«МЫ ВСЕ ТАКИЕ РАЗНЫЕ…»
29 мая 2019года
,Сценарий отчётного концерта
ФАРИТ открывает концерт композицией
Metallica - Nothing else matters
Он: Добрый день, дорогие друзья!
Она: Здравствуйте уважаемые родители!
Она: Мы начинаем творческий отчетный концерт класса.
Он: который открыла музыкальная композиция
«Metallica – Nothing else matters»
Она:В исполнении Фарита Багаува
Он: Ученики 8 а класса рады приветствовать Вас на концерте …
Вместе: «Мы все такие разные»
Она: … посвященном Дню открытых дверей, завершению учебного года.
Она: И прямо сейчас на сцену мы приглашаем учащихся класса
«Мы Рядом С Вами Навсегда» звучит общая песня
Она: Родители – родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца!
Он: Хотим мы, чтобы вы были здоровы.
Чтобы грусть исчезла с вашего лица!
Она: Сколько волнений, надежд и тревог
Связано школа с тобой!
В мир ты большой открываешь дорогу,
Стала для нас ты родной!
Он: Позади еще один учебный год, который был насыщен разными событиями, мероприятиями! И, конечно, пополнялся наш багаж знаний!
Она: Школа стала для нас вторым домом, мы стали крепче дружить. Мы каждый день получали особенные подарки. Это знания.
Он: 20 учащихся 8 А стремились к свету знаний. Кто-то больше, кто-то меньше, а кто-то никак.
Он: Готовясь к празднику, мы выяснили, что вмещает в себя слово «школа», мы узнали значение по словарю С.И. Ожегова, но это оказалось недостаточно.
Она: Мы решили расшифровать. Всего пять букв в этом слове; гораздо больше в ней смысла.
Он: Буква «ш» - это шаг, который мы делаем каждый год 1 сентября, когда снова и снова открываем двери школы для наших ребят. Это шаг в страну Знаний.
Она: Буква «к» - это коллектив. В нашей классном коллективе учатся замечательные ребята.
Он: Буква «о» - оптимизм, с которым мы смотрим в будущее. И обиды, и огорчения пусть останутся во вчерашнем дне и никогда не вспоминаются.
Она: Буква «л» - с этой буквы начинается слово «любовь». Она основа жизни, её сердцевина. Кто - то любит свой класс, а кто - то одноклассницу. Кто - то уроки физкультуры, а кто - то учителя физкультуры. Кто - то любит девочку из соседнего класса, а кто - то столовую и её работников. А все вместе мы любим нашу школу, село, Родину.
Он: Буква «а» - это всегда начало. Начало алфавита, начало жизни. Школа - это тоже начало, начало всего. А конца у школы просто не бывает.
Она: Порадовать вас своим дружным выступлением спешит КВАРТЕТ(Амир, Фарит, Риналь, Ильяс) своей песней
НОМЕР «ВЕТЕР С МОРЯ ДУЛ»
Он: 2018-2019учебный год был очень насыщенным и плодотворным.
Она: Пришло время чествовать наши таланты, победителей конкурсов, проектов, спортивных соревнований и олимпиад за 2018-2019учебный год.
Он: Мы рады приветствовать на этой сцене ученика 8 А - победителя в номинации «УЧЕНИК ГОДА – 2019»!
БАГАУВА ФАРИТА
Она: На сцену приглашаются учащиеся – победители в номинации «УМНИКИ И УМНИЦЫ – 2019»
Выходят на сцену ударники
Вручение грамот
Он: Им позавидуют и римляне, и греки,
Им – спортсменам нашим.
Им покорятся горы, реки,
И старшим, и самым младшим!
Она:В номинации «Спортивный олимп – 2019» победителями становятся
Фамилии:
ХАЙБУЛЛИН РИДАЛЬ
СУЛТАНБЕКОВА АНЖЕЛИКА
КИСАУБАЕВ ВАСИЛЬ
ФАЙЗУЛЛИНА РЕГИНА
Танец в исполнении юношей «100 ДНЕЙ»
Он: А теперь мы приглашаем на сцену победителей в номинации «Мастерство – 2019»
КУЛЬМУХАМЕТОВ АРТУР
ШАРАФУТДИНОВ ДАНИЛ
ГУМАРОВ РИДАЛЬ
Она: Мир без музыки так тесен.
Пресен без картин и песен.
Друзья, творите, вы нужны!
Тепло дарите, для того и рождены!
Он: на сцену приглашаются победители в номинации «Вдохновение – 2019»
КУЧУКОВ РИНАЛЬ
ХАЙИТОВ АМИР
Звучит песня «БЕЛЫЕ РОЗЫ»
Она:
В переменчивом мире, где время течёт, как вода,
Где грядущее с прошлым одно разделяет мгновенье,
Неизменно лишь то, что не властны разрушить года, -
Это мудрость и знанья, терпенье и вдохновение.
Он: В номинации «WORLDSKILLS» ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО
ПОБЕЖДАЕТ САЙГАФАРОВ ЮРАТ
Она: Победитель в номинации
«Открытие года – 2019» Встречайте
ХАЙИТОВ ТИМУР
ВСЕХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПОЗДРАВЛЯЕТ
КУЧУКОВ СВОЕЙ ПЕСНЕЙ
ОН: Май- это особенный месяц, это время, когда мы вспоминаем события великой отечественной войны. Мы помним и чтим память воинов-победителей, тружеников тыла, детей, которые своим ратным трудом и подвигов подарили нам жизнь. На уроках литературы каждый из нас выучил стихотворение, посвященное Великой Победе, разучил песни о войне. Послушайте их.
САБИНА
ВИЛЕНА
ВАСИЛЬ
ДИАНА С.
Звучит песня «ПОСЛЕДНИЙ БОЙ»
Он: Ярчайшим событием учебного года 2018-2019 стал литературный бал, посвящённый 300-летней традиции организации балов в России.
Она: Дорогие родители, нашему классу посчастливилось стать участниками этого действа.
ФАНФАРЫ
1: Шум, хохот, беготня, поклоны.
2: Галоп, мазурка, вальс.
1: И в залу высыпали все.
2: И бал блестит во всей красе.
Он: сегодня на нашем концерте присутствуют юные особы гимназического класса и их кавалеры.
(выход и построение на ПОЛОНЕЗ)
И, в соответствии с традицией бала, имею честь объявить первый церемониальный танец.
Господа, бал начинает полонез, это не столько танец, сколько торжественное шествие.
Она: Так вот оно, начало бала,
Когда сквозь времени порез,
Колонна пар затрепетала,
С балкона грянул … Полонез!
ПОЛОНЕЗ (в конце шествия все пары замерли, склонившись, ожидая объявления бала)
Он: Благодарим вас, господа, за этот величественный и изящный танец. Как прекрасно вы смотрелись в торжественном шествии!
Она: А поскольку наш бал носил название литературного, то, может быть, уже настала пора усладить наши зрение и слух исполнением театральных сцен из различных произведений?
ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН
(Хайитов Тимур, Вилена Шайхитдинова)
ДИАНА СВЕЧИ
Он: Уважаемые гости! Спасибо всем за то, что мы смогли насладиться великолепным зрелищем театрального представления!
Она: Одной из любимых игр на балу были фанты. Выбирается один игрок – ведущий, который будет придумывать задания для всех остальных. Но он не будет знать, кому даётся задание, потому что мы повернём его спиной к нам.
Он: А повернётся только, когда задание будет дано. Итак, начали! Ведущий, отворачивайся, а я подойду к кому либо из гостей и спрошу: «что этому фанту сделать?»)
ИГРА «ФАНТЫ»
«что этому фанту сделать?»
Она: А где мне взять такую песню, чтоб она за душу брала.
КУЧУКОВ РИНАЛЬ
«что этому фанту сделать?»
Сыграть на музыкальном инструменте.(Игра на гитаре)
Хайитов Амир Станцевать
«что этому фанту сделать?»
Стихотворение о любви АНЖЕЛИКА
Он: Игра закончена! Всем спасибо!
Она: Быть может, кто-то в первый раз
Услышит слово «падеграс»…
Он: Прекрасный танец ты назвал,
И он сейчас украсит бал!
Она: Падеграс, господа! Кавалеры приглашают дам!
Он: Спасибо всем за красивый и романтичный танец!
Она: Теперь в нашем танцевальном лексиконе появилось новое слово!
Он: Сегодня мы хотим от лица всех учащихся 8 А класса выразить большую благодарность нашим учителям, родителям, которые помогали нам проявить себя, достичь признания и успехов!
Она:А еще, мы хотим сказать большое спасибо администрации!
Он: Спасибо всем, кто сделал все, чтобы этот учебный год прошел для нас хорошо!
Она: Но, увы и ах… Все хорошее рано или поздно заканчивается.
Вот также незаметно подошел к завершению учебный год и наш концерт.
Он: Пусть всё то, чем живём мы в школе
Не пройдет, не исчезнет, как дым.
Она: И останется в сердце до боли знакомый
Уголок, ставший всем нам родным.
Он: И запомниться радость и горе,
Наши чувства, тревоги, дела
Она: Пожелаем друг другу успехов.
И любви, и добра, и тепла
Вместе: До новых встреч!!!
Исполняется класса «ДОРОГОЮ добра»