Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект НОД в средней группе "Волшебный сундучок"

выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепить их.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект НОД в средней группе «Волшебный сундучок»

Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепить их.

Задачи:

Оборудование- материалы: геометрические фигуры, цифры от1 до 5, мольберт, картинки с геометрическими фигурами, письмо, воздушные шарики, сундучок, ключик, звездочки, конверты с заданиями, сюрприз, разрезные картинки (транспорт).

Ход. Организационный момент. Дети стоят полукругом на ковре. Приветствие друг другу. Пальчиковая гимнастика «Два ежа». Показ шариков, прочитаем письмо от волшебника.

В.: Скоро вы переходите в старшую группу. Волшебник хочет узнать, вы готовы перейти в старшую группу или нет. Для этого он приглашает нас на остров сокровищ, там он приготовил задания и сюрприз. Хотите попасть на этот остров? (ответы детей). Как можно добраться туда? (ответы детей). А я предлагаю поехать на поезде. Встаем друг за другом и с веселой песней поедем (звучит песня про поезд).

1-ая остановка «Назови одним словом». Предлагаю детям послушать отдельные слова, им нужно называть их одним общим словом.

1-ая остановка «Закончи предложение»:

Спим ночью, а делаем зарядку… (утром).

Завтракаем утром, а ужинаем… (вечером).

Луна видна ночью, а солнце… (днем).

Назовите, какое сейчас время года?

Какое время года наступит после весны?

В какое время года бывает снегопад?

В какое время года все купаются и загорают?

В какое время года расцветают подснежники?

Молодцы, ребята! Справились с первым заданием, получаем первую звездочку и прикрепляем ее на доске.

2-ая остановка «Ориентировка на листе бумаги». (Геометрические фигуры и лист бумаги на каждого ребенка). Покажите правую руку, затем левую.

Задания: * положите в середину бумаги круг, назовите, какого он цвета.

Молодцы! Получаем вторую звездочку.

3-ья остановка «Сказки». Я буду называть вам отдельные слова, а вы постарайтесь догадаться, какая эта сказка. Готовы?

Молодцы! Хорошо знаете вы сказки, столько всего отгадали! А еще я хочу проверить, сможете ли вы составлять сказку по схеме (по мнемотаблице). На мольберте мнемотаблица по сказке «Заюшкина избушка». Несколько детей выходят по очереди к доске и рассказывают сказку.

Молодцы ребята! Получаем еще одну звездочку. Физкульт минутка «Дни недели» (Дети встают около своего стульчика).

4-ая остановка «Закончи предложение»:

Спим ночью, а делаем зарядку… (утром).

Завтракаем утром, а ужинаем… (вечером).

Луна видна ночью, а солнце… (днем).

Назовите, какое сейчас время года?

Какое время года наступит после весны?

В какое время года бывает снегопад?

В какое время года все купаются и загорают?

В какое время года расцветают подснежники?

В какое время года мы любуемся листопадом?

Молодцы! Прикрепляем звездочку.

5-ая остановка «Транспорт». (задание на ковре). Вам нужно сложить картинки из разрезанных частей. Дети выполняют задание, называют транспорт, к какому виду относится тот или другой транспорт (воздушный, наземный, водный).

Замечательно, отлично справились с заданием, получаем звездочку. Дети, вы выполнили все задания волшебника, теперь нам нужно найти сундучок, вот тут три дороги, если мы пойдем направо, то попадем к Бабе-Яге. Вы хотите попасть к ней? (нет). А если мы пойдем в левую сторону, то там болото. Я думаю, что нам лучше идти прямо. Вы согласны со мной? (да). Вот и сундучок, а еще и ключик рядом! Волшебник все приготовил, он ведь добрый. Открываем сундучок, а в нем сладкий сюрприз.

Ребята, берем с собой сундучок и отправляемся обратно в садик. Звучит песня, дети встают друг за другом, поехали на поезде. Приехали!

Дети, вам понравилось выполнять задания доброго волшебника? Что показалось трудным? (ответы детей). Я уверена, что вы сможете переходить в старшую группу, будете дальше учить стихи, слушать сказки, рассказы, решать задачи, играть в разные игры, дружить.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 16.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области