Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект прогулки в подготовительной группе "Мы идем с тобой гулять - свежим воздухом дышать"

Цель Формирование ценностного отношения детей к здоровому образу жизни и эстетического отношения к природе. Задачи продолжать формировать осознанную потребность в двигательной активности развивать быстроту, ловкость, координацию движений закреплять умение и знание правил в подвижных играх расширять знания о растительном мире воспитывать чувство любви к Родине.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект прогулки в подготовительной группе ( на май )

Цель:

Формирование ценностного отношения детей к здоровому образу жизни и эстетического отношения к природе.

Задачи:

продолжать формировать осознанную потребность в двигательной активности; развивать быстроту, ловкость, координацию движений; закреплять умение и знание правил в подвижных играх; расширять знания о растительном мире; воспитывать чувство любви к Родине.

Выносной материал:

цель, канат, мяч, мешочки для метания, бубен, рули, ветрячки, мешки для мусора.

Ход прогулки:

Организационный момент: под стихотворение строятся парами. Идут на участок.

Раз, два, три, четыре, пять

Отправляемся гулять.

Все же знают, что полезно

Свежим воздухом дышать.

Мы гуляем, мы играем

И, конечно, наблюдаем.

- Ребята, обратите внимание сколько разных деревьев растет на территории детского сада. Чем отличаются эти деревья? Помогите найти мне берёзу на нашем участке. Знаете ли вы, что это дерево – символ России? Берёзу ещё называют белоствольной красавицей. На севере растет карликовая береза, у неё такой же белый ствол. Белую кору называют берестой. Это защитный покров дерева, непроницаемый для волы и газа. Но в белой бересте есть своеобразные отдушины – довольно крупные черные черточки, идущие по стволу. Они называются «чечевичками», через них береза дышит. Если потрогать ствол березы, можно заметить, что на солнечной стороне ствол теплее, чем на теневой.

Приметы: иней на березах – к морозу; если листья появятся на березе раньше, чем у клена, лето будет сухое.

Поговорки и пословицы: «В марте зима сзади и спереди»

Стихотворения:

Рано утром встает она солнце встречать,

Улыбнувшись, посмотрит в зеркальную гладь.

И, наверно, на свете нет березы родней,

Ведь береза частица России моей.

Загадки:

Ствол белеет, шапочка зеленеет.

Стоит в белой одежке, свесив серёжки.

(Берёза)

- А сейчас я предлагаю немного размяться. Узнаем какие мы ловкие, внимательные и дружные.

Игровое упражнение - эстафета «Кто быстрее».

Задачи : упражнять в прыжках на двух ногах в прямом направлении ; действовать по сигналу; воспитывать умение действовать в команде.

Играющие строятся в две колонны и по сигналу воспитателя выполняют прыжки на двух ногах в прямом направлении до предмета (кубик, кегля, набивной мяч), обходят предмет и проходят в свою колонну с внешней стороны (дистанция 6-8 м). Отмечается команда-победитель.

- Следующее задание для таких дружных ребят…

Игровое упражнение «Попади в цель» .

Задачи : упражнять детей метать на дальность правой и левой рукой; действовать по сигналу; воспитывать сопереживание за сверстников.

Описание : Воспитатель ставит или подвешивает 2-3 вертикальные цели-это может быть обруч с картонным кружком посередине, щит-мишень, снежная фигура с удобным для метания предметом (лиса с колобком, заяц с корзиной) . Перед целями на расстоянии 1,5-2 м обозначается полоса шириной 40 см. На ней напротив каждой цели стоят ведерки с мячами, шишками, мешочками с песком. 2-3 детей встают к ведеркам, берут предметы и метают их в цель одной и другой рукой. Собирают брошенные предметы в ведерки, выходят другие играющие.

Правила : метать по сигналу той рукой, какой укажет воспитатель; собирать предметы после того, как все произвели метание ; выполнять метание , не выходя за пределы полосы.

- Ребята посмотрите, я нашла мяч! Становитесь все в круг и поиграем с вами в интересную игру, которая называется «Природа и человек».

Дидактическая игра «Природа и человек».

Цель: систематизирование знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.

Ход игры. «Что сделано человеком?» – спрашивает воспитатель и передает одному из играющих какой-либо предмет (или бросает мяч). Ребенок отвечает и передает мяч или предмет рядом стоящему ребенку, и так по всему кругу. После завершения круга воспитатель задает новый вопрос: «Что создано природой?» Игра повторяется по новому кругу; ребенок, не сумевший ответить, выходит за круг и пропускает его, если же придумает и назовет слово, то снова принимается в игру.

- Какое время года сейчас? Правильно – весна. Какие приметы весны вы знаете? (ответы детей) и к нам тоже прилетают перелетные птицы. И сейчас давайте поприветствуем их игрой «Гуси-лебеди».

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Задачи: развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями.

Ход игры: ». На одном краю зала обозначается дом, в котором находятся гуси. На противоположной стороне зала стоит пастух. Сбоку от дома логово, в котором живет волк, остальное место — луг. Выбираются дети, исполняющие роль волка и пастуха, остальные изображают гусей. Пастух выгоняет гусей на луг, они пасутся и летают.

Пастух. Гуси, гуси!

Гуси (останавливаются и отвечают хором). Га, га, га!

Пастух. Есть хотите?

Гуси. да, да, да!

Пастух. Так летите!

Гуси. Нам нельзя:

Серый волк под горой

Не пускает нас домой.

Пастух. Так летите, как хотите,

Только крылья берегите!

Гуси, расправив крылья (расставив в стороны руки), летят через луг домой, а волк, выбежав из логова, старается их поймать (запятнать). Пойманные гуси идут в логово. После нескольких перебежек подсчитывается количество пойманных волком гусей. Затем выбираются новые волк и пастух.

- А сейчас ваша любимая игра «Тройки и четверки»!

Подвижная игра «Тройки, четверки»

Задачи: развивать ловкость, быстроту, внимание, умение действовать по сигналу; упражнять в беге; способствовать сохранению и укреплению здоровья; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход игры:

Дети бегают свободно по игровой площадке под бубен. Звуки бубна смолкают - все дети стараются встать в пары (тройки, четверки). Ребенок, оставшийся один, выходит из игры. Игра повторяется.

Трудовая деятельность: уборка опавших веток, мусора.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Индивидуальная работа

Игра «Дни недели»

Цель: Закрепить дни недели и их последовательность.

Бросаем мяч и называем дни недели.

- Какой первый день недели?

- Какой третий?

- Назови последний день недели?

- Назови соседний среды?

- Назови соседний пятницы?

- Назови выходные дни недели?

Самостоятельная деятельность.

Цель: развивать у детей организаторские способности.

Дети по своему желанию выбирают себе занятие на прогулке.

Анализ.

- Что больше всего понравилось? Во что сегодня играли? Какая игра больше понравилась?

- Ребята, поднимите руки кому понравилась наша прогулка?

Уберите руки за спину, кому было скучно. Хлопните в ладоши кто узнал для себя, что то новое. Что узнали нового? Что запомнили?

Чем является береза для России? Как её ещё называют? Как называются чёрные чёрточки на стволе берёзы? Для чего они ей? Кто запомнил приметы марта месяца? Кто запомнил поговорку (пословицу)?

https://nsportal.ru/nadezhda-bold

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 01.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области