В-ль: Ребятки, я предлагаю вам поехать в деревню к бабушке. А поедем мы на машинах. Возьмите в руки руль.
Крутятся, колеса машины крутятся, крутятся, шуршат по асфальту их шины колёса все крутятся, крутятся.
В-ль: Мы подъехали к речке. Надо нам по мостику пройти (дети идут по доске или скамейке)
По мосточку мы идём, В речку мы не упадём. По дорожке побежали И к дому бабушки попали.
В-ль: Вот мы и пришли. А около бабушкиного домика, ещё маленький домик стоит. Кто же в нём живёт? Отгадайте загадку.
Я на солнышке лежу, Дом хозяйский сторожу, Для своих – не злая, На чужих я лаю: « Ав-ав-ав» Кто это?
В-ль: Правильно, это собака. (показалась из будки собака) Она дом бабушки сторожит, а как называется домик собачки? Да, будка. А вы знаете, как собака разговаривает: она «лает» Гав-гав-гав. (Вышла из домика бабушка)
Бабушка: Здравствуйте ребятки, милые мои. Как хорошо, что вы зашли ко мне в гости, познакомились с моей собачкой. Но случилась неприятность, кто-то забрал у собачки миску, мне некуда положить для неё еду. А кто мне скажет, что любит собачка? Правильно, косточку.
В-ль: Давайте поможем бабушке и её собачке, нарисуем миску. А рисовать будем не кисточкой, а печаткой из картофеля. Вот вам листы бумаги, возьмите печатки и обмакните в краску. Аккуратно набирайте краски и сделайте печать и сразу поднимите печатку. У вас получилась миска. Вот в неё бабушка и положит для собачки косточку. Вы молодцы, помогли бабушке. А сейчас нам надо отправляться домой. Давайте попрощаемся с бабушкой и собачкой. До свидания.
Бабушка: До свидания ребятки, приезжайте ещё в гости.
Дети взяли руль в руки и поехали домой.