Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Основные методы обучения говорению в младших классах

Обмен опытом

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Основные методы обучения говорению младших школьников.

В современном мире, где властвует интернет и высокие технологии изучение иностранных языков актуально уже с начальных классов. Дети младшего школьного возраста с удовольствием берутся за изучение иностранного языка, так как новый язык несет в себе загадку, является для них символом успешной жизни. Именно в младшем школьном возрасте дети хорошо запоминают языковой материал, легко воспроизводят его, у них хорошо развита долговременная память, и у них напрочь отсутствует боязнь допустить ошибку и быть высмеянным. Наоборот, им забавно учиться, говорить слушать и поправлять друг друга. Дети в этот период развития наиболее способны к восприятию иноязычной информации на слух, а значит, расположены к коммуникативному обучению. Обучение говорению, умению использовать лексику в речи – это основная задача учителя в младших классах. Мы должны добиться того, чтобы изучаемые и легко запоминаемые слова не были «чемоданом без ручки», а жили в речи детей.

Успех обучаемых в изучении иностранного языка и их отношение к предмету зависят прямиком от учителя, его умения не только поддержать интерес к изучению иностранного языка в дальнейшем обучении, но и побудить изучать язык дальше и больше. Важно поддержать мотивацию обучаемых, их уверенность в успехе изучения языка посредством демонстрации ими же в конечном счете умения владеть лексикой, умения высказываться на ином языке.

Задачи проекта:

1.научить обучаемого использовать изучаемую лексику в речи;

2.научить обучаемого говорить предложениями;

3.научить ребенка составлять высказывания на определенную тематику, соединять предложения.

4. Внедрить в работу «метод бусин», «bright words», разработанный автором методик и курсов преподавания иностранного языка с рождения, воспитания билингвальных и даже полилингвальных детей -Марией Елисеевой. Суть метода в следующем:

- дается ключевое слово, и к нему нанизываются, подключаются другие слова.

Например

Pig.

This is a pig.

The pig is fat.

The pig is grunting

Fox .This is a fox. The fox is fluffy. The fox is running.

Первое предложение - это название, звуковой образ

Второе предложение – даем определение предмету или описываемому явлению.

Третье предложение – это признак , качество предмета, явления.

Четвертое предложение – называем действие, производимое или имеющее отношение к указанному предмету или явлению.

Запоминание происходит следующим образом.

При помощи видеоролика создается зрительный образ предмета или явления.

Затем проговаривается несколько раз все предложения, создается слуховой образ.

И уже. когда обучаемый воссоздает высказывание по карточке – создается ассоциативный образ. Самое главное используя указанные приемы, мы не должны использовать перевод на русский. Все показываем мимикой , жестами. Эти приемы и образуют метод бусин.

Таким образом, конечный продукт настоящего проекта – это умение высказаться правильно и достаточно емко по определенным темам. Овладеть умением соединять слова и правильно выстраивать предложения благодаря уникальным возрастным свойствам памяти. Благодаря такой мощной отправной точке, обучаемому в среднем и старших классах будет намного легче усваивать и обогащать материал. Ребенок будет любить предмет, бережно относится к своим знаниям и стремится к самосовершенствованию.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 13.12.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области