План проведения недели детской книги
(старший дошкольный возраст)
День первый «Волшебный мир книги» | Познакомить детей с процессом изготовления книги. Закрепить знания о детских писателях и художниках - иллюстраторах. Вовлечь детей и родителей в творческий процесс изготовления книжки-малышки и придумывания сказки или рассказа на свободную тему. Развивать речь, фантазию, воображение и творческое мышление | |
День сказки «В гостях у сказки» | 1. Закреплять знания о русских народных 2. Учить узнавать персонажи сказок, 3. Закреплять умения использовать средства 4. Развивать творческую самостоятельность 5. Вызвать положительный эмоциональный отклик от кукольной сказки, показанной родителями 6. Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу. | |
День В.Г.Сутеева «Забавные картинки для детей» | 1. Познакомить детей с автором и художником детской книги В.Г.Сутеевым. 2. В дидактических и подвижных играх, в творческих видах деятельности закрепить знание детей сюжетов и героев сказок 3. Вызвать желание обыгрывать сказочных героев и инсценировать сказки 4. Показать детям приёмы ремонта книг. | |
День Чуковского К.И. «Доктор Айболит» | 1.Познакомить детей с творчеством писателя, вызвать интерес к литературному слову, к общению с книгой. 2.Учить высказывать свое мнение о прочитанном, давать оценку героям, способствовать активизации связной речи. 3.Тренировать память, расширять кругозор, развивать речь, 4.Поддерживать интерес к знакомым произведениям. 5.Вызывать интерес детей к творчеству К.Чуковского при помощи изобразительных средств; 6.Развивать творческие изобразительные способности; | |
День пятый «Хочу все знать» | 1.Поддерживать интерес к новым знаниям, развивать любознательность, кругозор, 2.Способствовать взаимодействию детей и взрослых в процессе игрового и творческого общения. 3.Воспитывать интерес и желание общаться с книгой и бережно к ней относиться |