимнастики.

*Чтение художественной литературы.

*Дежурства.

Совместная деятельность педагога и детей (групповая и подгрупповая)

СКР *Совместная деятельность по трудовым поручениям - мытье игрушек и кукольной посуды, уборка в игровых уголках.

Индивидуальная работа

Х-ЭР ОО «Художественно – эстетическое развитие» (лепка)

Х-ЭР ОО «Художественно – эстетическое развитие» (ножницы)

Х-ЭР ОО «Художественно – эстетическое развитие» (оригами, работа с бумагой)

Х-ЭР ОО «Художественно – эстетическое развитие» (нетрадиционное рисование)

Организация среды для самостоятельной деятельности

РР Самостоятельная деятельность в речевом центре

Образовательная деятельность в режимных моментах (прогулка)

В соответствие с картотекой прогулок, разработанных на группах и с соблюдением структуры прогулки:

1. Наблюдения за природными и общественными явлениями:

2. Формирование трудовых навыков:.

3. Подвижные игры (усложнение: движение, темп):

4. Игровые упражнения на развитие ОД «ходьба»:

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал):

Суббота

Реализация образовательных областей

Содержание работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

Образовательная деятельность в режимных моментах (прием детей, завтрак, обед)

*Гигиенические процедуры.

*Закаливающие процедуры.

*Ситуативные беседы при проведении режимных моментов.

*Проведение утренней гимнастики.

*Чтение художественной литературы.

*Дежурства.

Совместная деятельность (групповая и подгрупповая)

ПР Работа в познавательном центре (ознакомление с миром природы)

ПР Работа в познавательном центре (ознакомление с миром природы)

ПР Работа в познавательном центре (ознакомление с предметным миром)

ПР Работа в познавательном центре (ознакомление с миром природы)

Индивидуальная работа

РР ОО «Речевое развитие» » (подготовка к обучению к грамоте)

Х-ЭР ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Пластилинография)

Х-ЭР ОО «Художественно-эстетическое развитие» (прикладное творчество)

РР ОО «Речевое развитие» (графический диктант, прописи, альбомы «логическая мозаика»)

Организация среды для самостоятельной деятельности

Х-ЭР

Самостоятельная деятельность в центре творчества: изобразительная деятельность

СКР РР

*Самостоятельная игровая деятельность в уголке сюжетно – ролевых игр. (Сюжетно – ролевые игры на темы из окружающей жизни)

СКР ПР

Самостоятельная деятельность в игровом уголке (с коллекциями, игрушками)

ФР * Самостоятельная двигательная деятельность в спортивном уголке.

Культурно – досуговая деятельность.

РР Х-ЭР ПР Русское народное творчество\ КВН и викторины

Х-ЭР РР СКР Театрализованное развлечение

Х-ЭР Музыкальное развлечение

4-я неделя: ФР Физкультурное развлечение

5-я неделя: Х-ЭР Декоративно-прикладное искусство

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

(прогулка)

В соответствие с картотекой прогулок, разработанных на группах и с соблюдением структуры прогулки:

1. Наблюдения за природными и общественными явлениями:

2. Формирование трудовых навыков:

3 Подвижная игра (по выбору детей):

4. Ср./подвижная игра (по выбору детей):

5. Игровые упражнения на развитие ОД (по выбору детей):

6. Индивидуальная работа по РОД (по выбору):

7. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал):

Образовательная деятельность в режимных моментах

( укладывание на сон, подъем, полдник, ужин

*Гигиенические процедуры.

*Закаливающие процедуры.

*Ситуативные беседы при проведении режимных моментов.

*Проведение бодрящей гимнастики.

*Чтение художественной литературы.

*Дежурства.

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ:

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 09.07.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области