Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Методическая разработка «В помощь начинающему тренеру. Конспект подвижной игры»

Данные методические рекомендации адресованы в помощь начинающему тренеру

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Методическая разработка

«В помощь начинающему тренеру. Конспект подвижной игры»

«Быстрые тройки»

12 лет

Педагогические задачи:

1) Оздоровительные: укрепление мышечной системы, профилактика нарушений осанки.

2) Воспитательные: воспитание быстроты.

3) Образовательные: развитие внимания, умения ориентироваться на площадке.

Инвентарь: мел

Подготовка площадки к игре

Дозировка

Методика проведения

1. Рисунок

T) общее = 15 минут

(T) пер. = 30 сек

(T) х.и. = 2 минуты 

(T) и. = 12 минут 

(T) п.и. = 1 минута 

1. Какие команды я даю на построение?

Группа, в одну шеренгу становись!

2. Подготовка к игре

В зале я отмечаю линию, где будут строиться все тройки. Или можно не отмечать эту линию, а выполнить построение, как при делении на команды (в обычном месте зала)

2. Название игры.

Сейчас мы поиграем в игру «Быстрый тройки»

3. Ход игры.

По моей команде стоящие во внутреннем кругу бегут приставным шагом вправо по кругу, а стоящие во внешнем круге так же передвигаются по кругу в другую сторону.

По второму сигналу — свистку игроки в кругах разъединяются и быстро ищут своих товарищей по тройке. Когда тройка соберется, она становится шеренгой, за ней следующая тройка и так все тройки собираются опять в колонну по трое.

3. Как я выбираю водящего, помощника, капитана?

Моим помощником становится Петя (освобожден от урока ФК)

4. Система определения победителя

Победителем становится та тройка, которая наберет большее количество очков.

4. Как я делю группу на команды?

Для этой игры мне нужно разделить вас на тройки.

На первый-третий рассчитайся!

В три шеренги стройся!

Запомните ваши номера в тройках, они вам понадобятся в игре.

5. Правила и игровые наказания за их нарушения

1) Вторые и третьи игроки из троек становятся по кругу вперемешку, но не рядом. В противном случае, стоящей по кругу рядом, не засчитывается очко.

2) Играющие, находясь в кружках, должны двигаться по кругу до моего сигнала, не задерживаясь около своих игроков, составляющих внутренний круг. В случае задержки четное очко никому не присуждается.

5. Какие команды я даю на построение и перестроения группы в И.П. начала игры?

Первые номера тройки, возьмитесь за руки и образуйте круг в центре зала.

Вторые и третьи номера, возьмитесь за руки и образуйте внешний круг.

Подровняйте круг и отпустите руки.

6. Рассказываю игру в соответствии с указанным возрастом.

7. Что я показываю во время рассказа игры?

Во время рассказа игры я показываю, как передвигаться в кругу.

8. Как я руковожу игрой? За чем слежу, какие подсказки и замечания я делаю по время игры?

Слежу за тем, чтобы игроки одной тройки не стояли рядом.

Слежу за тем, какая тройка первая построится и начисляю выигрышное очко.

Если кто-то нарушает правило, дела замечание.

9. Как я предупреждаю об окончании игры?

Играем последний раз.

10. Как я подвожу итоги, объявляю лучших игроков.

Ребята, вернитесь в круг! Первая тройка набрала 3 очка, вторая 0 очков, третья 1 очко. Побеждает первая тройка. Отдельно хочу выделить Машу, которая координировала ребят своей тройки, говорила, куда строиться и проявила свои лидерские качества.

11. Варианты заданий в игре.

1) Изменить способ передвижений (бег с высоким бедром, захлестом голени; гусиный шаг и др)

2) Добавить в игру «сбивающие сигналы», на которые нужно продолжать движение. Например, на свисток необходимо построиться, а на хлопок не реагировать.

12. Функции и место расположения помощника

1) Следит, чтобы игроки одной тройки не стояли рядом.

2) Дает сигнал

Помощник располагается вне игрового круга, чтобы не мешать играющим.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области