Приложение 1
Циклограмма образовательной деятельности с детьми 1 старшей-подготовительной группы
Понедельник
Реализация образовательных областей | Содержание работы | ||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 п о л о в и н а д н я | Образовательная деятельность в режимных моментах (прием детей, завтрак, обед) | *Гигиенические процедуры. *Закаливающие процедуры. *Ситуативные беседы при проведении режимных моментов. *Проведение утренней гимнастики. *Чтение художественной литературы. *Дежурства. | |||||||
Совместная деятельность (групповая и подгрупповая) | СКР РР ПР ФР Х-ЭР **Ситуации общения в соответствии с темой недели | ||||||||
Индивидуальная работа | Х-ЭР ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Сюжетное рисование» или «Предметное рисование» | Х-ЭР ОО «Художественно- эстетическое развитие» «Декоративное рисование» - | Х-ЭР ОО «Художественно–эстетическое развитие» «Приобщение к искусству» | Х-ЭР ОО «Художественно–эстетическое развитие» «Прикладное творчество» | |||||
Организация среды для самостоятельной деятельности | ПР СКР РР ****Самостоятельная игровая деятельность в познавательном центре – сенсорное развитие. (Настольные игры на развитие зрения, слуха, обоняния, осязания, сенсомоторных способностей) | ПР СКР Самостоятельная игровая деятельность в познавательном центре. (Дидактические игры) | ПР СКР РР Самостоятельная игровая деятельность в познавательном центре. (Проектная деятельность) | ПР СКР РР Самостоятельная игровая деятельность в познавательном центре – сенсорное развитие. (Настольные игры на развитие мелкой моторики кистей рук) | |||||
ЗАНЯТИЯ | 1. ПР Ознакомление с окружающим 2. РР Подготовка к обучению грамоте 3. ФР Физическая культура | 1. ПР Формирование основ безопасности 2. РР ОХЛ 3. ФР Физическая культура | 1. ПР Ознакомление с окружающим 2. РР ОХЛ 3. ФР Физическая культура | 1. ПР Социализация (Ребенок в семье и сообществе) 2. РР ОХЛ 3. ФР Физическая культура | |||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (прогулка) | В соответствие с картотекой прогулок, разработанных на группах и с соблюдением структуры прогулки: 1. Наблюдения за природными и общественными явлениями: 2.Формирование трудовых навыков: 3. Подвижная игра (повторение с физкультурного занятия) 4. Мал./подвижная игра (новая): 5. Индивидуальная работа по РОД (зависит от физкультурного занятия): 6. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал):. | ||||||||
2 п о л о в и н а д н я | Образовательная деятельность в режимных моментах ( укладывание на сон, подъем, полдник, ужин) | *Гигиенические процедуры. *Закаливающие процедуры. *Ситуативные беседы при проведении режимных моментов. *Проведение бодрящей гимнастики. *Чтение художественной литературы. *Дежурства. | |||||||
Совместная (партнерская) деятельность педагога и детей (групповая и подгрупповая) | СКР РР Совместная игровая деятельность в уголке сюжетно – ролевых игр (новый сюжет) | СКР РР Х-ЭР Театрализованные игры – ситуации («Развитие игровой деятельности» Н.Ф. Губановой, стр.50 -115) | СКР ОО «Социально – коммуникативное развитие» (формирование основ безопасности) КТП | СКР РР Х-ЭР Совместная игровая деятельность в театральном уголке «Развитие творческого мышления» Работаем по сказке О.А. Шиян | |||||
Индивидуальная работа | РР ОО «Речевое развитие» (звуковая культура речи, обогащение словаря) | РР ОО «Речевое развитие» (подготовка к обучению к грамоте) | РР ОО «Речевое развитие» (звуковая культура речи, обогащение словаря) | РР ОО «Речевое развитие» (подготовка к обучению к грамоте) | |||||
Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности | ПР Самостоятельная познавательно – исследовательская деятельность в познавательном центре (Проектная деятельность) | РР Самостоятельная деятельность книжном уголке и уголке театрализованных игр (по подгруппам): | ФР * Самостоятельная двигательная деятельность в спортивном уголке. | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (прогулка) | В соответствие с картотекой прогулок, разработанных на группах и с соблюдением структуры прогулки: 1. Наблюдения за природными и общественными явлениями: 2. Формирование трудовых навыков: 3. Подвижная игра (повторение): 4. Игровые упражнения на развитие ОД «бег»: 5. Самостоятельная двигательная деятельность (спортивный инвентарь): | Самостоятельная познавательно – экспериментальная деятельность | |||||||
Вторник
Реализация образовательных областей | Содержание работы | |||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||
1 п о л о в и н а д н я | Образовательная деятельность в режимных моментах (прием детей, завтрак, обед) | *Гигиенические процедуры. *Закаливающие процедуры. *Ситуативные беседы при проведении режимных моментов. *Проведение утренней гимнастики. *Чтение художественной литературы. *Дежурства. | ||||||
Совместная деятельность (групповая и подгрупповая) | СКР *Беседы с целью социализации, формирования основ безопасности | СКР *Беседы с целью социализации, развития общения, нравственного воспитания | СКР *Беседы с целью социализации, (ребёнок в семье и сообществе). | СКР Ситуации общения (самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание). | ||||
Индивидуальная работа | ФР ОО «Физическое развитие» (ФНП о ЗОЖ) | ФР ОО «Физическое развитие» (ФНП о ЗОЖ) | ФР ОО «Физическое развитие» (ФНП о ЗОЖ) | ФР ОО «Физическое развитие» (ФНП о ЗОЖ) | ||||
Организация среды для самостоятельной деятельности | ПР СКР Самостоятельная игровая деятельность в познавательном центре. (Дидактические игры) | Х-ЭР Самостоятельные строительные, конструктивные игры. | ПР СКР Настольно-печатные игры по выбору детей | СКР ПР Самостоятельная деятельность в игровом уголке (с коллекциями, игрушками) | ||||
ЗАНЯТИЯ | 1 ПР Познавательное (ФЭМП) 2. ФР Физическая культура (на улице) 3. Х-ЭР 15.55-16.25: 15.55-16.20* Рисование | 1 ПР Познавательное (ФЭМП) 2. ФР Физическая культура (на улице) 3. Х-ЭР 15.55-16.25: 15.55-16.20* Рисование | 1 ПР Познавательное (ФЭМП) 2. ФР Физическая культура (на улице) 3. Х-ЭР 15.55-16.25: 15.55-16.20* Рисование | 1 ПР Познавательное (ФЭМП) 2. ФР Физическая культура (на улице) 3. Х-ЭР 15.55-16.25: 15.55-16.20* Рисование | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (прогулка) | В соответствие с картотекой прогулок, разработанных на группах и с соблюдением структуры прогулки: 1. Наблюдения за природными и общественными явлениями: 2. Формирование трудовых навыков: 3. Подвижная игра (закрепление): 4. М./подвижная игра (повтор): 5. Индивидуальная работа по РОД (зависит от физкультурного занятия): 6. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал): | |||||||
2 п о л о в и н а д н я | Образовательная деятельность в режимных моментах ( укладывание на сон, подъем, полдник, ужин) | *Гигиенические процедуры. *Закаливающие процедуры. *Ситуативные беседы при проведении режимных моментов. *Проведение бодрящей гимнастики. *Чтение художественной литературы. *Дежурства. | ||||||
Совместная деятельность педагога и детей (групповая и подгрупповая) | РР Деятельность в книжном уголке: Чтение художественных произведений, рассматривание иллюстраций. (Воспроизведение по книжным иллюстрациям текста рассказа или сказки, обыгрывание знакомых текстов) Д/и по подготовке к обучению грамоте | РР Совместная деятельность: работа в тетрадях (графический диктант, прописи, альбомы «логическая мозаика») Ориентировка в пространстве | РР Совместная деятельность: работа в тетрадях (графический диктант, прописи, альбомы «логическая мозаика») Ориентировка в пространстве | РР Деятельность в книжном уголке: Чтение художественных произведений, рассматривание иллюстраций. (Пересказ знакомых литературных произведений) Д/и по подготовке к обучению грамоте | ||||
Индивидуальная работа | РР ОО «Речевое развитие» дидактические игры на развитие связной речи, расширение словаря | РР ОО «Речевое развитие» словесные игры, дидактические игры на освоение грамматических форм и правил речи | РР ОО «Речевое развитие» словесные игры, на сравнение, узнавание по описанию, по вопросам | РР ОО «Речевое развитие» речевые логические задачи. | ||||
Организация среды для самостоятельной деятельности | СКР РР *Самостоятельная игровая деятельность в уголке сюжетно – ролевых игр. * (Сюжетно – ролевые игры на формирование новых игровых действий) | СКР РР *Самостоятельная игровая деятельность в уголке сюжетно – ролевых игр. (Сюжетно – ролевые игры на темы из окружающей жизни) | СКР РР *Самостоятельная игровая деятельность в уголке сюжетно – ролевых игр. (Сюжетно – ролевые игры на темы из окружающей жизни) | СКР РР *Самостоятельная игровая деятельность в уголке сюжетно – ролевых игр. (Сюжетно – ролевые игры по мотивам литературных произведений) | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (прогулка) | В соответствие с картотекой прогулок, разработанных на группах и с соблюдением структуры прогулки: 1. Наблюдения за природными и общественными явлениями: 2. Формирование трудовых навыков: 3. Подвижная игра (повтор с усложнением /изменить правила игры): 4. Игровые упражнения на развитие ОД «прыжки»: 5. Самостоятельная двигательная деятельность (спортивный инвентарь): |
Среда
Реализация образовательных областей | Содержание работы | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
1 п о л о в и н а д н я | Образовательная деятельность в режимных моментах (прием детей, завтрак, обед) | *Гигиенические процедуры. *Закаливающие процедуры. *Ситуативные беседы при проведении режимных моментов. *Проведение утренней гимнастики. *Чтение художественной литературы. *Дежурства. | ||||
Совместная деятельность (групповая и подгрупповая) | Х-ЭР Конструктивные игры, строительные | ПР «Познавательное развитие» *Беседы с целью ознакомления с социальным миром. | ||||
Индивидуальная работа | ФР ОО «Физическое развитие» (физическая культура) | ФР ОО «Физическое развитие» (физическая культура) | ФР ОО «Физическое развитие» (физическая культура) | ФР ОО «Физическое развитие» (физическая культура) | ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | Х-ЭР Самостоятельная деятельность в центре творчества: изобразительная деятельность | |||||
ЗАНЯТИЯ | 1. РР Развитие речи 2. Х-ЭР Музыка 3. Х-ЭР 15.55-16.25: 15.55-16.20* Аппликация | 1. РР Развитие речи 2. Х-ЭР Музыка 3. Х-ЭР 15.55-16.25: 15.55-16.20* Лепка | 1 РР .Развитие речи 2. Х-ЭР Музыка 3. Х-ЭР 15.55-16.25: 15.55-16.20* Прикладное творчество | 1. РР Развитие речи 2 Х-ЭР Музыка 3. Х-ЭР 15.55-16.25: 15.55-16.20* Лепка | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах (прогулка) | В соответствие с картотекой прогулок, разработанных на группах и с соблюдением структуры прогулки: 1. Наблюдения за природными и общественными явлениями: 2. Формирование трудовых навыков: 3. Подвижная игра «Аттракционы, эстафеты» (спортивные атрибуты): 4. СР./ подвижная игра (повтор игры, усложнение, смена движений): 5. Индивидуальная работа по РОД (зависит от физкультурного занятия): 6. Игровые упражнения на развитие ОД «ориентир»: 7. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал): | |||||
2 п о л о в и н а д н я | Образовательная деятельность в режимных моментах ( укладывание на сон, подъем, полдник, ужин) | *Гигиенические процедуры. *Закаливающие процедуры. *Ситуативные беседы при проведении режимных моментов. *Проведение бодрящей гимнастики. *Чтение художественной литературы. *Дежурства. | ||||
Совместная деятельность (групповая и подгрупповая) | ПР «Познавательное развитие» *Беседы с целью ознакомления с социальным миром. | РР ПР СКР Беседы, игровые ситуации, чтение худ. литературы, рассматривание иллюстраций с целью формирования позитивных установок к различным видам труда. Беседы о труде взрослых (представление о содержании и структуре процессов труда взрослых) | СКР ОО «Социально – коммуникативное развитие» (формирование основ безопасности) КТП | |||
Индивидуальная работа | ПР ОО «Познавательное развитие» ФЭМП (Величина. Форма) | ПР ОО «Познавательное развитие» ФЭМП (Количество и счет) | ПР ОО «Познавательное развитие» ФЭМП (Ориентировка в пространстве) | ПР ОО «Познавательное развитие» ФЭМП (Ориентировка во времени) | ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | ФР * Самостоятельная двигательная деятельность в спортивном уголке. Предоставить детям, выбрать спортивный инвентарь, спортивные атрибуты: | |||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (прогулка) | В соответствие с картотекой прогулок, разработанных на группах и с соблюдением структуры прогулки: 1. Наблюдения за природными и общественными явлениями: 2. Формирование трудовых навыков: 3. Подвижная игра (повтор): 4. Игровые упражнения на развитие ОД «метание»: 5. Самостоятельная двигательная деятельность (спортивный инвентарь): |
Четверг
Реализация образовательных областей | Содержание работы | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
1 п о л о в и н а д н я | Образовательная деятельность в режимных моментах (прием детей, завтрак, обед) | *Гигиенические процедуры. *Закаливающие процедуры. *Ситуативные беседы при проведении режимных моментов. *Проведение утренней гимнастики. *Чтение художественной литературы. *Дежурства. | ||||
Совместная деятельность (групповая и подгрупповая) | ФР Физическое развитие: Реализация парциальной программы «РОСИНКА» (см. приложение к календ. плану) Игра малой подвижности и средней подвижности с правилами, хороводные игры: | ФР Игры малой и средней подвижности с правилами | ФР Игры малой и средней подвижности с правилами | |||
Индивидуальная работа | СКР ОО «Социально –коммуникативное развитие». Коммуникативные игры | ПР ОО «Познавательное развитие» Растительный и животный мир Настольно–печатные игры с правилами (о живой и неживой природе, о единстве и многообразии живых существ). | СКР ОО «Социально –коммуникативное развитие». Коммуникативные игры | СКР ОО «Социально –коммуникативное развитие». Коммуникативные игры | ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | Х-ЭР РР Самостоятельная деятельность книжном уголке и уголке театрализованных игр (по подгруппам): | Х-ЭР Самостоятельные строительные, конструктивные игры | РР Самостоятельная деятельность: работа в тетрадях, прописях . | |||
ЗАНЯТИЯ | 1 ПР Познавательное (ФЭМП) 2 РР Развитие речи 3. ФР Физическая культура (на улице) 4. Х-ЭР 15.55-16.25: 15.55-16.20* Рисование | 1 ПР .Познавательное (ФЭМП) 2. РР ОХЛ 3. ФР Физическая культура(на улице) 4Х-ЭР 15.55-16.25: 15.55-16.20* Рисование | 1 ПР .Познавательное (ФЭМП) 2 РР ОХЛ 3. ФР Физическая культура (на улице) 4. Х-ЭР 15.55-16.25: 15.55-16.20* Рисование | 1 ПР .Познавательное (ФЭМП) 2. РР ОХЛ 3. ФР Физическая культура(на улице) 4.Х-ЭР 15.55-16.25: 15.55-16.20* Рисование | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах (прогулка) | В соответствие с картотекой прогулок, разработанных на группах и с соблюдением структуры прогулки: 1. Наблюдения за природными и общественными явлениями: 2. Формирование трудовых навыков: 3. Подвижная игра (повтор с усложнением): 4. М../подвижная игра (усложнение игры, смена движений): 5. Индивидуальная работа по РОД (зависит от физкультурного занятия): 6. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал): | |||||
2 п о л о в и н а д н я | Образовательная деятельность в режимных моментах ( укладывание на сон, подъем, полдник, ужин) | *Гигиенические процедуры. *Закаливающие процедуры. *Ситуативные беседы при проведении режимных моментов. *Проведение бодрящей гимнастики. *Чтение художественной литературы. *Дежурства. | ||||
Совместная деятельность педагога и детей (групповая и подгрупповая) | ПР *ОО «Познавательное развитие». Развивающие игры (дары Фребеля, палочки Кюизенера) | ПР *ОО «Познавательное развитие». Развивающие игры (логические блоки Дьенеша, кубики Никитина) | ПР *ОО «Познавательное развитие». Развивающие игры (игры типа «Танграм», головоломки, Маленький дизайнер) | ПР *ОО «Познавательное развитие». Развивающие игры (логические игры, «Геометрик» – математический планшет) | ||
Индивидуальная работа | ПР ОО «Познавательное развитие» ознакомление с миром природы | ПР ОО «Познавательное развитие» Игры на сенсорное развитие, дидактические игры (представления о свойствах предметов) | ПР ОО «Познавательное развитие» исследовательская деятельность. | ПР ОО «Познавательное развитие» исследовательская деятельность. | ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | ФР Самостоятельная двигательная деятельность в спортивном уголке. | Х-ЭР Самостоятельная деятельность в центре творчества: музыкальная деятельность Музыкально-дидактические игры | Х-ЭР СКР РР * Самостоятельная деятельность в уголке театрализованных игр. (с элементами атрибутов и костюмов) | Х-ЭР Самостоятельная деятельность в центре творчества: музыкальная деятельность Музыкально-дидактические игры | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах (прогулка) | В соответствие с картотекой прогулок, разработанных на группах и с соблюдением структуры прогулки: 1. Наблюдения за природными и общественными явлениями: 2. Формирование трудовых навыков: 3. Подвижная игра (по выбору детей): 4. Игровые упражнения на развитие ОД «равновесие 5. Самостоятельная двигательная деятельность (спортивный инвентарь): |
Пятница
Реализация образовательных областей | Содержание работы | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
1 п о л о в и н а д н я | Образовательная деятельность в режимных моментах (прием детей, завтрак, обед) | *Гигиенические процедуры. *Закаливающие процедуры. *Ситуативные беседы при проведении режимных моментов. *Проведение утренней гимнастики. *Чтение художественной литературы. *Дежурства. | ||||
Совместная деятельность (групповая и подгрупповая) за понедельник с утра | РР * Работа в книжном уголке по лексической теме. Беседы, рассматривание картин, иллюстраций в книжном уголке. (Рассматривание альбомов, иллюстраций в книгах, беседа об авторе. Разговор о реалистических сказочных жанрах: небылицы, загадки, сказки, рассказы) | РР Совместная деятельность в речевом центре (словесные игры, артикуляционная, пальчиковая гимнастика) | РР Совместная деятельность в речевом центре (словесные игры, артикуляционная, пальчиковая гимнастика) | РР * Работа в книжном уголке по лексической теме. Беседы, рассматривание картин, иллюстраций в книжном уголке. (Рассматривание альбомов, иллюстраций в книгах, беседа об авторе. Разговор о реалистических сказочных жанрах: небылицы, загадки, сказки, рассказы) | ||
Индивидуальная работа | СКР ОО «Социально-коммуникативное развитие» (ФОБС) | СКР ОО «Социально-коммуникативное развитие» (Коммуникативные игры) | СКР ОО «Социально-коммуникативное развитие» (Коммуникативные игры) | СКР ОО «Социально-коммуникативное развитие» (ФОБС) | ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | ФР Самостоятельная двигательная деятельность в спортивном уголке. | |||||
ЗАНЯТИЯ | 1. ПР Познавательное (Ознакомление с социальным миром) 2. Х-ЭР Музыка 3. 15.55-16.25: 15.55-16.20 «Будь здоров» | 1. ПР Познавательное (Ознакомление с миром природы) 2. Х-ЭР Музыка 3. 15.55-16.25: 15.55-16.20 «Школа мяча» | 1. ПР Познавательное (Ознакомление с социальным миром) 2. Х-ЭР Музыка 3. 15.55-16.25: 15.55-16.20 «Школа мяча» | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах (прогулка) | В соответствие с картотекой прогулок, разработанных на группах и с соблюдением структуры прогулки: 1. Наблюдения за природными и общественными явлениями: 2. Формирование трудовых навыков: 3. Подвижная игра (усложнение: использование спортивного атрибута): 4. Ср или Мал../подвижная игра (усложнение, изменение темпа игры 5. Индивидуальная работа по РОД (зависит от физкультурного занятия): 6. Игровые упражнения на развитие ОД (элементы спортивных игр или спортивные упражнения): 7. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал): | |||||
2 п о л о в и н а д н я | Образовательная деятельность в режимных моментах ( укладывание на сон, подъем, полдник, ужин) | *Гигиенические процедуры. *Закаливающие процедуры. *Ситуативные беседы при проведении режимных моментов. *Проведение бодрящей гимнастики. *Чтение художественной литературы. *Дежурства. | ||||
Совместная деятельность педагога и детей (групповая и подгрупповая) | СКР *Совместная деятельность по трудовым поручениям - мытье игрушек и кукольной посуды, уборка в игровых уголках. | |||||
Индивидуальная работа | Х-ЭР ОО «Художественно – эстетическое развитие» (лепка) | Х-ЭР ОО «Художественно – эстетическое развитие» (ножницы) | Х-ЭР ОО «Художественно – эстетическое развитие» (оригами, работа с бумагой) | Х-ЭР ОО «Художественно – эстетическое развитие» (нетрадиционное рисование) | ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | РР Самостоятельная деятельность в речевом центре | |||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (прогулка) | В соответствие с картотекой прогулок, разработанных на группах и с соблюдением структуры прогулки: 1. Наблюдения за природными и общественными явлениями: 2. Формирование трудовых навыков:. 3. Подвижные игры (усложнение: движение, темп): 4. Игровые упражнения на развитие ОД «ходьба»: 5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал): |
Суббота
Реализация образовательных областей | Содержание работы | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
1 п о л о в и н а д н я | Образовательная деятельность в режимных моментах (прием детей, завтрак, обед) | *Гигиенические процедуры. *Закаливающие процедуры. *Ситуативные беседы при проведении режимных моментов. *Проведение утренней гимнастики. *Чтение художественной литературы. *Дежурства. | ||||
Совместная деятельность (групповая и подгрупповая) | ПР Работа в познавательном центре (ознакомление с миром природы) | ПР Работа в познавательном центре (ознакомление с миром природы) | ПР Работа в познавательном центре (ознакомление с предметным миром) | ПР Работа в познавательном центре (ознакомление с миром природы) | ||
Индивидуальная работа | РР ОО «Речевое развитие» » (подготовка к обучению к грамоте) | Х-ЭР ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Пластилинография) | Х-ЭР ОО «Художественно-эстетическое развитие» (прикладное творчество) | РР ОО «Речевое развитие» (графический диктант, прописи, альбомы «логическая мозаика») | ||
Организация среды для самостоятельной деятельности | Х-ЭР Самостоятельная деятельность в центре творчества: изобразительная деятельность | СКР РР *Самостоятельная игровая деятельность в уголке сюжетно – ролевых игр. (Сюжетно – ролевые игры на темы из окружающей жизни) | СКР ПР Самостоятельная деятельность в игровом уголке (с коллекциями, игрушками) | ФР * Самостоятельная двигательная деятельность в спортивном уголке. | ||
Культурно – досуговая деятельность. | РР Х-ЭР ПР Русское народное творчество\ КВН и викторины | Х-ЭР РР СКР Театрализованное развлечение | Х-ЭР Музыкальное развлечение | 4-я неделя: ФР Физкультурное развлечение 5-я неделя: Х-ЭР Декоративно-прикладное искусство | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах (прогулка) | В соответствие с картотекой прогулок, разработанных на группах и с соблюдением структуры прогулки: 1. Наблюдения за природными и общественными явлениями: 2. Формирование трудовых навыков: 3 Подвижная игра (по выбору детей): 4. Ср./подвижная игра (по выбору детей): 5. Игровые упражнения на развитие ОД (по выбору детей): 6. Индивидуальная работа по РОД (по выбору): 7. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал): | |||||
Образовательная деятельность в режимных моментах ( укладывание на сон, подъем, полдник, ужин | *Гигиенические процедуры. *Закаливающие процедуры. *Ситуативные беседы при проведении режимных моментов. *Проведение бодрящей гимнастики. *Чтение художественной литературы. *Дежурства. |
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ: