Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Математика в 3 классе. Тема « Закрепление темы. Умножение и деление на 2 ».

Цель Обобщить и систематизировать изученные приемы умножения и деления на 2. Задачи Обучающая -продолжать формировать умения решать задачи в одно действие на увеличение в 2 раза - продолжать формировать умения решать задачи в одно действие с помощью деления на равные части -работать с числовым рядом -совершенствование вычислительных навыков и умений решать примеры. Коррекционно-развивающая -развитие мышления учащихся через сравнение, обобщение, анализ -развитие внимания через использование наглядного пособия, через умение слушать -развитие математической речи через умение аргументировать свои действия. Воспитательная -воспитание интереса к предмету -воспитание уважения к себе и окружающим не перебивать, умение слушать друг друга - прививать навыки учебной деятельности усидчивость, прилежание, любознательность.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Математика в 3 классе.

Тема: « Закрепление темы. Умножение и деление на 2 ».

Цель: Обобщить и систематизировать  изученные приемы умножения и деления на 2.

Задачи:

Обучающая

-продолжать формировать умения решать задачи в одно действие на увеличение в 2 раза;

- продолжать формировать умения решать задачи в одно действие с помощью деления на равные части;

-работать с числовым рядом;

-совершенствование вычислительных навыков и  умений решать примеры.

Коррекционно-развивающая

-развитие мышления учащихся через сравнение, обобщение, анализ;

-развитие внимания через использование наглядного пособия, через умение слушать;

-развитие математической речи через умение аргументировать свои действия.

Воспитательная

-воспитание интереса к предмету;

-воспитание уважения к себе и окружающим (не перебивать, умение слушать друг друга);

- прививать навыки учебной деятельности: усидчивость, прилежание, любознательность.

Тип урока: закрепление знаний

Оборудование: карточки, картинки с планетами и жителями планет, аудиозаписи.

БУД:

Личностные: Формировать самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений.

Регулятивные: Адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать из-за парты и т.д.); активно участвовать в учебной деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников.

Познавательные: Уметь работать с несложной по содержанию и структуре информацией (понимать инструкцию последовательно выполнять её, элементарное схематическое изображение).

Коммуникативные: Совершенствовать навык обращения за помощью и принятия помощи.

Тип урока: обобщение, систематизация знаний и коррекция

Вид урока: нетрадиционный (урок-путешествие).

Форма обучения: фронтальная, коллективная, индивидуальная.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Ход урока

Орг. момент.

С добрым утром
Начат день.
Первым делом
Гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и считать!

Постановка цели и задач урока.

 Сегодня на уроке мы отправимся в далёкое, интересное путешествие. Посетим разные планеты, на которых повторим таблицу умножения и деления на 2, приёмы вычисления, а также закрепим полученные знания при решении задач и числовых выражений. В путешествие берем самых смелых, дружных, находчивых и сообразительных. А есть ли среди нас такие? Тогда в путь!

А для того, чтобы узнать, на чем мы отправимся в путешествие, необходимо соединить точки по порядку, от самого маленького числа, к самому большому.

И так, на чем мы отправляемся в путешествие? (на ракете)

Обобщение и систематизация учебного материала.

Садимся поудобнее, закрываем глаза и полетели!

Пока взлетаем, вспоминаем таблицу умножения на 2, называя только ответ!

- Открываем глаза, мы приземлились на планету Сравнилок! Нас встречает житель Пак и предлагает выполнить задания:

Сравни числа:

17р. …18р. 13 л …12 л 12 дм … 10 дм

16 кг …9 кг 11 ч …8 ч 4 см ….14 см

- Понравилось на этой планете?

-Получилось помочь Паку?

-Что мы делали на этой планете? (Сравнивали числа)

-Молодцы! Летим дальше! Закрываем глаза!

- Мы оказались на планете Считайка! Нас встречает житель Роберт!

-Роберт подготовил для каждого конвертик с заданиями, посмотрим, что в них!

1 конверт (для Кати):

Какие числа пропущены? Вставь пропущенные числа.

СТР. 98, № 6

2 конверт (для Софии):

Обведи цифры.

3 конверт (для Никиты):

Продолжи ряд и заштрихуй геометрические фигуры.

- Хорошо, но это еще не все! Роберт хочет посмотреть, как мы умеем решать примеры. Откроем учебник на стр.100 №14.

- Открываем тетради. Запишем число, номер.

-Отлично, понравилось на этой планете? Чем мы занимались на этой планете? Получилось помочь Роберту?

-Летим дальше!

- Приземлились на планету Разминайка! Нас встречает веселый житель планеты Двиг. Двиг очень любит двигаться и приглашает нас вместе с ним размяться.

- Повторяем движения!

- Очень хорошо! Отправляемся дальше!

- Планета Задачкина, житель ЗАК.

-Зак подготовил для нас задачу на странице 101 № 21, №23.

-Катя, молодец! Ты удачно справилась со всеми заданиями и теперь мы можем лететь обратно!

-Закрываем глаза и считаем от 20 в обратном порядке.

 Итоги урока и рефлексия.

- Вот мы и дома!

-Чем мы сегодня занимались с жителям планет? ( сравнивали числа, вставляли пропущенные числа, решали примеры, решали задачи)

- Понравилось сегодняшнее путешествие?

- Спасибо за урок!

Задание на дом.

- Задание в рабочей тетради: стр.50 №4.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области