Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Интегрированное занятие "Путешествие в сказочную страну"

Цель Закрепить знания детей приобретенные в течении учебного года через итоговые практики.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ФИО воспитателя

Скурихина Т.Е Филиппова.Е.В

дата

13.05.22

Название/ тема

«Путешествие в сказочную страну»

Возраст/группа

Вторая младшая группа

Культурная практика

Интегрированное занятие.

Цель

Закрепить знания детей приобретённые в течении учебного года через итоговые практики.

Культурно-смысловой контекст/ ключевые слова

Источник/автор

Собственные разработки + интернет ресурсы.

Комментарии (замечания, наблюдения):

Материал и оборудование

Книги со сказками, персонажи сказок, записки с заданиями, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) разных цветов, бубен, муляжи домашних и диких животных,муляжи овощей и фруктов,корзины – 3 шт., гимнастическая доска,гимнастическая скамейка, обручи, коробка со сладостями.

Возможное продолжение занятия:

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята, сегодня, идя в наш детский садик, нашла вот такую записку. 

«Здравствуйте, ребята, мы жители сказочной страны, у нас горе! Что-то не понятное происходит в нашей стране, сами мы разобраться не можем! И просим вас о помощи!»

Ребята, кто-то оказался в беде и нужно помочь! Поможем? Нас ждут интересные задания, занимательные игры, где вы и сможете показать свои знания и умения. И если все выполните правильно, в конце путешествия вас будет ждать сюрприз.

Воспитатель. Вы согласны отправиться в путешествие?

Воспитатель. Скажите, ребята, на чем можно путешествовать?

Дети. На машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле и т. д.

Воспитатель. Как одним словом назвать всё то, что вы сейчас перечислили?

Дети. Транспорт.

Воспитатель. Я предлагаю отправиться в путешествие на поезде. (песенка паровоз букашка)

- Становитесь в колонну по одному и следуйте за мной, не отставая друг от друга.

Воспитатель. Вот мы и приехали.

Первая остановка: «Сказочная»

(Воспитатель обращает внимание детей на стол, на котором разложены герои сказок)

Воспитатель. Дети, посмотрите, это же герои ваших любимых сказок. Сказка – это удивительный, волшебный мир, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения.

Но, почему же они на столе? Ребята, где живут герои сказок?

Дети: В книгах.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Посмотрите, здесь какая-то записка.

1 задание. «Назови сказку».

Воспитатель. Дети, давайте прочитаем, что в ней написано!

«Здравствуйте, ребята! Мы герои сказок, и мы потерялись! Помогите нам попасть домой, но для этого вам нужно отгадать загадки»

Воспитатель. Вы любите отгадывать загадки? Ребята, поможем? Тогда слушайте внимательно!

2 задание: «Угадай сказку»

1. Удивительный народ

Вместе вышли в огород,

Вот друг друга держат крепко,

Потянули…Вот и… («Репка»).

2. Разбойники белые!

Вот беды наделали:

В деревню прилетали

И мальчика украли.

Только смелая сестра

Всё равно его нашла.

Помогли ей печка,

Яблонька и речка. («Гуси-лебеди»).

3. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети? («Семеро козлят»).

4. Он грязнуль не любит очень

Сделать чище всех он хочет.

Моет с мылом всех до дыр

Умывальник (Мойдодыр)

5. Он в лесу у нас живёт,

Лечит весь лесной народ.

Всем на помощь он спешит –

Добрый доктор… (Айболит)

Воспитатель. Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданиями и помогли всем. Теперь мы можем идти дальше.

На дорогах лужи,

Ну, а мы не тужим,

Осторожно обойдём,

По мостику перейдём.

Воспитатель. Остановка «Такие разные животные».

(педагог подводит детей к столу, где расставлены дикие и домашние животные).

- Дети, а здесь, что на столе стоит?

- Ребята, тут тоже есть записка.

«Ребята, мы заблудились и не можем найти свой дом! Помогите нам, пожалуйста!

- Каких вы видите животных?

- Дети как называют животных, о которые живут с людьми? (домашние)

- А животные, которые живут в лесу и сами о себе заботятся? (дикие)

- Назовите домашних, диких животных.

Сейчас мы поиграем в игру «Помоги животному найти свой дом»

- Вам необходимо поставить животных ту зону, где они живут: домашних – на ферму; диких – в лесную зону.

Воспитатель. Молодцы, ребята, вы все верно сделали. И помогли животным домой. Отправляемся дальше.

Топ, топ ножки

Шагают по дорожке.

Дорожка кривая –

Ни конца, ни края.

Мы идем, идем, идем

И ничуть не устаем.

Вот шагают ножки

По кривой дорожке.

Топ, топ, еще топ.

А потом все вместе стоп!

Воспитатель Ребята, мы пришли на остановку «Занимательная математика».

- Посмотрите, что здесь лежит на столе? (геометрические фигуры)

- Они одинаковые или разные?

- Чем они отличаются?

- Сколько их на столе?

-А сейчас каждый возьмите по геометрической фигуре. (Воспитатель выясняет у каждого ребенка, как называется его геометрическая фигура и какого она цвета).

Воспитатель. Ребятки, и тут тоже нужна помощь. Нужно найди свою пару.

1. Дети под звуки бубна бегают по залу в разных направлениях. Как только бубен замолкает, ищут свою пару по форме и цвету.

2. Затем воспитатель меняет фигуры у детей и дети под ритмичные удары в бубен шагают в разных направлениях. Бубен замолкает – дети снова ищут свою пару.

3. Снова воспитатель меняет детям геометрические фигуры. Дети под бубен прыгают в разных направлениях. Бубен замолкает, и дети ищут свою пару).

Воспитатель. Молодцы ребята! Всё у вас получается! Продолжаем наше путешествие.

Воспитатель: Шагают наши ножки

По ровненькой дорожке,

Никогда не устаем

Очень весело живем!

Воспитатель. Вот и остановка «Фруктово-овощная»

Ой, ребята я слышу чей то плачь. Здравствуйте ребята я бабушка Варвушка. Я собрала большой урожай овощей и фруктов. Хочу приготовить суп и компот. Но все мои овощи перепутались. Необходимо разложить овощи и фрукты в разные корзинки. Вы мне поможите?

- Поможем? (Дети раскладывают фрукты и овощи по корзинкам)

- Молодцы, ребята! Помогли бабушке Варварушке.

Бабушка а наши ребята хотят для тебя станцевать. (Танец с платочками)

Воспитатель. Ну вот, ребята, на этом наше путешествие закончилось.

Давайте вспомним, где мы сегодня побывали. Что вам больше всего понравилось во время путешествия (ответы детей) Вы прекрасно справились со всеми заданиями, которые встречались у вас на пути.

А за то что, вы всем помогли бабушке. Она хочет вас поблагодарить.( Бабушка раздаёт сладости детям)

Ну а нам ребята пора возвращаться, в группу садимся в поезд возвращаемся в группу.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области