Сценарий праздника с детьми дошкольного возраста
«1 июня - День Защиты Детей»
Цель.
Задачи.
Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Под веселую музыку дети занимают места по периметру.
Ведущий:
1 июня – наступило лето!
И теплом июньским вся земля согрета
Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравлением,
Желая здоровья, любви!
И мы вам, родные, желаем, -
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желанья,
И мир будет добрым для вас!
1 ребёнок:
С каждым годом ясней,
Мы об этом забыли!
День защиты детей –
День защиты России.
2 ребёнок:
Чтобы свет не погас,
Защитите входящих,
Сотни ласковых глаз
В мир с надеждой смотрящих.
3 ребёнок:
От беды защити,
От невзгод и ненастья,
От войны защити,
Подари мир и счастье.
4 ребёнок:
Мы в ответе, поверь,
Лишь хватило бы силы!
Защитите детей,
Защитите Россию.
Ведущий: Ребята, а вы любите праздники?
Дети: Да
Ведущий: Но что бы он удался на славу, нам всем вместе надо установить правила поведения на весь день.
Если согласны – кричите ДА! А не согласны – НЕТ!
Сегодня разрешается смеяться? – Да!
Шутить, играть и кувыркаться? – Да!
Толкаться, драться и кусаться? – Нет!
Друг другу нежно улыбаться? – Да!
Щипать друг друга, обзываться? – Нет!
Гостей встречать и угощаться? – ДА!
Воспитатели и няни чтоб плясать нам помогали? – Да!
С Днём защиты, детвора! Крикнем празднику Ура! Ура!
Игра «ПРИЛИПАЛОЧКИ»
Пока звучит музыка, все танцуют. Когда музыка останавливается, ведущий называет часть тела, которой нужно будет коснуться друг друга – прилипнуть (ладошка, коленка, спинка, животик, мизинчик и т.п.) И проверяет, хорошо ли прилипли дети друг к другу.
Ведущий:
А сейчас я хочу узнать, кто же громче смеется?
Ну-ка смелые мальчишки
Громко крикнем «Ха-ха-ха»!
А девчонки 1,2,3
Громко крикнем «Хи-хи-хи»!
А мальчишки еще громче….
А девчонки еще звонче….(дети смеются по – очереди)
Продолжаем мы веселье,
Крикнем дружно все – «Ура!» (дети кричат)
Игра «Сварим варенье»
(потребуется – большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног). От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет банкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (ягоды) и складывать в банку. Выигрывает та команда, которая наберет большее количество ягодок. (посчитать)
Игра «Как живёшь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Игра «Шляпа по кругу».
(дети стоят в кругу и передают шляпки по кругу, у кого в руках окажется шляпка, тот выходит в круг и танцует)
Игра на внимание «В реку».
(Перед началом игры вед. чертит на земле две параллельные линии, расстояние между которыми около 1 метра. Все участники равномерно располагаются с наружной стороны обеих линий. Затем вед. начинает произносить команды. Услышав команду «В реку!» играющие должны быстро занять места между линиями, перепрыгнув внутрь. По команде «Из реки!» - вернуться в исходную позицию
Ведущий:
Как здорово летом играть с друзьями, радоваться солнцу, теплу, цветам, птицам, а давайте проверим, всё ли вы знаете о лете.
Отгадайте загадки :
этот шар любой заметит.
Утром смотрит к нам в оконце,
радостно сияет… (солнце)
в небе радуга-дуга.
Солнцем всё вокруг согрето
и зовет купаться…. (лето)
выглянуло солнце.
Удивилась детвора
посмотрев в оконце –
семицветная дуга
заслонила облака! …. (радуга).
Ведущий:
Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.
А теперь мелки возьмите,
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.
Под веселую музыку дети идут на участки.