Сценарий летнего развлечения
«Солнце воздух и вода — наши лучшие друзья!»
подготовила муз руководитель Синельникова Э.В
Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки.
- развивать физические качества : силу, ловкость, быстроту, координацию.
- Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Под музыку в колонне друг за другом выходят дети на площадку, делают круг почёта, останавливаются в одной шеренге или полукруге.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести летний праздник. А девиз нашего праздника: «Солнце воздух и вода – Дети все вместе: наши лучшие друзья!»
Ведущий: Угадайте загадку:
Алый шар с утра над крышей Погулять по небу вышел.
Он гулял, гулял, гулял. Встретил вечер — и пропал.
Где же шар теперь искать? Подскажи мне, ветер!
- Завтра снова он гулять Выйдет на рассвете! Дети: (Солнце)
Ведущий: Молодцы друзья!»
Ведущий: Я приглашаю вас в игра № 1 «Лучики для солнышка»
Что у меня в руках? (обруч) На что он похож? (солнышко.) Что не хватает нашему солнышку? (лучиков) Правильно, чтобы солнышко светило ярче и грело лучше, ему лучики нужны. Я сейчас раздаю вам ребята лучики , а вы под музыку выложите лучики вокруг солнца? А так же глазки и губки.
Подбежать к обручу, и положить возле него «лучик», встать обратно.
Игра №2. «Помоем солнышко»
Посмотрите на солнышко, ему тоже жарко . Давайте помоем его водой.
(Зачерпнуть ложкой воду из ведра, добежать до солнышка, вылить воду в обруч, бегом обратно, передать ложку следующему игроку.)
Ведущий: Ребята, а чем вы любите заниматься летом) А букеты луговых или полевых цветов для мам вы любите собирать?) -1-
Я припасла для вас вот такой цветочек. Как он называется? (ромашка) На каждом её лепестке есть для вас летние загадки. Послушайте и отгадайте
Успевает везде быть, Поле, луг и сад полить. (Дождь)
Через нос проходит в грудь, И обратный держит путь,
Это что за невидимка Хлопает в саду калиткой,
На столе листает книжку, Шорохом пугает мышку,
Сорвал с бабушки косынку, Покачал в коляске Димку,
По небесам оравою Бегут мешки дырявые,
И бывает – иногда Из мешков течет вода.
Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжет,
Игра №3 « Собери Ромашку» Вокруг обруча дети раскладывают лепестки
Игра №4. « С ветерком в руке.»
Ребята, а что такое ветер? (движение воздуха) Тогда сейчас наш следующий конкурс. С султанчиком синего цвета в руке, бег «змейкой» между обручами, добежать до «солнышка», обежать его. Можно 2 команды с разными направляющими взрослыми.
Игра №5. « Кораблики»
Ведущий: Дети, а что это там лежит на берегу. (кораблики ) Они остались без воды, а без неё им никак нельзя. Надо помогать. Поможем?
Давайте, перенесем все корабли в воду.
Взять кораблик за веревку, дотянуть до водоема и опустить в «бассейн» (тазик с водой) Молодцы, ребята. Вы спасли наши корабли.
Ведущий: Наши соревнования подошли к концу. Вы все сегодня показали себя быстрыми, ловкими, умелыми. И я желаю вам: От солнышка, воздуха и воды здоровья летнего набираться.
Ведущий: «Солнце воздух и вода – Дети : Наши лучшие друзья!»
-2-