Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Памятка по составлению беседы к художественному произведению

Формирование умения у студентов педагогических колледжей и воспитателей ДОУ анализировать художественные произведения.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Памятка по составлению вопросов для анализа художественного произведения с детьми дошкольного возраста

Цель: формирование умения у студентов педагогических колледжей и воспитателей ДОУ анализировать художественные произведения

Отрабатываемый критерий

Вопрос

Наличие приёмов стимулирования высказывания детьми различных гипотез

Что было бы, если……

Использование приёма «повторное чтение» в беседе с детьми по произведению

Задаём вопрос. «А давайте вспомним, как об этом говорится в тексте». Читаем отрывок.

Либо задаём вопрос. «А давайте вспомним, как об этом говорит автор». Читаем отрывок.

Использование приёма «закончи предложение» в беседе с детьми по произведению

Проводиться после повторного чтения. «А сейчас я проверю, как вы меня внимательно слушали. Я буду начинать читать предложение, а вы будете его заканчивать»

Включение в беседу вопросов направленных на уточнение характеристики персонажей

Какой по характеру герой?

Ты бы хотел быть похожим на главного героя?

Включение в беседу вопросов направленных на уточнение мотивов поступков героев

Почему он так поступил, сделал и т.д.?

Включение в беседу вопросов направленных на уточнение формирование представлений о нравственных категориях

Хорошо или плохо поступил, сделал?

Ты бы так поступил?

А как бы ты поступил?

Правильно ли поступил?

Наличие приёмов активизации речи детей на заключительном этапе

Проводим в конце беседы. (можно использовать игру с мячом)

В чём главная идея произведения? (А какая идея произведения?) Что хотел сказать нам автор? Чему учит это произведение? Как думаешь ты? А ты?

Пословица, подходящая к идее произведения. Как понимаете пословицу? Подходит ли она к нашему произведению?

Что вам на сегодняшнем занятии было легко?сложно?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области