Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект урока немецкого языка в 3 классе по теме "Пасха"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

УМК: Бим И.Л.

Класс: 3

Тема: Ostern

Урок №: 3

Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в рамках темы «Пасха»

Планируемые предметные результаты учащихся:

Образовательные задачи учителя:

Формируемые универсальные учебные действия:

Развивающие задачи:

Воспитательные:

Оснащение урока: карточки с заданиями, презентация в электронном виде, наглядность.

Предполагаемые трудности

Трудности при актуализации лексического материала по теме.

Способы их преодоления

Использовать наглядность, клише, презентацию.

ХОД УРОКА

Этапы (подэтапы), виды речевой деятельности

Задачи видов деятельности

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы взаимодействия/время

Ожидаемые предметные и метапредметные результаты деятельности

1

2

3

4

5

6

1.Приветствие

2. Речевая зарядка

3.Определение темы и задач урока

Учить определять тему урока

Учить самостоятельно определять цели своего обучения.

Учить ставить для себя новые задачи.

Kinder, heute haben wir viele Gäste. Begrüssen wir die Gäste und sagen “Guten Tag”

Seht an die Tafel! Welche Jahreszeit ist hier?

Wie ist das Wetter im Frühling?

Welche Feste haben wir im Frühling?

Seht an die Tafel und sagt welcher Feiertag ist das?

Сегодня на уроке мы с вами вспомним и повторим все, что относится к празднику Пасха. А к концу урока мы попробуем рассказать друг другу о традициях празднования немецкой Пасхи.

Что нужно для этого знать и уметь?

 “Guten Tag”

Поют песню

der Frühling

отвечают на вопрос

der Frauentag, Ostern

Das ist Ostern

Дети предполагают тему урока

Знать слова, уметь составлять предложения, текст

1 мин

3 мин

2 мин

Умеют реагировать на вопросы учителя

Умеют самостоятельно определить тему урока

Умеют самостоятельно определять цели своего обучения.

Умеют ставить для себя новые задачи.

Исполнительский (деятельностный) этап

1.Повторение лексики по теме «Пасха»

2. Повторение грамматического материала «Спряжение глагола в настоящем времени»

3. Разгрузочная пауза физкульт-минутка

4. Обучение чтению. Работа с текстом с пропусками.

5.Обучение устной речи с опорой на картинки

Повторить лексику по теме «Животные» Отработать новые лексические единицы по данной теме.

Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Символы пасхи»;

Активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

учить работать в группе

Тренировать грамматический материал по теме«Спряжение глагола в настоящем времени»

Учить восстанавливать текст с пропусками.

Учить устному высказыванию по теме «Пасха», используя картинки

Aber zuerst spielen wir! Ich habe ein Tier. Es ist unser Gast. Ratet mal, wer ist das?

Wiederholen wir zuerst die Frage.

Ist das ein (eine) …?

Учитель прячет игрушку зайца, отвечает на вопросы детей

Nein? Das ist kein (keine) …

Ja, richtig, das ist ein Hase. Das ist ein Osterhase.

Osterhase пришел к нам на урок, чтобы поздравить вас с предстоящей Пасхой, но так как он привык подарки прятать, то и на этот раз все подарки он спрятал. Чтобы их получить, нужно выполнить все его задания и доказать ему, что вы многое знаете о немецкой Пасхе.

Arbeitet jetzt in Gruppen!

Die Aufgabe 1

Findet die Wörter zum Thema “Ostern”

Die Aufgabe 2

Was past zusammen? Findet ein Paar (Найдите пару)

Arbeitet im Paar!

Die Aufgabe 3

Bildet die Sätze!

Die Aufgabe 4

Die Menschen bemalen die Eier und schmücken einen Baum. Bemalt die Eier und schmückt den Baum.

Die Aufgabe 5

Könnt ihr das lesen?

Die Aufgabe 6

Erzählt von Ostern!

Составьте рассказ по картинкам

Дети задают вопрос, называя животных.

Ist das ein (eine) …Fuchs (Wolf, Hase)?

Дети выполняют задания.

Дети выбирают из группы слов только те, которые связаны с темой «Пасха»,

Один из группы читает и прикрепляет их на доску к общему слову «Ostern», другой выбирает соответствующую картинку и показывает ее классу.

(см. приложение 1)

Учащиеся на карточках подбирают подходящую пару для слов 1 столбика и соединяют пары слов линиями, определяют значения выражений

(см. приложение 2)

Дети составляют из предложенных слов предложения и записывают их. Затем зачитывают и переводят.

(см. приложение 3)

Дети раскрашивают яица и прикоепляют их на дерево. В это время на экране включен клип песни Frohe Ostern

(см. приложение 4)

Дети читают текст с картинками и восстанавливают его с помощью предложенной лексики.

(см. приложение 5)

Дети составляют устное высказывание по картинкам. Один представитель группы выступает перед классом.

(см. приложение 6)

2 мин

Работа в группе

(3мин)

Работа в паре

(3мин)

Работа в паре

(5 мин)

3 мин

Работа в группе

(5 мин)

Работа в группе

(5 мин)

Знают и умеют употреблять новые лексические единицы по теме «животные»; умеют задавать вопросы.

умеют работать в группе

Знают лексический материал по теме «Пасха, традиции немецкой пасхи»

Умеют сопоставлять, составлять словосочетания

Умеют составлять предложения

Умеют восстанавливать текст с пропусками

Умеют. Рассказывать о Пасхе с помощью картинок.

Учитель предлагает потренироваться в устном высказывании по картинкам.

1 мин

Osterlied

Что мы сегодня повторили, чему научились!

Die Stunde ist zu Ende! Auf Wiedersehen!

Дети поют песню «Komm, bitte, komm», приглашая зайца подарить им подарки.

Заяц дарит им подарки.ю все говорят друг другу «Frohe Ostern!»

Научились составлять словосочетания и предложения со словами, отвечать на вопросы, Рассказывать о традициях немецкой Пасхи, используя картинки.

Auf Wiedersehen!

3 мин

2 мин

Обобщают полученную информацию по теме.

Приложение 1

1 группа

der Hase, der Kuchen, , das Lamm, das Feuer, das Nest, die Schule, der Schnee, der Himmel, die Eule.

2 группа

das Ei, der Baum, das Gebäck, die Küken, die Kerze, der Winter, der Bleistift, die Maus, das Eis.

Приложение 2

der Hase schmücken

der Kuchen bemalen

das Gebäck suchen

das Ei backen

der Baum feiern

Ostern verstecken

die Kinder bringen

essen

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

suchen im Garten die Ostereier.scheint hell undist blau.blühen. Unter einemist ein. Dort liegen bunte.glauben,verstecktim. Sie legenin den. Sie sind sehr froh und laufen schnell ins.bewundern die schönenund sagen eiander: “ …………….”!

(Die Kinder, der Baum, die Eier, die Eltern, das Haus, der Himmel, die Sonne, die Frühlingsblumen, der Korb, Frohe Ostern, der Osterhase, Garten)

Приложение 6

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области