Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Технологическая карта к уроку математики

Цель урока Ввести понятие прямоугольной системы координат на плоскости. Задачи -научить строить точки по заданным координатам и определять координаты уже построенных точек -развивать внимание, вычислительные навыки, логическое мышление, пространственное воображение -воспитывать чувство взаимопомощи, аккуратность при выполнении рисунков и чертежей, интерес к предмету.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Технологическая карта урока математики

Автор: Михеева Евгения Ивановна

Населенный пункт: деревня Немда-Обалыш Республика Марий Эл

Цель урока: ввести понятие прямоугольной системы координат на плоскости.

Задачи Образовательные:

- научить строить точки по заданным координатам и определять координаты уже построенных точек;

Развивающие:

-развивать внимание, вычислительные навыки, логическое мышление, пространственное воображение;

Воспитательные:

-воспитывать чувство взаимопомощи, аккуратность при выполнении рисунков и чертежей, интерес

к предмету.

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность

Формируемые УУД

П - познавательные

Р – регулятивные

К – коммуникативные

Л – личностные

ЭОР

(форма представления информации)

Время,

мин.

Учителя

Учащихся

1

Организационный момент

Знакомит с технологией работы с

оценочным листом.

Приветствуют учителя,

проверяют готовность к уроку, включаются в деловой ритм урока

Р- планирование учебного

сотрудничества.

Л – умение выделять нравственный аспект поведения

1

2

Актуализация знаний.

Устный счет

Обращает внимание детей на экран. Задает вопросы.

Отвечают на вопросы, вспоминают определения параллельных и перпендикулярных прямых;

Вычисляют, разгадывают фамилию ученого

Р- планирование учебного

сотрудничества.

К- умение слушать и вступать в диалог.

Л -самоопределение

Презентация

5

3

Постановка цели и задач урока

Подводит к формулировке темы и цели урока. На слайдах изображение зрительного зала, «Морского боя», шахматной доски. Просит детей привести свои примеры.

Четко проговаривает тему и цель урока.

Слушают, рассуждают,

Приводят свои примеры, формулируют тему и цель урока.

П-анализ и сравнение приводимых примеров, самостоятельное формулирование познавательной цели.

Р–постановка учебной задачи

К –умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью

Презентация

5

4

Изучение новой темы

Вводит понятие координатной плоскости и связанные с ней новые термины. Учит строить систему координат для лучшего запоминания обращает внимание учащихся на похожее звучание слов«абсцисса» и «икс»,«ордината» и«игрек».Учитстроить точки по заданным координатам и определять координаты уже построенных точек

Запоминают новые определения, учатся чертить систему координат, ставить точки по заданным координатам, определять координаты точек, отмеченных на плоскости.

П-логический анализ полученных сведений и способов действий

Р- регулирование деятельности в ситуации затруднения

Презентация

11

5

Физкульт минутка

Включает видеоролик

Выполняют гимнастические упражнения

Видеоролик

2

6

Закрепление новых знаний

Проводит игровые упражнения

с помощью магнитной доски

с координатной плоскостью и цветных круглых магнитиков.

Раздает карточки с координатами фигур и листочки в клетку.

Проводит математический диктант с помощью ЭОР.

Предлагает заполнить оценочный лист (критерии оценок на экране)

Выполняют упражнения Точки

в упражнениях «именные»

Е –Евгения (это моя точка),

А- Антон, В –Вика, Д1 –Даниил, Д2 –Даша, К-Карина, Л – Лиана, М- Марат, Н –Наташа.

Рисуют фигуры (работа в парах), называют, что у них получилось. Готовые рисунки прикрепляют на магнитную доску.

Пишут диктант.

Оценивают работу одноклассников и свою работу, ставят баллы в оценочный лист.

П-выделение необходимой информации умение применять при выполнении заданий

К-инициативное сотрудничество в поиске решений

Р –контроль, коррекция и оценка действий партнера, и самооценка

Презентация

15

7

Итоги урока

Анализирует успешность достижения цели, выставляет оценки.

Задает дифференцированное домашнее задание, инструктирует.

Участвуют в беседе. Оценивают работу одноклассников и свою работу.

Записывают домашнее задание в зависимости от уровня усвоения темы урока

Р-оценка и осознание уровня и качества усвоения

Л – аргументация своего мнения,

4

8

Рефлексия

Инициирует рефлексию детей по поводу эмоционального состояния

Оценивают свою деятельность и эмоциональное состояние

Р-оценка и осознание уровня и качества усвоения

Л- смыслообразование

2

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области