Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сказка "Заветная мечта"

Автор работы Фурсенко Антонина Александровна, ученица 11А класса МБОУ «Школа № 71 г. Владивостока» Название сказки Заветная мечта Содержание я, как и все дети, люблю сказки. Они меня привлекают захватывающим сюжетом и победой добра над злом. Сказки помогают понять и решить важные проблемы, учат дружбе, любви, пониманию. Идея написать свою сказку возникла у меня после долгих размышлений о мечте человека. Возникли вопросы что такое мечта, почему у одних людей получается осуществить свою мечту, а у других нет, что должен сделать человек, чтобы его мечта сбылась Мой герой – мальчик Артур из обычной семьи, мечтающий увидеть море. Мечта так сильно захватила его, что он стал жить одним стремлением во что бы то ни стало ее осуществить. Мечта — это идеал, к которому человек стремится, несмотря на преграды и тернии. Мечта – это волшебство, которое помогает человеку в стремлении к лучшему, доброму и прекрасному. Сбывшаяся мечта делает человека счастливым. Мой герой покидает родной дом, чтобы осуществить свою мечту – увидеть море. Он обращается за помощью к разным героям, которые помогают ему приблизиться к осуществлению заветной мечты. Идея сказки стремление к осуществлению заветной мечты. Художественные особенности сказки. Сказка начинается традиционным зачином «В одной маленькой деревушке жила самая обыкновенная семья», а заканчивается концовкой «Артур был безумно счастлив, ведь исполнилась его заветная мечта». В сказке происходит волшебство «Шел-шел и увидел полянку, а на полянке сказочный домик», «Волшебник произнес заклинание, и в этот же миг они оказались на берегу моря». Закон троекратного повторения три персонажа помогают Артуру приблизиться к исполнению заветной мечты старик, девушка Марта и волшебник. Характеристика языка используются эпитеты «мечтательный сын», «заветная мечта», «пустынный горизонт», сказочный домик», «добрый волшебник». Двойные слова, усиливающие впечатление от происходящего «шел-шел». В сказке много диалогов разговор Артура со стариком, беседа Артура с Мартой, общение с волшебником. Сказка учит Вере человека в мечту и ее осуществление. Мечта сделала моего героя сильным, выносливым и храбрым. Значение сказки. Сказка имеет воспитательное значение. Помогает детям понять, что каждый человек, верящий в мечту, может ее исполнить, если будет терпеливым, целеустремленным и настойчивым. Возраст читателей сказка рассчитана на детей младшего школьного возраста.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области