Контрольно-измерительный материал
для проведения контроля динамики освоения основной образовательной программы за курс 8 класса по итогам первой четверти 2020-2021 уч.г.
по алгебре
Контрольно-измерительный материал
для проведения контроля динамики освоения основной образовательной программы за курс 8 класса по итогам первой четверти 2020-2021 уч.г.
по алгебре
Пояснения к контрольно - измерительному материалу
Назначение контрольного измерительного материала заключается в том, чтобы дать возможность любому восьмикласснику по алгебре оценить свои знания по темам, изученным в первой четверти. Критерии оценивания работы позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности ответов.
Эти сведения дают возможность учащимся выработать стратегию подготовки к сдаче промежуточной аттестации по математике.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 9 заданий.
Ответы к заданиям 1 – 4, 7 запишите в работе в отведённом для этого месте после слова «Ответ». В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
К заданиям с выбором ответа (5,6) даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении такого задания обведите номер выбранного ответа в работе кружком. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер правильного ответа.
Задания 8a, 8b и 9 части 2 выполняются на отдельном листе.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
Фамилия, имя, класс________________________________________________________________
Часть 1.
Ответ: ___________
Ответ: ___________
Ответ: ___________
Ответ: ___________
Ответ: ___________
Часть 2.
Фамилия, имя, класс________________________________________________________________
Ответы к заданиям части 1
№ задания | Правильный ответ | Баллы |
1 | 1 | |
2 | 1 | |
3 | 1 | |
4 | 1 | |
5 | b | 2 |
6 | b | 2 |
7 | или | 2 |
Максимальный балл: | 10 |
Ответы к заданиям части 2
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом
№ | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
8a | Верно выполнены действия и получен правильный ответ: Верно выполнены действия, но при подстановке допущена арифметическая ошибка: Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 3 1 0 |
8b | Верно выполнены действия и получен правильный ответ: Верно выполнены действия, но при подстановке допущена арифметическая ошибка: Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 3 1 0 |
9 | Правильно выполнены преобразования, получен верный ответ Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 3 0 |
Максимальный балл | 9 |
Система оценивания выполнения отдельных заданий итоговой работы в целом
Правильно выполненная работа оценивается 19 баллами.
Каждое правильно выполненное задание 1-4 части 1 оценивается 1 баллом, правильно выполненное задание 5-7 оценивается 2 баллами. Задания части 2 оцениваются по критериям в зависимости от правильности ответа.
Таблица перевода баллов в оценки по пятибалльной шкале
Оценка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0–6 | 7–11 | 12–16 | 17-19 |