Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Перспективное планирование на лето 2 младшая группа

Цель Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными. Задачи 1. Формировать умения детей ходить м/д предметами прокатывать мяч одной и двумя руками ползать на средних четвереньках по прямой прыгать на двух ногах на месте познакомить детей с ходьбой и бегом в рассыпную. 2.Развивать ловкость, быстроту, равновесие, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. 3.Воспитывать радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений, играм с движениями, желание выполнять имитационные движения выразительно.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МАДОУ комбинированного вида № 192

Г. Хабаровск

Перспективное планирование на лето

Июнь месяц 2022 года

Воспитатель 1 категории:

Савоненко Елена Валерьевна

Июнь «Лето красное»

1 неделя «Здравствуй, лето!»

Утренняя гимнастика комплекс № 1.

Понедельник

Вторник

Среда

«День весёлых игр и забав»

Четверг

«День дружбы»

Пятница

«Лето красное»

Утро: День защиты детей – наш общий праздник. «Дружат дети всей планеты». Создание радостного настроения от наступления лета. -Рассматривание альбома «Лето»

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Игровая программа ко Дню защиты детей

- Игра «Делай, как я»

(по плану музработника)

Утро: Тематические беседы: «Давайте никогда не ссориться!»,

«Кто такой друг», «Для чего нужны друзья»

-Чтение художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер. С. Михалкова, «Друг детства» В. Драгунский, «Цветик – семицветик» В.Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов

1.Физкультурное

(по плану физинструктора)

Утро: Беседы: «Любимое время года», «почему лето называют красным»

Театрализованное представление» Хороша погода в любое время года. Лето»

Чтение стихов, отгадывание загадок о лете

1.Музыкальное

(по плану музработника)

Прогулка 1

Наблюдаем за птицами прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают.

П/игра «Кот и воробьи» Цель: развивать ловкость, быстроту, реакцию.

Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить своё отношение словом, мимикой, жестами.

П/игра «Наседка и цыплята»

Цель: Развитие внимания, ловкости, быстроты.

Уж трава моя шелковая –

наблюдение за травой.

Развивать у детей представления о том, что растениям нужно тепло.

П/игра «Жмурки» Цель: развиваем координацию, слух, воображение.

2 половина дня. Гимнастика пробуждения.

Беседа с детьми на тему «Какие вам знакомы игры на воздухе?» Какая игра любимая и почему?

Рассматривание картинок «Уроки доброты»

Игра «Я хочу с тобой дружить» - проявление привязанности, дружелюбия друг к другу, объединение детей. Изготовление поделки «Подарок другу» Лепка из солёного теста по замыслу детей – формировать умение лепить по замыслу.

Прослушивание детских песен «Песенка друзей», «Дружба».

«Кто в домике живёт» - закреплять знания детей о животных, учить подражать их голосам.

Индивидуальная работа.

Беседа с Лёней, Сашей, Лизой об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге в детский сад, природные, сезонные и погодные изменения.

С Кириллом, Сашей, Соней

Д/игра «Дружные ребята» - соотносит названия взрослых

Развивающая мозаика на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, с Алисой, Артёмом, Денисом.

Консультации для родителей. Тема: «Лето красное – для здоровья время прекрасное».

«Лето красное»

2 неделя «Сказочное лето!»

Утренняя гимнастика комплекс № 2.

Понедельник

«Знакомьтесь, сказочник!» /

День А.С. Пушкина

Вторник

«День любимых сказочных героев»

Среда

«День русских народных сказок»

Четверг

«День сказок народов мира»

Пятница

«Что за чудо эти сказки!»

Утро:Знакомство с портретом поэта А. С. Пушкина.

Чтение стихотворения «У Лукоморья» Цель: Учить внимательно слушать, вызвать эмоциональный отклик на произведение. Беседа по иллюстрациям «Знакомьтесь, сказочник!» Чтение небылиц и нелепиц в стихах Г. Кружкова

Дидактическая игра «Кто смешнее придумает название»

Утро:Чтение сказок

-Драматизация любимых сказок

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры. Цель: Создание хорошего настроения, интереса к сказочным персонажам.

1.Физкультурное

( по плану физинструктора)

Утро:Прослушивание аудиосказки «Волк и семеро козлят» Цель: Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения разных жанров, эмоционально откликаться на воображаемые события Чтение русских народных сказок

-Рассматривание иллюстраций. Цель: Создание эмоционально положительного настроения Формирование интереса к устному народному творчеству.

1.Музыкальное

(по плану музработника)

Утро:-Чтение сказок народов мира

-Драматизация любимых сказок

-Прослушивание произведений в аудиозаписи.Развитие интереса к литературным произведениям и желания слушать и рассматривать книги.

1.Физкультурное

(по плану физинструктора)

Утро:Развлечение «Что за чудо эти сказки!»Д/и «Дорисуй героя», «Раскрась героя»Создание эмоционально положительного настроения.

1.Музыкальное

(по плану музработника)

Прогулка 1

Наблюдение за одуванчиком. Развивать у детей элементарные представления представления о цветущих одуванчиках. П/игра «Жил у бабушки козёл» - упражнять в беге, ходьбе, ползании.

Наблюдение за ёлочкой. Развивать представление о своеобразии ели – иголочки у не1 не опадают, она остаётся зелёной.

П/ игра «Карусель» - упражнять в беге.

Наблюдение за деревьями. Показать изменения происходящие с деревьями летом, вместо цветов появились ягоды. П/игра Пчёлки» развитие ловкости.

Красный сарафанчик, чёрные горошки – наблюдение за божьей коровкой. Развивать у детей элементарные представления о насекомых – жучок ползает, летает.

П/игра «Мишка-медведь» учим водить хоровод.

Наблюдение за дождём. Развивать представление о дожде-дождик может быть мелкий, тихий, а может быть сильным.

П/игра «Солнышко и дождик» упражнять в беге.

2 половина дня. Гимнастика пробуждения.

Развитие речи. Тема: Чтение стихотворения «Ветер по морю гуляет»

1. Театрализация русской народной сказки «Теремок».

Цель: Учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказки, помочь детям понять её содержание.

Настольный театр. Обыгрывание русской народной сказки «Курочка Ряба».

Цель: Рассказать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра. Вызвать у детей желание послушать сказку ещё раз.

РИСОВАНИЕ. Тема: «Солнышко светит, трава растет»

Папка – передвижка «Сказка в жизни детей».

Цель: Дать родителям доступное объяснение значения сказки в развитии детей, её влияния на эмоциональное состояние детей.

Настольно-печатные игры. Развивать самостоятельность в выборе игры. Закреплять умение доводить игру до конца.

Предложить детям раскраски по сказкам. Закреплять умение аккуратно закрашивать предмет.

Предложить детям вспомнить их любимые мультфильмы, снятые по мотивам сказок и придумать рассказы- загадки о полюбившихся персонажах.

Беседа с детьми о любимых мультфильмах.

Цель: Формировать у детей умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами. Вызвать у ребят радость при воспоминании о любимых мультфильмах.

Д/и «Где тут прячется вода? Выходи, водица, мы пришли умыться!»

Цель: приучать детей самостоятельно мыть руки, лицо. С Сабиной, Кириллом, Сашей.

«Я и моё здоровье»

Подвижные игры с Лёней, Алисой, Лерой, Денисом.

«Брось дальше», «Под-брось и поймай».

Цель: улучшать коорди-нацию движений.

Развивающая мозаика на развитие умения со-относить отдельные элементы и целое изоб-ражение, подбирать фрагменты по цвету и форме с Мишей, Соней, Катей.

Инд. Работа-выкладывание предметов (геометрических фигур) из счетных палочек, с целью развития мелкой моторики рук, закрепления знания о геометрических фигурах.(Настя, Сабина, Ксюша)

Подвижные игры

«Один — двое».

Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. С Настей.

Консультации для родителей. Тема: «Влияние сказки на формирование личности»

«Лето красное»

3 неделя «Безопасное лето»

Утренняя гимнастика комплекс № 2.

Понедельник

«Безопасное лето»

Вторник

«Если кто-то в дверь стучит»

Среда

«День здоровья»

Четверг

«День ПДД»

Пятница

«Азбука безопасности на воде»

Утро: -Беседа по правилам личной безопасности с рассматриванием иллюстраций «Осторожно, растения!» «Ядовитые растения, грибы», «Лекарственные растения»

Закрепление умения позвать на помощь, когда видишь опасность. Развитие стремления проявлять выдумку, смекалку

Утро: Рассматривание иллюстраций «Опасные ситуации»

Закрепление умения позвать на помощь, когда видишь опасность. Развитие стремления проявлять выдумку, смекалку. Развитие у детей мыслительной деятельности (сравнения, выделения существенных признаков, установления причинно-следственных связей.

1.Физкультурное

( по плану физинструктора)

Утро: -Беседа «Спортсмены из страны мульти - пульти», ситуативный разговор «Как спорт укрепляет здоровье», рассматривание книг, альбомов о спорте

-Спортивные игровые упражнения «Мы спортсмены»

Продолжение работы по укреплению здоровья.

1.Музыкальное

(по плану музработника)

Утро: Просмотр мультфильма из серии «Смешарики» «про ПДД» После просмотра провести беседу, вызвав желание детей рассказать о своих впечатлениях от просмотра мультфильма.-Беседа с рассматриванием картинок «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»

- Заучивание пословиц, поговорок, загадок.

Формирование навыков поведения в общественных местах, закрепление знаний детей о поведении при переходе проезжей части.

1.Физкультурное

(по плану физинструктора)

Утро:Тематические беседы: «Вода вокруг нас», «Водный транспорт», «Что такое водоём», «Спасательные предметы», «Правила поведения у водоёма», «Правила поведения на воде», «Какие опасности нас поджидают на водоёмах», «Вода – это жизнь, вода – это опасность!»

1.Музыкальное

(по плану музработника)

Прогулка 1

Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ.

П/игра «Кот и мыши» - развитие координации движений.

Дождик-дождик, пуще – наблюдение за весенним дождиком. Развивать у детей элементарные представления о дожде. П/игра «День и ночь» - бег.

Показать особенности ветренной погоды летом. Дует ветер – качаются ветки деревья.

П/игра «У медведя во бору» - развиваем бег.

Наблюдение за водой. Показать свойства воды. Вода нагревается на солнце и становится теплой.

П/игра «Гуси-лебеди» - развиваем речь.

Наблюдение за летним дождём. Летом идёт тёплый дождь.

П/игра «Бумажные снежки» - развиваем меткость.

2 половина дня. Гимнастика пробуждения.

Тематические беседы с детьми «Как вести себя на природе», «Безопасность на воде», «Я – пешеход», «Светофор и дороги».

Продуктивные виды деятельности: изготовление эмблем – правил поведения различных знаков.

Рисование «Цветы на клумбе».

Цель: развивать умение передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть. Развивать эстетическое восприятие.

Драматизация русской народной сказки «Колобок».

Цель: Продолжать учить детей участвовать в драматизации, развивать умение брать на себя определённую роль и выполнять действия данного героя. Воспитывать добрые отношения в коллективе.

Игры с конструктором.

Чтение В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: упражнять в отгадывании загадок, учить детей формировать свое понимание значения слова «Добро», продолжать знакомство с понятиями «добро» и «зло».

Рисование на тему: «Светит солнышко с утра»

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетая округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закрепить умение отжимать лишнюю краску о край розетки. Учить дополнить рисунок изображениями, соответствующими теме..

Чтение художественной литературы: «Ежели вы вежливы» С. Маршак

Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Просмотр и обсуждение мультфильма "Азбука безопасности на дороге, 7 серия, уроки тётушки Совы". Цель: расширить представления детей о правилах безопасного поведения на дороге.

Игра «Светофор».

А затем рисуем сигналы светофора.Уточнить какого цвета и формы сигналы светофора.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом. Чтение рассказа «Вместе тесно, а врозь скучно». К.Д. Ушинский.

Опыты с водой: «Пузырьки-спасатели»

Чтение сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом»: формировать умение детей слушать произведение до конца, сопереживать героям, делать выводы о прочтенном

Индивидуальная работа.

Д/и «Собери картинку»

Цель: закреплять знание цвета, формы с Таней, Есенией, Ксюшей.

/и «Какой предмет лиш-ний» Цель: учить клас-сифицировать предметы и явления по принципу связи с определенными сезонами с Лёшей, Настей.

Индивидуальная работа по развитию мелкой мо-торики рук: упражнение «Все по два" с Катей, Пашей, Лерой.

Индивидуальная работа по развитию речи: упражнять Арсения, Аришу, Мишу в умении вести диалог.

Упражнять Алису, Лизу в равновесии: «Пройди по листикам, чётко наступая на вы-ложенную дорожку»

Консультации для родителей. Тема: «Лето и безопасность ваших детей»

«Лето красное»

4 неделя «Лето в моем крае»

Утренняя гимнастика комплекс № 2.

Понедельник

«День насекомых»

Вторник

«День птиц»

Среда

«День животных»

Четверг

«День растений»

Пятница

«Лето в моем крае»

Утро: Путешествие по экологической тропе ДОУ

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

Загадки про насекомых

Серия мультфильмов «Гора самоцветов»

Рассматривание альбомов, фотографий, открыток, слайдов с изображением насекомых

Чтение стихотворений о насекомых

Наблюдения в природе «По муравьиной тропе»

Утро: Рассматривание альбомов, фотографий, открыток, слайдов с изображением животных, птиц, насекомых

Беседы о птицах родного края

Чтение стихотворений о родном крае

1.Физкультурное

( по плану физинструктора)

Утро: Путешествие по экологической тропе ДОУ

Загадки про объекты живого мира

Рассматривание альбомов, фотографий, открыток, слайдов с видами родной природы

Рассматривание альбомов, фотографий, открыток, слайдов с изображением животных, птиц, насекомых

Беседы о животных родного края

Чтение стихотворений о родном крае

1.Музыкальное

(по плану музработника)

Утро: Дидактические игры «Зеленая аптека, «Что в поле растет?» «Найди наши деревья», «Выбери и назови кустарники»

Рассматривание иллюстраций лекарственных растений Загадки про растения, деревья, решение экологических задачек

Рассматривание альбомов, фотографий, открыток, слайдов с видами родной природы

Сбор растений для гербария

1.Физкультурное

(по плану физинструктора)

Утро:Беседа: «Мой любимый город Хабаровск» Цель: Воспитывать в детях чувство гордости за свой край, бережное отношение к природе родного края.

Рассматривание фотографий о Хабаровске. Цель: Дать элементарные представления о родном городе. Тематические выставки детского рисунка (совместное творчество: родители и дети).

«Мой любимый город» - воспитывать в детях чувство гордости за свой край.

Чтение стихотворений о родном крае

1.Музыкальное

(по плану музработника)

Прогулка 1

Наблюдение и рассматривание насекомых на прогулке

(стрекоза, бабочка, божья коровка).

Наблюдение за птицами, познакомить с жизнью птиц, воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

П/игра «Самолёты» - учить детей бегать в рассыпную.

Наблюдение за муравьями. Трудятся неутомимые муравьишки, таскают в свой дом палочки, былинки да соломинки.

П/игра «Пузырь» - формировать у детей умение становиться в круг.

Наблюдение за листочками. Развивать у детей способность к самостоятельным наблюдениям, подводить малышей к выводу: ветер дует, листочки шумят.

П/игра «Не задень» - развивать ловкость движения.

Наблюдение за белыми одуванчиками. Развивать у детей элементарные представления о жизни одуванчика во время его цветения.

П/игра «Кошка и воробьи» - учить детей бегать.

2 половина дня. Гимнастика пробуждения.

Чтение сказки Д.Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича-Длинный нос».

Групповой коллаж «Разноцветные бабочки»

Чтение Художественной литературы Сладков Н. «Грачи прилетели» , В. Берестов «О чём поют воробушки».

Отгадывание загадок о птицах.

Рисование

Тема: «Мы рисуем птичку»

Цель: Учить детей рисовать птицу из двух частей круглой формы: голова и туловище.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки «Сказка о невоспитанном мышонке». Цель: учить слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию.

Пальчиковая гимнастика «Ежик колкий».

Лепка Тема: «Ежик»

Задачи:

1 Формировать интерес к работе с пластилином;

2 Закреплять навык детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм.

Труд в уголке природы: «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о цветах, влажной тряпочкой протирать листья комнатных растений.

Рисование «Красивые цветы»

Цель: создать условия для художественно – эстетического развития.

Задачи: Образовательные: закреплять знания о частях растения (Листок, стебель, лепесток, серединка); учить передавать в рисунке части растения; закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть.

Внести в группу макет улицы на которой расположен наш детский сад – расширять ориентировку в окружающем пространстве. Игра – ситуация «Какая погода лучше?»

Из конструктора строим наш город.

Индивидуальная работа.

По развитию движений «Добеги до флажка» Саша, Миша, Ксюша.

По связной речи Упр. Для губ «Иголочка» - развиваем речевое дыхание, формировать правильную речь. С Фатимой, Есенией.

Прыжки через лужи – колечки – развивать координацию движения. С Алисой, Настей, Артёмом.

«Кто дальше» - совершенствовать навыки метание предметов в даль. Ариша, Катя, Миша.

Упражнения с мячом – развивать быстроту бега.

С Соней, Пашей, Сашей.

Консультации для родителей. Тема: «Лето - это маленькая жизнь»

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области