Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Проект «Произведения В. Маяковского на уроках русского языка в 9 классе».

.Научить школьников работать над содержанием и оформлением рабочей тетради, продумать соотношение текста и заданий.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛИЦЕЙ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ № 2» города Пензы

Проект «Произведения В. Маяковского на уроках русского языка в 9 классе»

(Научить школьников работать над содержанием и оформлением рабочей тетради, продумать соотношение текста и заданий)

Выполнила: учитель русского языка и литературы МОУ ЛСТУ №2 Сермукова И.Б.

Пенза,2022г.

Учебный проект адресован учащимся 9 класса.

Проектная работа по данной теме развивает творческие способности учащихся, помогает повторить, обобщить и систематизировать правила русского языка, знакомит учащихся с личностью и творчеством В. Маяковского, является продолжением и итогом аналитической деятельности на уроке.

Подготовительный этап.

Планирование работы.

Реализация проекта.

Презентация (представление проекта).

Осмысление и оценка проекта.

_____________________________ ***** ____________________________

Пример для рабочей тетради (для информации )

«чтобы стать

поэту крепкой веткой — выкрепите мастерство! «

(«четырехэтажная халтура») в. маяковский

*. интерес в. маяковского к словотворчеству, созданию новых слов-неологизмов был большим. для него важны были слова — «постоянное пополнение хранилищ, сараев вашего черепа нужными, выразительными, редкими, изобретенными, обновленными, произведенными и всякими другими словами» («как делать стихи»), «новых слов» у поэта много: обезьян (м.р. ед.ч.), стрекозел, лампиония (освещенный лампами бродвей), усастый нянь, людогусь, сонница и т.п. следует отметить, что поэт часто прибегал к соединению разных корней (стрекозел).

*. внимание к «мелочишке суффиксов и флексий» в создании нового «звучания» слова - это

приставки с усилительным смыслом.


Задание 1. вставьте пропущенные буквы и знаки препинания:

п…слушайте!

п…слушайте!

ведь если звезды заж…гают —

значит это к…му(нибудь) нужно?

значит — кто(то) хочет чтобы они были?

значит — кто(то) называет эти пл…вочки ж…мчужиной?

и надрываясь

в м…телях п…луденной пыли

врывается к богу,

б…ится, что оп…здал,

плач…т,

целует ему ж…листую руку,

просит —

что(б) обязательно была звезда! —

кл…нется —

(не) перен…сет эту беззвездную муку!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области