Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Перспективный план работы по ПДД на 2021-2022 учебный год"

Цель создание условий для формирования и развития у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи • создать условия для обучения детей правилам безопасного поведения на дороге • формировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения • воспитывать культуру поведения в общественном транспорте. • применять современные формы, методы обучения и воспитания, направленные на предупреждение несчастных случаев с детьми на улицах и во дворах

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Перспективный план работы по ПДД

в ДОУ

на 2021-2022 уч.г.

Воспитатель:Хапаева З.М.

Перспективный план работы по ПДД

на 2021-2022 уч.г.

Цель: создание условий для формирования и развития у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Задачи:

1.Беседа: «Правила поведения в общественном транспорте»

Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте.

2.Чтение художественной литературы:

Г. Цыферов «Сказки на колёсах».

3.Подвижная игра: «Путешествие на машинах».

Цель: Закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах.

Цель: закрепить знания детей об автобусе, об особенностях управления автобусом; о том, каким должен быть водитель автобуса.

5.Пополнение развивающей предметно – пространственной среды:

•оборудование и атрибуты к сюжетно-ролевой игре

1. Беседа: «Знакомство с дорожными знаками».

Цель: формирование первичных представлений о дорожных знаках и умение правильно реагировать на дорожные знаки.

2. Чтение художественной литературы: Н. Носов

«Автомобиль»

3. Дидактическая игра: «Водители»

Цель: закрепить знания детей об автобусе, об особенностях управления автобусом; о том, каким должен быть водитель автобуса.

5. Консультация для родителей «Правила безопасности на дорогах»

1. Беседа: «Как правильно переходить улицу».

Цель : ознакомление детей с улицей и ее особенностями, закрепление правил поведения на улице, идти только по тротуару, по правой стороне, переходить улицу только по подземному переходу или зебре; как правильно переходить дорогу: посмотреть налево, направо.

2. Составление рассказа по опорным словам (дорога, пешеход, знак, машина).

Цель : учить составлять творческий рассказ на основе личного опыта.

3. Чтение художественной литературы:

И. Серякова «Улица, где все спешат».

4.Конкурс рисунков.

4. Дидактическая игра: «Собери знак».

Цель: закрепление знание о дорожных знаках и ПДД; развитие логического мышления, внимательности; воспитание культуры безопасного поведения детей на дороге и в общественных местах.

5.Папка-передвижка.

6. Пополнение развивающей предметно - пространственной среды:

• атрибуты к подвижным играм;

• раскраски автомобилей.

1. Беседа: «Регулировщик».

Цель: ознакомление детей с профессией регулировщика и работой ДПС.

2. Чтение художественной литературы:

Н.Носова «Милиционер», Б. Житкова «Что я видел» ( главы о улицах, светофоре)

3. Дидактическая игра: «Светофор».

Цель: закрепление представлений детей о назначении светофора, о его сигналах, развитие внимания, зрительного восприятия; воспитание самостоятельности, быстроты реакции, смекалки.

4. Сюжетно – ролевая игра: «На перекрёстке».

Цель : расширять представление детей об улице и её частях «обочина», «проезжая часть», «тротуар», «перекрёсток»; закрепить правила при переходе «перекрестка».

7 .Наглядная информация для родителей «Светоотражающие фликеры для детей»

1. Беседа: «Перекресток. Подземный переход».

Цель: формирование представлений о перекрестке, о подземном переходе; вырабатывание навыка осознанного поведения на дороге.

2. Конкурс загадок о транспорте «В гостях у Бабушки - Загадушки».

Цель:развитие у детей находчивости, сообразительности, быстроты реакции, умственной активности, самостоятельности.

3. Чтение художественной литературы: В.Семерин «Запрещается- разрешается».

4. Дидактическая игра: «Дорожные знаки для пешехода».

Цель: закрепление знаний и назначений дорожных знаков.

Цель: расширять представление о труде работников автосервиса. Развивать интерес к профессии шофёра, автомеханика

7. Пополнение развивающей предметно – пространственной среды:

• оборудование и атрибуты к сюжетно - ролевой и подвижный играм;

• сюжетные картины для рассматривания;

1. Беседа: «Опасности нашего двора».

Цель: расширение представлений у детей об опасных и безопасных местах для игр во дворе.

2. Дидактическая игра:«Улица города».

Цель:уточнение и закрепление знаний о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта

3. Чтение художественной литературы:

Я. Пишумова «Посмотрите - постовой».

4. Решение проблемных ситуаций «Нарушители».

Цель: закрепление правил перехода улицы по пешеходному переходу; обрабатывание навыков движения через проезжую часть в соответствии с сигналами светофора.

5. Просмотр мультфильма «Смешарики. Азбука безопасности».

Цель: развитие ловкости, скорость, ориентировку в пространстве, внимание.

6. Пополнение развивающей предметно - пространственной среды:

• атрибуты к подвижным играм

1.Беседа: «Путешествие по городу»

Цель: закрепить правила безопасности дорожного движения; воспитывать внимательность, сообразительность, быть взаимно вежливыми с окружающими.

2.Викторина: «Что, где, когда?».

Цель: закрепление полученных знаний о правилах дорожного движения.

3.Чтение художественной литературы: С. Маршак «Скверная история».

4.Дидактическая игра: «Логические дорожки».

Цель:развитие наглядно-образного мышления на основе задач на использование условно-схематических изображений для ориентировки в пространстве; закрепление знания правил дорожного движения. Развитие познавательного мышления.

5.Наблюдение. Переход через дорогу вне знаков и дорожной разметки; уточнить правила безопасности.

6.Чтение художественной литературы. Н.Кончаловская «Самокат», К.Завойская «Ехал странный пассажир»

7.Сюжетно – ролевая игра «Улица».

Цель: закрепить выполнение правил дорожного движения при езде на велосипеде и самокате.

8. Консультация для родителей «Дорожная азбука»

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области