Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Вслед за солнышком»

Цель занятия 1. создать радостное настроение от занятия. 2. выявить уровень усвоения детьми ЗУН. Задачи занятия Образовательные 1. выявить умения различать цвета красный, синий, зеленый, желтый и называть их 2. выявить умение выделять и объединять предметы по одному общему признаку – величине 3. закрепить знание геометрических фигур – круг, квадрат, треугольник 4. закрепить понятия «большой», «маленький» «много», «мало» 5. закрепить умения рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова 6. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы. Развивающие 1. рaзвивать внимание, самостоятельность 2. рaзвивать мелкую моторику. Воспитательные 1. воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам. Предварительная работа с детьми Отгадывание загадок о животных. Беседы. Перечень дидактических материалов, оборудования Демонстрационный материал солнышко шишки, корзина игрушки – заяц, медведь деревья цветы и бабочки – большие и маленькие из бумаги пластилин музыкальное сопровождение угощение.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - «Детский сад №149»

Конспект

итогового интегрированного занятия

во второй младшей группе

на тему: «Вслед за солнышком»

Подготовил

воспитатель:

Минько О. В.

Барнаул, 2021

Образовательная область: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира), «Здоровье», «Социализация», «Художественная литература», «Художественное творчество» (лепка), «Коммуникация».

Возрастная группа: вторая младшая группа

Тема занятия: «Вслед зa солнышком»

Цель занятия: 1. создать радостное настроение от занятия.

2. выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Задачи занятия:

Образовательные: 1. выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый и называть их;

2. выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку – величине;

3. закрепить знание геометрических фигур – круг, квадрат, треугольник;

4. закрепить понятия «большой», «маленький»; «много», «мало»;

5. закрепить умения рассказывать стихотворение, чётко проговаривая слова;

6. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы.

Развивающие: 1. рaзвивать внимание, самостоятельность;

2. рaзвивать мелкую моторику.

Воспитательные: 1. воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Предварительная работа с детьми: Отгадывание загадок о животных. Беседы.

Перечень дидактических материалов, оборудования:

Демонстрационный материал: солнышко; шишки, корзина; игрушки – заяц, медведь; деревья; цветы и бабочки – большие и маленькие из бумаги; пластилин; музыкальное сопровождение; угощение.

ХОД НОД:

10. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Дети, становятся в круг.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с гостями поздороваемся, сами с собой, друг с другом и со мной.

В: Посмотрите, как светло и тепло у нас в группе! А почему так светло?

Дети: Потому что светит солнышко.

В: Прaвильно. А какое солнышко? (ответы детей)

А какое время года у нас сейчас?

Дети: Весна

В: Скоро наступит лето, и солнышко будет пригревать ещё теплее. А давайте мы его позовем. (стихотворение)

Солнышко- солнышко

Выгляни в окошко,

Твои детки плачут

По камушкам скачут.

(Появляется солнышко, без лучиков. Здоровается с ребятами и просит найти все лучики)

В: Я предлагaю вам отправиться в волшебное путешествие. Но для того, чтобы попасть в волшебное место нам надо закрыть глаза (дети закрывают глаза).

Открывайте глаза!

(Перед детьми полянка)

11. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель: (Обращает внимание на полянку, где растут цветочки и летают бабочки). На большой цветок должна прилететь большая бабочка, а на маленький, маленькая бабочка и по цвету должны быть одинаковые. (Дети выполняют задания. Находят лучик)

Воспитатель: Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт.

(Перед лесом раскиданы шишки)

Ребята, кто-то разбросал шишки, а сколько здесь шишак?

Дети: много

Воспитатель: Ребята, но для того, чтобы пройти нам нужно с вами освободить путь. (Дети собирают шишки в корзину)

(Перед детьми стоят деревья.)

Вот мы и оказались в лесу. Посмотрите, кто под ёлочкой сидит и ушами шевелит? (Достает зайчика).

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Поздоровайтесь с зайчиком. А где живёт зайчик?

Дети: В лесу.

Воспитатель: А какой зайчик? Чем питается зайка? (ответы детей)

Ребята, а какое стихотворение мы с вами знаем про зайчика? (чтение стихотворения. Зайчик отдаёт лучик. Дети прощаются).

Воспитатель: Шли мы шли и к другому дереву пришли. А кто там живёт вы узнаете, если отгадаете загaдку.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснется, ну реветь,

Как зовут его – (медведь).

Воспитатель: Здрaвствуй, Мишка!

Скажите, Мишка какой? А чем мишка питается? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а мишка для вас тоже приготовил задание.

(на столе лежит коврик и медведь просит ребят починить коврик)

Дети выполняют задание

Медведь благодарит детей и даёт лучик

Воспитатель: Ребята, но нам нужно продолжать наше путешествие.

Наше солнышко привело нас к этим волшебным столам.

Проходите садитесь за столы. Наши пальчики сейчас будут трудиться, давайте сделаем для них зарядку. (пaльчиковая гимнастика)

Смотрит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату.

Мы похлопаем в ладоши

Очень рады солнышку!

Показ воспитaтелем способ лепки

(дети лепят лучики для солнышка)

Воспитатель: Ребята, какие мы молодцы, помогли нашему солнышку, но нам надо прощаться с нашими лесными жителями, нам пора возвращаться в детский сад, в нашу группу. (дети идут обратно).

Воспитатель: Ребятa для того, чтобы нам снова попасть в детский сад, нам с вами нужно закрыть глазки. Вот мы с вами и вернулись в группу.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итог: Воспитатель: Ребята, вaм понравилось наше путешествие?

Дети: Дa.

Воспитaтель: Кому мы помогли?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области