СОГЛАСОВАНО Зам. заведующего по ВО и МР _________________ Соловых Ю. В. « »_______________________2022 г. | УТВЕРЖДАЮ Заведующего МДОАУ №90 ________________Юдина О.И. « »____________________2022 г. |
Сценарий выпускного утренника
«Звёздный выпуск»
для группы общеразвивающей направленности
детей от 6 до 7 лет
Подготовила:
музыкальный руководитель
Королёва Ю.Ю.
Оренбург, 2022
Сценарий выпускного утренника 2022 года
группы общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет
«Звездный выпуск»
Цель: создание праздничной атмосферы, формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе.
Задачи: - совершенствовать музыкальные и творческие способности дошкольников;
- активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приёмов;
- воспитывать у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Оборудование: арка из шаров, гелиевые шары по количеству детей, звезда из фоамирана, гирлянды, звезды из самоклейки по количеству детей, «Букварики» для танца, таблички с цифрами для игры, куб с буквами для игры, 5 шариков на палочках, 5 звезд на палочках с надписями «трудолюбие», «старание», «внимание», «любознательность», «дружба».
Действующие лица: Ведущие – Динеева Н.Г, Пройдакова О.В.; Двойка –учитель – логопед Скворцова Н.В.; Космическая девочка – педагог – психолог Афанасьева Ю.А.; Звездочёт – Ярослав.
Музыкальные репертуар:
1.Танец - вход со звёздами «Зажигаем звезды»(детская студия «Дельфин»)
2.Песня «Звездный дождь» с солистами (детская группа «Звездный дождь»)
3.Танец с малышами «До свиданья, малыши» (А. Чугайкиной) (инд.)
4.Песня «Что такое школа» (с воспитателями) А.Чугайкиной
5.Танец «Букварик» (инд.) Н.Май
6.Игра «Веселый счет»
7.Игра «Перемена»
8.«Игра с разноцветными буквами»
10.Песня «До свиданья, детский сад» В.Синенко
11.Композиция «Лови момент»
Зал празднично украшен шарами, звездами и гирляндами. На центральной стене расположена звезда, на которой написано «Звездный выпуск».
Голос в записи (Трек №1): Послушайте, ведь если звезды зажигают, значит это кому – ни будь нужно. Значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка. А сегодня у нас в зале зажжется не одна звезда, а целое созвездие талантов. Встречайте звездных выпускников волшебной страны детства.
Под песню группы «Дельфин» «Зажигаем звёзды» дети со звездами на ладошках вбегают в зал, выполняют перестроения.
Танец - вход со звёздами «Зажигаем звезды» (Трек №2)
В середине танца дети строятся в «коридор», по которому в зал входят ведущие. В конце танца дети останавливаются в четырех колоннах.
1 вед: Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости смеха.
2 вед: Люди, как звезды тоже горят,
Недаром сегодня такой звездопад!
Ксюша: Начинаем звездный праздник!
В зале лампы зажжены.
Нас сегодня провожают
Из детсадовской страны.
Савелий: Из дошколят мы выросли,
Настал наш звездный час!
Мы многое умеем,
Уходим в первый класс!
Егор Ш.: Мы волнуемся немного,
Ведь ждет нас дальняя дорога.
Дорога новых дел, мечтаний,
И звездных начинаний.
Тая: Наша группа в последний раз
Здесь выступает сегодня для вас!
Здесь каждый будет яркою звездой!
Все: Мы начинаем наш выпускной!
Песня «Звездный дождь» с солистами (Тая, Ксюша, Ангелина)
(детская группа «Звездный дождь») (Трек №3)
1.Падают звёзды с неба,
А другие ярче светят.
Могут быть звёзды – планеты,
Могут быть звёзды – дети.
Открывают чудо - небеса
Удивленья полные глаза.
Молодые льются голоса –
Это звёздная роса.
Припев: Снова в этом зале звёзды засияли.
В мир волшебный мир попадёшь: на тебя прольётся звёздный дождь. (2 раза)
2.Вспыхнув лишь однажды,
Не погаснуть очень важно.
Детство крылья нам даёт
В небо звёздное полёт.
Через много-много долгих лет
Пронесём мы в душах яркий свет.
И оставит в сердце добрый след
Эхо творческих побед.
Припев: тот же. (2 раза)
После песни дети садятся на стульчики по двум сторонам зала. Две девочки (Тая и Ксюша) собирают в корзинки звезды, уносят корзинки за кулисы и садятся на свои места. Ярослав убегает переодеваться.(Трек №4)
1 вед: Каждый ребенок нашей группы – это маленькая звездочка, которая вырастит в большую, чистую, талантливую звезду.
2 вед: Сегодня мы любуемся блеском наших маленьких звездочек и с гордостью выпускаем их на звездный жизненный небосклон!
Звучит музыка из кинофильма «Усатый нянь», на середину зала выходят два мальчика и девочка.(Трек №5)
Дима: Да…годы летят, словно кадры в кино.
Только было недавно, оказалось давно.
Егор К.: А помните, пять лет назад,
Как всепришлимы в детский сад?
Софа: Да что вы! Не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели.
Ногами топать не хотели.
Дима: Я, помню, плакал каждый день.
Все маму ждал, в окно глядел.
Егор К.: А кто – то с соскою ходил.
Дима: А кто – то памперсы носил.
Софа: Да, все мы были хороши,
Но что с нас взять, ведь малыши.
Егор К.: А я такое вытворял –
В обед над супом засыпал!
Бывало, плохо кушал я.
Кормили с ложечки меня.
А, помните, я из песка
Большие строил города?
Софа: Ой, милый мой, не надо,
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли.
И мы с тобой играли,
Друг друга угощали.
Дима: Такими были шалунами!
Дрались руками и ногами.
Софа: Все это в прошлом, а сейчас…
Вместе: Нас провожают в первый класс!
Дети садятся на свои места.
1 вед: Вы звезды, ребята, сияйте сильней,
Дружите, сливайтесь с лучами огней!
2 вед: А кто же ведет всем звездам счет?
Знаем мы прекрасно – это…Дети: Звездочет!
Под волшебную музыку в зал вбегает Звездочет (Ярослав), за ним – 5 девочек 3-4 лет со звездочками в руках, на которых написаны слова: «трудолюбие», «старание», «внимание», «любознательность» и «дружба». (Трек №6)
Звездочет (Святослав):
Здравствуйте, ребята, я Звездочет!
Звездам всем веду я счет!
И я догадался по лицам ребят,
Пойти они в школу скорее хотят.
Пусть встреча со школой и классом
Для всех станет их звездным часом.
С собою немного я звезд прихватил,
На небе и так очень много светил.
А у каждой звезды свое имя.
1 звездочка: Моя звезда - трудолюбие.
2 звездочка: Моя звезда – старание.
3 звездочка: А моя – внимание.
4 звездочка: Моя – любознательность.
5 звездочка: Моя – дружба.
Вместе: Смело в школу отправляйтесь,
Быть прилежными старайтесь!
2 вед: Звёзды с такими именами ребятам очень пригодятся в школе. Давайте поблагодарим наших гостей за такой подарок.
Дети: Спасибо!
Девочки - звездочки отдают свои звезды ведущему, он их ставит в вазу.
1 звездочка: Пожелаем вам еще,
Чтоб учились вы на пять,
А сегодня на прощанье
Пригласим вас …Вместе: Танцевать!
Дети – выпускники подходят к малышам.(Трек №7)
Танец с малышами «До свиданья, малыши» (А. Чугайкиной)
Карина: Вот такими малышами
С мамой в группу мы пришли,
Повзрослели, поумнели,
Хорошенько подросли.
Ирина: Стало тесно дошколятам,
Настало время улетать.
В добрый путь, в страну познаний
Твердой поступью шагать.
Платон: Носики – курносики, глазки озорные.
Жалко с вами расставаться, малыши смешные.
Но попрощаться нужно нам,
Вместе: Дарим шарики мы вам!
Выпускники дарят малышам шарики со звездами. Малыши уходят, выпускники машут им руками. Звездочет переодевается и возвращается к ребятам.(Трек №8)
Лера З.: Среди детей идёт молва,
Что есть во вселенной планета одна!
«Планета знаний» она зовется.
Там всем детям уютно живется.
Эрик: Там учат детей, и читать, и писать!
Очень хотелось на ней побывать!
Если в космос мы хотим,
Значит, скоро полетим!
Вова К: Ждут планеты нас, друзья
До свидания Земля!
Первым в мире будет наш
Дружный детский экипаж.
Вместе: Наш волшебный звездолет отправляется в полет!
Голос в записи (Трек №9): Пристегнуть ремни! Ключ на старт! Завести двигатели!Начинаем обратный отсчет! 5,4,3,2,1, пуск!
Дети выполняют все движения по тексту.
Голос в записи (Трек №10): Внимание, прямо по курсу – «Планета почемучек».
Лиза Е.: Говорят мне папа с мамой,
Что я много говорю...
Ну а я ведь не болтаю,
А вопросы задаю.
Даша: Потому что есть на свете
Очень много "почему?",
На которые ответить
Очень трудно самому.
Алена: Почему нам светит солнце,
Где же прячется луна?
Почему планет так много,
А Земля всего одна?
Руслана: Почему звучит у нас
Каждый день и каждый час
Сто вопросов ни о чём?
Вместе: Потому что мы – растём!
Арина: В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах.
Рита: И таблицу умноженья,
И глаголы, и спряженья.
И планеты, и моря,
И что круглая земля.
Буквы, цифры - все изучим,
В школе знания получим!
Вместе: Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придешь!
Выходит учитель (Юля в очках, с портфелем, раздает буквари) (Трек №11)
Танец «Букварик» (Трек №12)
После танца звучит музыка «Учат в школе». Воспитатель звонит в школьный звонок. Дети встают врассыпную.
Все вместе: Школьный звонок зовет на урок!
Песня «Что такое школа» (с воспитателями) А.Чугайкиной (Трек №13)
1 Мы спросили у ребят, у ребят, у дошколят - Что такое школа?
А ребята говорят - это вам не детский сад, там звонок весёлый.
Там тетрадки, дневники. Дети там ученики (2 раза).
2. Мы спросили у ребят, у ребят, у дошколят - Как же без игрушек?
А ребята говорят - не играют там, не спят. Школа без подушек.
Там не игры, там урок. Там учитель добр и строг (2 раза).
3. Мы спросили у ребят, у ребят, у дошколят - Нужно ли учиться?
А ребята говорят, все уверенно твердят: «В жизни пригодится.
Мы мечтаем подрасти, в первый класс скорей пойти». (2 раза).
Дети садятся на стульчики. (Трек №14)
1 вед: А нам пора отправляться дальше.
Дети: Наш волшебный звездолет отправляется в полет!
Голос в записи (Трек №15): Пристегнуть ремни! Ключ на старт! Завести двигатели! Начинаем обратный отсчет! 5,4,3,2,1, пуск!
Дети выполняют все движения по тексту.
Голос в записи (Трек №16): Внимание, прямо по курсу – «Планета хорошего настроения».
Под космическую музыку в зал входит Космическая девочка. (Трек №17)
КД: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на «Планете хорошего настроения»! Здесь всем можно громко топать! (топает) И в ладоши громко хлопать! (хлопает) Можно прыгать и шуметь, танцевать и песни петь.
Я зачисляю вас всех в свою звездно – космическую школу! А в моей школе все необычно. Даже звонки. Когда я говорю слово «Звонок», все дети моей школы громко кричат «Динь – динь». 3 – 4! (дети повторяют), а мамы и папы радуются, что их дети пошли, и громко кричат «Ура!». 3-4! (родители повторяют), не слышу я веселья. Еще раз! («Ура!») Играем? (ответы). Звонок – динь – динь – ура! (3 раза) Молодцы! Я вам всем ставлю пятерку с плюсом! А сейчас у нас игра с разноцветными буквами!
Космическая девочка выносит куб, отдает его Ренате.
«Игра с разноцветными буквами» (ф – но)
Поют все вместе: Чтобы книжки нам читать,
Надо буквы изучать! (2 раза)
Ведущий стоит в кругу с кубом, делает пружинку. Затем скачет боковым галопом. С окончанием музыки останавливается напротив ребенка, показывает ему букву. Ребенок называет букву и слово на эту букву.
Дети вместе: Правильно!
КД: А сейчас фотосессия у нас. Закружимся, а потом в веселых позах мы замрем!
Космическая девочка уносит куб, выносит с воспитателем рамку – телаграм. Дети строятся по двум сторонам зала.
Дети: Мамы, папы, не зевайте,
Нас на камеру снимайте!
Танцевальная композиция «Лови момент» (Трек №18)
КД: Вы такие шустрые, вы такие смелые, озорные, ловкие и умелые. Пусть вам в жизни повезет. «Планета знаний вас зовет!». А чтобы в школе вам училось легко, я приготовила вам волшебный космический эликсир, который поможет вам в школе!
Космическая девочка угощает детей водой. (Трек №19)
КД: Ну, а мне уже пора, до свиданья, ребята!
Под музыку Космическая девочка покидает музыкальный зал. (Трек №20)
1 вед: Ну, а мы отправляемся дальше!
Дети: Наш волшебный звездолет отправляется в полет!
Голос в записи (Трек №21): Пристегнуть ремни! Ключ на старт! Завести двигатели! Начинаем обратный отсчет! 5,4,3,2,1, пуск!
Дети выполняют все движения по тексту.
Голос в записи (Трек №22): Прямо по курсу «Планета невыученных уроков».
1 вед: Ой, куда мы приземлились?
Может быть, мы с курса сбились?
Кажется, нас кто – то здесь встречает...
Под быструю музыку в зал вбегает Двойка. (Трек №23)
Двойка: Так спешила, так бежала и, смотрю, не опоздала.
Посмотрите, всем на диво, я изогнута красиво.
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик!
Никому не верьте, детки, лучше двойки нет отметки.
Я двойка супер - я звезда и детям в школе я нужна!
1 вед: В школе нужно не лениться, а старательно учиться.
С тобою нам не по пути, ты должны от нас уйти.
Двойка: Договоримся, я - уйду, но прежде испытанья проведу.
Чтобы в школу собираться, нужно в цифрах разбираться.
Кто сумеет из ребят цифры все построить в ряд? (цифры правильно назвать)
Я уверена – никто! 1 вед: Дети справятся легко!
Дети строятся врассыпную. Во время игры Двойка путает детей.
Игра «Веселый счет» (Трек №24)
Дети: Математика – наш друг,
Видим цифры мы вокруг.
Любим быстро мы считать,
Можем это доказать.
Ты, дружочек, не зевай,
Свою цифру называй!
Раз, два, три, четыре, пять.
Будем мы с тобой играть.
Ведущий показывает цифру «2».
Дети: Знаем, это цифра 2! Встанем в пары, детвора.
1 вед: Раз, два, три!Снова место найди!
Дети поют «Математика – наш друг…». Ведущий показывает цифру «3».
Дети: Знаем это цифра три. Встанем в тройки, посмотри.
1 вед: Раз, два, три! Снова место найди!
Дети поют «Математика – наш друг…». Ведущий показывает цифру «4».
Дети: Видим цифру мы 4, сделаем кружок пошире.
Дети поют «Математика – наш друг…». Ведущий показывает цифру «0».
Дети: Знаем – это цифра «0», побежим скорей домой.
Дети бегут на стульчики.
Двойка: Скучно с вами мне играть, вы умеете считать. Разрешаю вам, ребята, дальше путь свой продолжать! Но вот смотрю на вас и думаю, зачем вам нужна, эта школа?! Одни нервы и беготня. Ребята, вы уверены, что вы хотите в школу? (Да!) Ой, не знаю что там хорошего…Хотя знаю! Перемены! Но нужно запомнить главное правило! Времени очень мало, поэтому надо все успеть: и попрыгать, и побегать, и покричать, и на соседе верхом покататься, и учителя из – за угла напугать! (пугает воспитателя) И, может быть, даже подраться! (показывает) А сейчас у нас…Перемена!
Подвижная игра «Перемена» (Трек №25)
Двойка: Что – то устала я уже от вашей школы! Не нашла я понимания, говорю всем: «До свидания!»
Ведущий: До свидания, Двойка, в другом саду ищи себе друзей!
Под музыку Двойка покидает зал. (Трек №26)
1 вед: Друзья, скорей поторопитесь
И в ракету все садитесь.
Дети: Наш волшебный звездолет отправляется в полет!
Голос в записи (Трек №27): Пристегнуть ремни! Ключ на старт! Завести двигатели! Начинаем обратный отсчет! 5,4,3,2,1, пуск!
Дети выполняют все движения по тексту.
Голос в записи (Трек №28): Мы приближаемся к «Планете благодарных сердец».
На середину зала выходят дети с цветами. (Трек №29)
Ангелина: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки,
Книжки-малышки, и куклы-пищалки.
Максим: Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный и светлый,
И теплые руки, и ласковый взгляд,
Вместе: Спасибо, спасибо за все, детский сад!
Лиза К.: Прощай любимый детский сад,
Прощайте, комнаты родные.
Мы обойдем последний раз
Все уголочки дорогие.
Тимур: Ведь это был второй наш дом.
Мы здесь все нашим называли.
Здесь наши шкафчики кругом,
А там кроватки, где мы спали.
Лера Ф.: Дорогие сотрудники сада!
Будем часто мы вас вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце своё отдавать.
Настя: Спасибо вам за то, что каждый час
Готовили нас к жизни взрослой, школьной
Вам обещаем, будем помнить вас
И с нежностью листать фотоальбомы.
Вова Г.: Счастливое время недаром прошло,
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Все: Спасибо большое! Спасибо за всё!
Дети дарят цветы педагогам. (Трек №30)
Песня «До свиданья, детский сад» В.Синенко (Трек №31)
1.Отчего сегодня куклы не шалят
И машинки сами выстроились в ряд?
Пестрый мяч скакать не хочет,
Рыжий клоун не хохочет. Почему грустит сегодня детский сад?
Припев:Детский сад, мы прощаемся с тобой.
Детский сад – теплый дом для детворы.
Воспитательницам нашим
Мы опять спасибо скажем – ведь, как мамы, были к нам они добры.
2. В сентябре пойдем мы в школу, в первый класс.
Только детский садик вспомнится не раз.
Здесь росли и веселились,
Здесь дружить мы научились. Детский садик вспоминай и ты о нас.
Припев: Детский сад, мы прощаемся с тобой.
Детский сад – теплый дом для детворы.
Поварам и няням нашим
Мы спасибо тожескажем –
Хлопотали словно бабушки они.
Припев (окончание): Детский сад, мы прощаемся с тобой.
Детский сад – добрый мир для всех ребят.
Мы тебе спасибо скажем
И рукою вслед помашем.
До свиданья, наш любимый детский сад!
Голос в записи (Трек №32): Внимание, прямо по курсу – «Планета знаний». Вы пребываете в пункт своего назначения.
2 вед: В нашем зале становится тише
И слышно биение детских сердец.
Школа ждет наших детишек.
Путешествию приходит конец.
На середину зала выходят Рената и Алан. (Трек №33)
Рената: Мы вальс расставанья станцуем для вас!
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Как жалко, что вальс в этом зале прощальный.
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Алан: В этот трогательный час
Исполним мы прощальный вальс.
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду…Вместе: Никогда не забыть!
Мальчики, которые танцуют вальс, приглашают девочек на танец, выходят на середину зала. (Трек №34)
«Вальс расставанья» (Трек №35)
После танца мальчики провожают девочек до стульчиков, делают поклон и садятся. (Трек №36)
1 вед: Что ж, ребята, наступает тот миг, к которому не привыкнет никогда ни один воспитатель. Отрываем вас от сердца, дорогие наши, ведь вы уже такие взрослые.
2 вед: Учитесь, трудитесь, мечтайте! И нас, кто вас так любил, не забывайте.
Амина: Ну,вот и все, нам надо расставаться.
Ну, вот и все, нам плакать или смеяться?
Беспечно жили столько лет мы свами
Поймем мы это позже – лишь с годами…
Дина: Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье,
Вы нас очень всех любили,
И заботились, растили.
Юля: Жили в садике мы дружно,
Но прощаться все же нужно.
На прощанье сей же час
Крепко мы обнимем вас!
Обнимание воспитателей (Трек №37)
Под музыку дети обнимают своих воспитателей.
1 вед: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Чтоб садик родной вы не забывали, мы вручаем вам дипломы выпускников.
2вед: Для этой почетной миссии приглашаем заведующего нашим детским садом Юдину Оксану Ивановну. (Трек 38)
Заведующий поздравляет детей и вручает дипломы, родителям грамоты.(Трек №39)
1 вед: Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
2 вед: Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте и про нас не забывайте!
1 вед: Окончен наш бал, завершается праздник.
Вместе: Счастливой дороги тебе, первоклассник! (Трек №40)