Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Аппликация Осеннее дерево

ЦельПомочь увидеть красоту родной природы, стремление заботиться о ней и беречь ее. Задачи-Совершенствовать технические умения и сочетать разные изобразительные техники для передачи кроны и ствола с ветками. -Развивать воображение умение самостоятельно работать, развивать моторику пальцев, зрительный контроль за действием рук, чувство цвета и композиции -Воспитывать бережное отношении к природе. Материалы и оборудование Иллюстрация картин с изображением осени, поделка « Осеннее дерево», образец, дерево с желтыми листьями альбомная бумага, прямоугольники цветной бумаги желтого, красного, зеленого, оранжевого цветов, полоска коричневой бумаги, ножницы , клеенки , клей.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Этап работы

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, форма и приёмы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемый результат

1

Организационно-мотивационный этап

Создание интереса детей к теме.

Воспитатель читает стихотворение Ю. Каспаровой « Осенние листочки»:

Листочки танцуют, листочки кружатся

И ярким ковром мне под ноги ложатся.

Как будто ужасно они занятые,

Зелёные, красные и золотые…

Листья кленовые, листья дубовые,

Пурпурные , алые , даже бордовые…

Бросаюсь я листьями вверх наугад-

Я тоже устроить могу листопад!

Групповая форма организации;

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Дети слушают стихотворения.

Дети знакомятся со стихотворением об осени.

2. Основной этап

2.1

2.2

2.3

3.

Этап постановки проблемы

Этап ознакомления с материалом

Этап практического решения проблемы

Заключительный этап

Создание проблемной ситуации

Расширение представлений детей о способах наносить…

Овладение действия способа решения проблемы

Обобщить полученный опыт, Сформировать навыки самооценки

Ребята , как вы думаете , о каком времени года идет речь в стихотворении?

Правильно, а как вы догадались? Листья , каких деревьев упоминаются в стихотворении?

Как прекрасна в наших краях природа в осеннее время года. Скажите , пожалуйста , что происходит с листьями осенью?

Листья каких цветов и оттенков можно увидеть осенью?

Верно. Разнообразием цвета, игрой солнечных лучей и теней , как праздничным салютом, одаривает нас природа в осенние дни.(демонстрация картин). Осень в роскошные убранства нарядила деревья. Радует глаз такое разноцветье!

Показ картин с изображением дерева.

Кто знает, каким словом называют всю листву дерева?

Верно. И сегодня на нашем занятии каждый из вас сделает чудесное осеннее дерево.

Педагог объясняет и показывает как делать осеннее дерево.

Сначала вырезаем из коричневой бумаги ствол дерева, затем подготавливаем толстые ветки и далее тонкие.

Все приклеиваем на вертикальный альбом лист.

Подготавливаем листочки, чтобы создать кроне дерева – пышность. Для этого делаем гармошку и приклеиваем на веточку . чередуйте гармошки по цвету , чтобы получилась красивая крона дерева.

Физкультминутка « Мы листики осенние»

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим. Дунул ветер – полетели.

Ветер снова набежал. И листочки все поднял.

Закружились, полетели. И на землю снова сели.

Объясняет правила техники безопасности работы. Наблюдает за детьми во время выполнения задания.

В процессе исполнительской деятельности педагог продолжает решать поставленные задачи.

В процессе исполнительской деятельности педагог продолжает решать поставленные задачи.

Педагог учитывает особенности каждого ребенка (темп деятельности, эмоциональное состояние, уровень развития психических процессов, темперамент); Побуждает детей к проявлению инициативы и самостоятельности; стимулирует и поощряет индивидуальные достижения.

Пальчиковая гимнастика «Осень»

Осень, осень ,( трем ладошки друг о друга)

Приходи!(положить ладошки на щеки)

Листья желтые кружатся ,(движение ладонями сверху вниз)

Тихо на землю ложатся.(поглаживаем коленки)

Солнце нас уже не греет,( по очереди сжимаем кулачки)

Ветер дует все сильнее,(разводим одновременно ручки в разные стороны)

К югу полетели птицы,( скрестить ручки и пошевелить пальчиками)

Дождик к нам в окно стучится. ( стучим пальчиками по ладошкам )

Шапки, куртки надеваем

И ботинки обуваем ( постучать ногами)

Знаем месяцы: ( похлопать ладошками по коленкам)

Сентябрь, и Октябрь, И Ноябрь ( кулак , ребро, ладонь)

Воспитатель привлекает детей к подведению итогов, к рефлексии. Делятся впечатлениями; выражают собственные чувства к проделанной работе; выражают эмоциональный отклик.

Какие красивее деревья у вас получились!

Какие материалы мы для этого использовали? Чему научились?

Ваша работа выполнена аккуратно, красиво, а главное – своими руками, вы вложили в нее свое мастерство, старание ,терпение, частичку хорошего настроения.

Групповая форма организации;

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Словесный метод (вопрос-ответ; беседа)

Групповая форма организации;

Совместная деятельность воспитателя с детьми;

Словесный и наглядный метод

(объяснение, показ образца и т.д.)

Индивидуальная форма организации;

Самостоятельная деятельность детей;

Словесный (вопросы, пояснение) и практический метод

Групповая форма организации;

Совместная деятельность воспитателя с детьми;

Словесный и наглядный метод

Анализ действий, обсуждение результата.

Д: О времени года – осень.

Д: кленовые , дубовые.

Д: Меняют окраску, опадают.

Д: Зеленые, золотые , бардовые , оранжевые , желтые.

Д: крона

Дети внимательно слушают воспитателя.

Дети делают физкультминутку.

Плавное покачивание руками вверху над головой.

Руки в стороны.

Присели.

Плавное покачивание руками вверху над головой.

Дети садятся по местам.

Подготавливают рабочее место

Приступает к самостоятельному выполнению задания

Дети делают пальчиковую гимнастику.

Отвечают на вопросы воспитателя

Дети познакомятся со способами делать бумаги в одном и разных направлениях.

Дети знакомятся с новыми различными приемами аппликации из бумаги.

Дети в деятельности освоят способы бумаги в одном и разных направлениях.

Дети подведут итоги занятия и проведут самооценку

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области