Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Нетрадиционные техники рисования "Любимые сказочные животные" тычок жесткой полусухой кистью

Цель Упражнять в технике тычка жесткой полусухой кистью. Продолжать учить использовать такое средство выразительности, как фактура.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей

в младшей группе по теме «Божья коровка»

ФИО Думитреску Екатерина Евгеньевна

Приоритетная образовательная область: Творчество, познание, коммуникация

В интеграции: Рисование, сенсорика, развитие речи

Предпосылки УУД (универсальные учебные действия):

Продолжать учить детей рисовать выразительный образ насекомого.

Продолжать учить создавать композицию на основе зеленого листочка.

Продолжать рисование гуашью, объединять два инструмента рисования — кисточка и ватная палочка.

Развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым.

Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.

Оборудование:

Картинка (фото) с изображением божьей коровки. Листы бумаги, вырезанные в форме листика и тонированные в зеленый цвет. Гуашь красная и черная. Кисточки и ватные палочки, стакан для рисования «непроливайка» с водой, салфетки для промокания кисточек.

Структура НОД

Содержание НОД

Образовательная

область

(вид детской

деятельности

Наличие

средства для

достижения

образовательного результата у

каждого ребёнка

Формы

работы

Образовательные цели и задачи

Итоговый

образовательный

результат

(формируемые

у детей

интегративные

качества)

Вводная часть

    Ребята! Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Давайте с ними поздороваемся и улыбнемся

Ой, ребята, смотрите какой большой красивый листик, а кто же на нем спрятался? Узнаете? 

Это божья коровка. Мы часто встречались с божьими коровками во время прогулок летом.     Расскажите, какие они, божьи коровки? Нравятся ли вам? Почему? Как нужно вести себя при встрече с этим насекомым?

Правильно нужно оберегать божьих коровок.

Познавательное развитие

Слово

Рассматривание,

Расширение кругозора детей

Имеющий первичные представления о мире, любознательный, активный .Формирование нравственных ценностей (забота о других)

. Послушайте рассказ, написанный  Андреем Усачевым. В нем рассказывается история одной божьей коровки.

        БОЖЬЯ КОРОВКА

      Жила-была божья коровка. Вышла однажды она из своего домика и увидела яркое солнышко. И оно увидело божью коровку. Улыбнулось и пощекотало ее теплыми лучиками. А когда солнышко осветило спинку божьей коровки, то все увидели, что у нее нет пятнышек. Все насекомые в округе стали над ней посмеиваться.

 - Какая же ты божья коровка, если у тебя нет черных пятнышек, - говорили они.

- Да ты просто красный жук, - вторили другие. Даже солнышко скрылось за тучи. И божья коровка заплакала, но тут солнышко снова выглянуло. Божья коровка перестала плакать, подставила солнышку личико, и они стали улыбаться друг другу. 

Вы хотите помочь божье коровке найти черные пятнышки? Мы сейчас с вами нарисуем божью коровку с черными пятнашками, чтобы насекомые не смеялись ,что у нее нет пятнышек . Согласны

Познавательное развитие, социально-коммуникативноеразвитие

Слово

Беседа,чтение рассказа.

Расширение кругозора детей

Овладевший средствами общения

Основная часть

Но сначала мы сделаем Но сначала мы сделаем физкультминутку.

Физкультминутка «Божьи коровки».

Мы божьи коровки (прыжки) -

Быстрые и ловкие (бег на месте)!

По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками),

А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).

В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем)…

Устали ноги от ходьбы (наклоны)!

И кушать мы давно хотим (гладим животик)…

Домой скорее полетим («летим» нас свои места)!

Физкультминутка «Божьи коровки».

Мы божьи коровки (прыжки) -

Быстрые и ловкие (бег на месте)!

По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками),

А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).

В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем)…

Устали ноги от ходьбы (наклоны)!

И кушать мы давно хотим (гладим животик)…

Домой скорее полетим («летим» нас свои места)!

Физическое развитие

Движение, слово

физкультминутка.

Формирование потребности в двигательной активности, приобщение к общепринятым нормам и правилам

Физически развитый

   Я приготовила и для вас такие листочки, чтобы у нашей божьей коровки появились друзья. Расскажите, пожалуйста, как мы будем рисовать божьих коровок? -А как нам нарисовать такие ровные и аккуратные точки на ее спинке? Ну раз вы все готовы, проходите за столы и занимайте места. Берем в руки кисточку, покажите, правильно ли вы взяли кисть: чтобы хвостик торчал, а пальчик сверху мог постучать тук-тук У всех кисти в руках лежат правильно, можно приступать к рисованию

Ребятки, мы с вами сейчас нарисуем на этом зеленом листочке (показ листочка) божью коровку. Вот такую. (Показ выполненного рисунка-образца).

Спинка у Божьей коровки какой формы? Круглой. А какого цвета? Красного. Красную спинку удобно рисовать кисточкой.

  Закрашивая спинку, помните, что кистью водим легко, только в одну сторону.

Затем кисточку тщательно промойте в воде, и обмакните ворс кисточки о салфетку. Мы рисуем гуашевой краской, а она не любит лишнюю воду. Теперь обмакните ворс кисточки в черную краску и нарисуйте голову .Голову мы рисуем рядом со спинкой. 

Божьей коровки- полукруг. Закрасьте его.

   Нарисуйте на голове усики. Сколько их? Два усика — две маленькие прямые линии. Спинку Божьей коровки разделим пополам линией черного цвета. Ведите линию самым кончиком ворса кисточки.

  Какого цвета у Божьей коровки точечки? Черного? Сколько их?С каждой стороны по 3 точечки . Чем будет удобнее рисовать точечки? Ватной палочкой.

   Нарисуйте три точечки с одной стороны и три с другой.

Познавательное развитие, речевое развитие

Слово

Беседа, рассматривание ,Организована деятельность детей.

рисование

Расширение кругозора детей

Имеющий первичные представления о мире, любознательный, активный.

 художественно-эстетическое развитие 

Рисование

Дети  рисуют.  Опробуют свои идеи, выполняют задание в соответствии с установленными требованиями.

Используют материалы по собственному усмотрению.

Проявляют самостоятельность, творчество, умение

использовать нетрадиционные средства для рисования.

Объединяют два инструмента рисования — кисточка и ватная палочка.

.

Заключительная часть

Молодцы, ребята. Давайте, посмотрим, что у нас получилось Ой, какая красота, как будто лето наступило. Ребята вам нравится?

А как вы думаете, наша божья коровка довольна? Теперь у нее появилось очень много друзей и все благодаря вам. Что вам больше всего сегодня понравилось?

Чему научились? Я для вас приготовила еще маленькие листочки и черные и красные карандаши, если захотите, с их помощью вы сможете сами нарисовать божьих коровок в свободное время.

Социально – коммуникативное развитие

Слово

Беседа Организует самостоятельную деятельность и проявление инициативы.по

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам, развитие свободного общения, эмоциональная отзывчивость, формирование нравственно-ценностной ориентации (заботы о других), умение слушать

Выражают собственные мысли и чувства, выставляют на всеобщее обозрение свои работы.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области