Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Тематическое планирование для детей 5-6 лет

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Комплексно – тематическое планирование

I ПЕРИОД РАБОТЫ (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Лексическая тема, задачи и содержание работы

Итоговые мероприятия,

праздничные даты

СЕНТЯБРЬ

Исследование индивидуального развития детей учителем-логопедом и воспитателями. Заполнение речевых карт учителем-логопедом и альбома диагностики индивидуального развития детей воспитателями. Индивидуальные занятия учителя-логопеда с детьми.

Праздник

«День знаний»

ОКТЯБРЬ

1-я неделя

1-й год обучения

Осень. Признаки осени. Названия деревьев осенью

2-й год обучения

Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью. Подготовка птиц к отлету.

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Осень. Названия деревьев» на основе ознакомления с окружающим. Формирование первичных экологических знаний. Обобщение первичных представлений об осени по существенным признакам сезона. Формирование представлений о многообразии природных явлений осенью, о сезонных изменениях в природе. Обучение узнаванию деревьев по листьям, плодам, семенам, характерным особенностям стволов.

Воспитание любви и бережного отношения к природе.

2-й год обучения учить устанавливать связи между сезонны

изменениями в природе и образом жизни растений и животных, закрепить знания о перелетных птицах

Р.К. наблюдения за сезонными изменениями на участке, ведение календаря природы.

Интегрированное занятие «Желтая сказка» из цикла «Новые разноцветные сказки»

2-я неделя

1-й год обучения

Огород. Овощи.

2-й год обучения

Овощи. Труд взрослых на полях и огородах.

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Огород. Овощи» на основе ознакомления с окружающим. Обобщение первичных представлений об осени по существенным признакам сезона (созревание овощей, уборка урожая). Формирование представлений о многообразии природных явлений осенью, о сезонных изменениях в природе. Расширение представлений об овощах, местах их произрастания, цвете, форме, размере. Воспитание любви и бережного отношения к природе.

2-й год обучения познакомить с трудом взрослых на полях и огородах в осенний период.

Р. К. наблюдение за сбором овощей в огородах, на дачах.

Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка»

3 неделя

1-й год обучения

Сад. Фрукты

2-й год обучения

Фрукты. Труд взрослых в садах

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Сад. Фрукты». Формирование первичных экологических знаний. Обобщение первичных представлений об осени по существенным признакам сезона (созревание и уборка фруктов). Расширение представлений о фруктах, местах их произрастания, цвете, форме, размере.

Воспитание любви и бережного отношения к природе

2-й год обучения познакомить с трудом взрослых в саду в осенний период.

Р. К. наблюдение за сбором фруктов в садах, на дачах.

Коллективная аппликация «А у нас в садочке»

4-я неделя

1-й год обучения

Лес. Грибы и лесные ягоды

2-й год обучения

Поздняя осень. Лес. Грибы и лесные ягоды

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Лес. Грибы и лесные ягоды» Формирование первичных экологических знаний. Обобщение первичных представлений об осени по существенным признакам сезона (сбор ягод и грибов в лесах) Расширение представлений о грибах и ягодах, местах их произрастания, цвете, форме, размере. Воспитание любви и бережного отношения к природе

2-й год обучения познакомить с последним периодом осени «поздняя осень»

Р.К. расширять представления о разнообразии растительного мира родного края.

Выставка поделок из природного материала «Этот гриб – любимец мой»

5-я неделя

1-й год обучения

Обобщение: осень, приметы осени.

2-й год обучения

Обобщение: осень, приметы осени.

Подготовка птиц к отлету.

Обобщение первичных представлений об осени по существенным признакам сезона. Закрепление представлений о многообразии природных явлений осенью, о сезонных изменениях в природе.

Расширение представлений о фруктах, овощах, местах их произрастания, цвете, форме, размере. Воспитание любви и бережного отношения к природе

2-й год обучения закрепить умение устанавливать связи между сезонными изменениями в природе и образом жизни растений и птиц, закрепить знания о различных периодах осени.

Р.К. наблюдения за сезонными изменениями на участке, ведение календаря природы.

Утренник «Осенний винегрет»

НОЯБРЬ

1-я неделя

1-й год обучения

Игрушки

2-й год обучения

Игрушки. Мастерская игрушек.

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Игрушки» Закрепление обобщающего понятия «игрушки». Формирование представлений о мире предметов, необходимых человеку, их назначении; частях из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

2-й год обучения расширение знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.

Развлечение «Игрушки заводные как будто живые»

2-я неделя

1-й год обучения

Одежда.

2-й год обучения

Осенняя одежда

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Одежда» на основе ознакомления с окружающим. Закрепление обобщающего понятия «одежда». Формирование представлений о мире предметов, необходимых человеку, их назначении; частях из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны.

Воспитывать бережное отношение к одежде.

2-й год обучения установить зависимость между сезонными изменениями в природе и одеждой людей.

Изготовление одежды для кукол «Ателье для кукол»

3-я неделя

1-й год обучения

Обувь

2-й год обучения

Обувь. Головные уборы.

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Обувь» на основе ознакомления с окружающим. Формирование представлений о мире предметов, необходимых человеку, их назначении; частях из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны.

Воспитывать бережное отношение к обуви.

2-й год обучения расширить знания о головных уборах, закрепить знания о зависимости между сезонными изменениями в природе и одеждой людей.

Театрализованное представление по сказке Е. Железновой «Приключение розовых босоножек»

4-я неделя

1-й год обучения

Мебель

2-й год обучения

Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель.

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Мебель» на основе ознакомления с окружающим. Закрепление обобщаюшего понятия «мебель». Формирование умения классифицировать мебель по назначению, качествам, свойствам. Развитие любознательности.

Воспитание бережного отношения к предметам мебели.

2-й год обучения познакомить с материалами, из которых изготавливают мебель, с профессиями людей, которые трудятся над изготовлением мебели.

Концерт для мам ко Дню матери

II ПЕРИОД РАБОТЫ (декабрь, январь, февраль)

Лексическая тема, задачи и содержание работы

Итоговые мероприятия,

праздничные даты

ДЕКАБРЬ

1-я неделя

1-й год обучения

Кухня. Посуда

2-й год обучения

Кухня. Посуда. Виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда.

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Кухня. Посуда» на основе ознакомления с окружающим. Расширение представлений о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит; материалах, из которых она сделана. Формирование понятия чайная, столовая, кухонная посуда.

Воспитание бережного отношения к посуде.

2-й год обучения учить классифицировать посуду по назначению, развивать умение самостоятельно обследовать предмет и делать выводы.

Развлечение по сказке К.Ч уковского «Федорино горе»

2-я неделя

1-й год обучения

Зима, зимующие птицы

2-й год обучения

Зима. Зимующие птицы. Дикие животные зимой.

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Зима, зимующие птицы»

на основе ознакомления с окружающим, расширение представлений о зиме и её признаках. Формирование представления о зимующих птицах, обитающих в наших краях. Учить узнавать и называть птиц по внешнему виду, повадкам. Развитие интереса к миру пернатых.

Воспитание эмоциональной отзывчивости, любви к пернатым, желания заботиться о них.

2-й год обучения расширить знания о жизни диких животных в зимний период, учить устанавливать причинно-следственные связи в природе,

Р. К. закрепить знания о зимующих птицах нашего края.

Интегрированное занятие «Белая сказка» из цикла «Новые развивающие сказки»

3 неделя

1-й год обучения

Комнатные растения. Цветущие комнатные растения

2-й год обучения

Комнатные растения. Цветущие комнатные растения. Размножение. Уход.

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Комнатные растения. Цветущие комнатные растения» на основе ознакомления с окружающим. Формирование представления о многообразии комнатных растений. Учить узнавать и правильно называть комнатные растения. Закрепление знаний об основных потребностях комнатных растений.

Воспитание бережного отношение к растениям, ответственности за их жизнь.

2-й год обучения совершенствовать навыки ухода за комнатными растениями.

Выставка фотографий «Мои зеленые питомцы»

4-я неделя

1-й год обучения

Новый год.

2-й год обучения

Новый год

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Новый год» на основе ознакомления с явлениями общественной жизни. Расширение представлений о новогоднем празднике, его значении для людей. Познакомить с главным символом праздника – елкой. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения на празднике.

Воспитание положительного отношения к семейным и общественным праздникам.

2-й год обучения познакомить с традициями празднования Нового года в других странах.

Новогодний утренник.

Конкурс творческих работ детей и родителей

«Зимние фантазии»

ЯНВАРЬ

1-я неделя

Зимние каникулы

2-я неделя

1-й год обучения

Домашние птицы

2-й год обучения

Домашние птицы. Труд на селе зимой.

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Домашние птицы» на основе ознакомления с окружающим. Формирование представления детей о домашних птиц, местах их обитания, из каких частей состоит тело, чем питаются. Расширение знания о пользе птиц для людей. Развитие наблюдательности, познавательного интереса к жизни домашних птиц. Воспитание заботливого и внимательного отношения к домашним птицам.

2-й год обучения познакомить с трудом взрослых на селе в зимний период, учить сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи.

Интегрированное занятие с рассматриванием картины «На птичьем дворе»

3-я неделя

1-й год обучения

Домашние животные и их детеныши

2-й год обучения

Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных.

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» на основе ознакомления с окружающим. Расширение знаний о домашних животных и их детенышей, об их пользе для человека. Учить устанавливать существенные признаки для обобщения: живут с человеком, приносят пользу, человек о них заботится. Развитие любознательности.

Воспитание любви, бережного отношения к животным.

2-й год обучения закрепить знания о содержании домашних животных, учить обобщать, делать выводы

Выставка рисунков «Мой домашний питомец»

4-я неделя

1-й год обучения

Дикие животные и их детеныши

2-й год обучения

Дикие животные и их детеныши зимой

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Дикие животные и их детеныши» на основе ознакомления с окружающим. Расширение представлений о многообразии животного мира. Обобщение знания детей о диких животных и их детенышей (особенности их проживания, приспособления к разным погодным условиям) Дать элементарные представления о способах охраны животных.

Воспитание бережного отношения, любови к животным

2-й год обучения расширить знания о жизни диких животных в зимний период.

Р. К. Закреплять знания о диких животных родного края.

Игра –драматизация по сказке «Теремок»

ФЕВРАЛЬ

1-я неделя

1-й год обучения

Детский сад. Профессии

2-й год обучения

Детский сад. Профессии. Трудовые действия.

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Детский сад. Профессии»

на основе ознакомления с окружающим.

Расширение знаний о детском саде, о людях разных профессий, работающих в детском саду.

Развитие наблюдательности, памяти.

Воспитание любви к своему детскому саду, уважения к людям, работающим в детском саду.

2-й год обучения расширить знания о трудовых действиях людей, работающих в детском саду.

Экскурсия на пищеблок, в прачечную, кабинеты заведующей, старшего воспитателя, оздоровительный комплекс, кладовую.

2-я неделя

1-й год обучения

Почта. Почтальон.

2-й год обучения

Почта. Почтальон. Трудовые действия.

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Почта. Почтальон» на основе ознакомления с окружающим.

Знакомство с профессией почтальона, с людьми, работающими на почте, их атрибутами. Расширение представлений о пользе труда работников почты.

Развитие зрительного и слухового внимания

Воспитание уважения к труду взрослых.

2-й год обучения расширить знания о трудовых действиях людей, работающих на почте.

Сюжетно – ролевая игра «Почта»

3-я неделя

1-й год обучения

Стройка.

2-й год обучения

Стройка. Профессии на стройке.

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Стройка. Профессии на стройке»

на основе ознакомления с окружающим.

Расширение знаний о строительных профессиях. Знакомство с разными строительными материалами.

Развитие творческих способностей, конструктивных навыков.

Воспитание уважения к человеку труда.

2-й год обучения познакомить с профессией – архитектор

Спортивный праздник

4-я неделя

1-й год обучения

Ателье.

2-й год обучения

Ателье. Закройщица.

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Ателье. Закройщица»

на основе ознакомления с окружающим.

Расширение знаний о профессиях людей, которые изготавливают одежду (швея, модельер), о различных тканях и их свойствах. Знакомство с историей возникновения одежды.

Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. Воспитание бережного отношения к одежде, уважения к труду взрослых.

2-й год обучения выяснить, как свойства ткани обусловливают способ ее употребления (из меха шьют шубу, из ситца - платья)

Коллективный коллаж «Нарядные куклы».

III ПЕРИОД РАБОТЫ (март, апрель, май)

Лексическая тема, задачи и содержание работы

Итоговые мероприятия,

праздничные даты

МАРТ

1-я неделя

1-й год обучения

Мамин праздник

2-й год обучения

Мамин праздник. Профессии мам

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Мамин праздник. Профессии мам»

на базе восприятия и осмысления объектов окружающей действительности. Формирование доступных пониманию детей представлений о государственных праздниках (Международный женский день), умения ценить материнскую заботу и любовь.

Развитие желание оказывать посильную помощь маме, заботиться и доставлять радость своими поступками и действиями;

Воспитание любови и уважения к самому близкому человеку – маме.

2-й год обучения закрепление знания об основных женских профессиях.

Праздничный утренник

Выставка рисунков «Мамочка моя»

2-я неделя

1-й год обучения

Весна. Приметы весны. Первые весенние цветы.

2-й год обучения

Ранняя весна. Весенние месяцы.

Первые весенние цветы.

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Весна. Приметы весны. Первые весенние цветы» на базе восприятия и осмысления объектов окружающей действительности. Уточнение представлений о смене времен года, признаках весны. Ознакомление с жизнью растений весной (верба, мимоза, мать-и-мачеха, подснежник)

Развитие умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, выражать их в речи.

Воспитание бережного отношения к природе

2-й год обучения познакомить детей с понятием «ранняя весна»

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»

3 неделя

1-й год обучения

Грузовой и пассажирский транспорт

2-й год обучения

Транспорт. Виды транспорта.

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Грузовой и пассажирский транспорт»

на основе ознакомления с окружающим. Закрепление знаний о видах транспорта: грузовой, пассажирский.

Закрепление знаний правил дорожного движения, правил поведения в транспорте.

Развитие мышления, внимание, памяти. 2-й год обучения знакомство с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный.

Выставка поделок «Вот такая вот машина!»

4-я неделя

1-й год обучения

Профессии на транспорте

2-й год обучения

Профессии на транспорте. Весенние работы на селе. Откуда хлеб пришел.

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Профессии на транспорте»

на основе ознакомления с окружающим.

Расширение представлений детей о транспортных профессиях: шофёр, капитан корабля, пилот самолёта и машинист поезда; закрепление обобщающего понятие – профессии. Закрепление знаний правил дорожного движения, правил поведения в транспорте

Развитие внимания, памяти, мышления.

Воспитание уважения к людям любых профессий.

2-й год обучения познакомить с профессиями людей, которые занимаются выращиванием и производством хлеба.

Сюжетно – ролевая игра «В автобусе»

АПРЕЛЬ

1-я неделя

1-й год обучения

Дикие животные весной

2-й год обучения

Дикие животные весной. Мы читаем. Знакомство с творчеством К.И.Чуковского.

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Дикие животные весной»

на базе восприятия и осмысления объектов окружающей действительности. Уточнение представлений о смене времен года, признаках весны. Расширение представлений о жизни диких животных весной. Развитие мышления в упражнениях на группировку и классификацию предметов (дикие животные и домашние животные)

Воспитание бережного отношения к природе.

2-й год обучения продолжать знакомить детей с творчесвом К.И. Чуковского

Р. К. Закреплять знания о диких животных родного края.

Игра – драматизация по венг. нар. сказке «Два жадных медвежонка»

2-я неделя

1-й год обучения

Птицы прилетели

2-й год обучения

Птицы прилетели. Растения и животные весной.

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Птицы прилетели» на базе восприятия и осмысления объектов окружающей действительности. Расширение представлений о птицах, их образе жизни, установление связи между изменениями природных условий и прилетом птиц. Развитие мышления в упражнениях на группировку и классификацию предметов (перелетные птицы – домашние птицы)

Воспитание бережного отношения к птицам.

2-й год обучения расширить знания о том, какие изменения происходят в жизни растений и животных с наступлением весны.

Р. К. Закреплять знания о птицах родного края

Развлечение на улице «Грачи прилетели». Вывешивание скворечников.

3-я неделя

1-й год обучения

Рыбки в аквариуме

2-й год обучения

Рыбки в аквариуме. Пресноводные рыбы.

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Рыбки в аквариуме». Расширение представлений об аквариумных рыбках, их образе жизни.

Формирование знаний о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры и т.д.

Воспитание бережного отношения к аквариумным рыбкам, желания ухаживать за ними.

2-й год обучения расширить знания о пресноводных рыбах, провести классификацию аквариумные рыбы – пресноводные рыбы

Выставка творческих работ «Рыбки в аквариуме»

4-я неделя

1-й год обучения

Обобщение: весна, приметы весны.

2-й год обучения

Обобщение: весна, приметы весны, птицы и животные весной

Закрепление и обобщение знаний детей о весне, на базе восприятия и осмысления объектов окружающей действительности. Уточнение представлений о смене времен года, признаках весны. Ознакомление с жизнью растений и животных в весенний период.

Развитие умения наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, выражать их в речи.

Воспитание бережного отношения к природе

2-й год обучения выяснить, как погодные условия влияют на жизнь растений и животных

Коллективная аппликация «Весенние цветы»

5-я неделя

Диагностическое обследование

МАЙ

1-я неделя

1-й год обучения.

ПДД

2-й год обучения

ПДД

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «ПДД»

Расширение знания о правилах дорожного движения и назначении некоторых дорожных знаков: «Пешеходный переход», «Осторожно дети», «Автобусная остановка», «Пункт питания», «Больница», «Въезд запрещен». Закрепление знаний о сигналах светофора, правилах поведения пешеходов. Развитие внимания, самостоятельности.

Воспитание чувства ответственности за личную безопасность, уважительного отношение к Правилам дорожного движения и желания следовать им.

2-й год обучения совершенствовать представление о безопасном поведении на улицах и дорогах города.

Сюжетно-ролевая игра «Дядя Степа — постовой».

Праздник «День Победы»

2-я неделя

1-й год обучения

Наш город. Моя улица.

2-й год обучения

Наш город. Моя улица. Москва- столица России.

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Наш город. Моя улица» Расширение представлений о родном городе, его природе, достопримечательностях, о родной улице.

Развитие интереса к прошлому и настоящему города. Воспитание любви к родному городу, чувства гордости за своих земляков.

2-й год обучения расширить знания детей о Москве – столице России.

Автобусная экскурсия по городу

3-я неделя

1-й год обучения

Лето. Насекомые

2-й год обучения

Лето. Насекомые. Мы читаем. Знакомство с творчеством С.Я. Маршака.

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Лето. Насекомые» Формирование обобщенного представления о лете как о времени года, признаках лета. Расширение и обогащение представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. Знакомство с разнообразным миром насекомых Формирование умения различать и называть часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величине, окраске, своеобразию отдельных частей тела). Воспитание познавательного интереса к окружающему миру, стремление к сохранению его многообразия.

2-й год обучения продолжать знакомить детей с творчеством С.Я. Маршака.

Р.К. насекомые Балашовского района

Интегрированное занятие «Как кузнечик помогал слабым» из цикла «Новые развивающие сказки»

4-я неделя

1-й год обучения

Цветы на лугу

2-й год обучения

Цветы на лугу. Мы читаем. Знакомство с творчеством С.В. Михалкова.

Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Цветы на лугу»

Знакомство детей с экосистемой «луг», растениями и животными, обитающими здесь, с природными условиями данной экосистемы. Развитие умение проводить классификацию предметов (луговые – полевые – садовые цветы). Развитие интереса к наблюдениям, познанию нового.

Воспитание бережного отношение к природе

2-й год обучения продолжать знакомить детей с творчеством С.В. Михалкова.

Р. К. познакомить с луговыми растениями Балашовского района.

Высаживание рассады цветов на участке

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области