Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


«Влияние дидактических игр на развитие диалогической и монологической речи у дошкольника».

Обоснование роли дидактических игр в развитии диалогической речи дошкольника.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

«Влияние дидактических игр на развитие диалогической и монологической речи у дошкольника».

Актуальным является развитие диалогической речи дошкольника. посредством дидактических игр. В игре реализуются обучающие и игровые цели. Дидактизм в игре должен сочетаться с юмором, шуткой, занимательностью. Обучение и воспитание детей в детском саду в свете последних требований к структуре образовательной программы должны проходить в игровой форме.

Цель: обоснование роли дидактических игр в развитии диалогической речи дошкольника.

Диалогу можно учиться всегда. Появляясь в быту как разговорная речь, диалог поднимается до высот духовного общения, до беседы, диалога значимого, богатого мыслями общения.

В своей работе я провожу дидактические игры, словесные поручения, игры- предположения, игры- загадки, игры-беседы, сюжетно-дидактические игры, игры с предметами, диалогическое единство, вопрос-ответ, диалогическая пара: побуждение-реакция на побуждение, сообщение-реакция на сообщение.

Приемы дидактической игры содействуют формированию ориентировки на партнера, на вид, позу, голос, установку на ответ. Они могут содержать: юмор, перевертыш, игры слов.В дидактической игре проявляются черты характера детей: настойчивость, уверенность, честность. Главным методом в формировании диалогической речи является разговор: преднамеренный, непреднамеренный, коллективный, индивидуальный, по инициативе педагога, вопрос или сообщение. Правило общения в дидактической игре: договорись, не требуй ведущей роли, попроси разрешения.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области