Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект мастер-класса по театрализованной деятельности «Сказка на песке»

Цель Приобщать детей к театрализованной деятельности с элементами песочной техники рисования. Задачи -формировать уверенность в себе, своих возможностях посредством сказок и умение входить в роль. -Развивать умения детей передавать интонации, характеры персонажей. -использование рисование песком для создания иллюстраций к сказке.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Мастер – класс для педагогов: на тему: «Сказка на песке».

Я хочу для Вас представить мастер-класс по работе с песочницей, под названием «Сказка на песке»

Цель: Приобщать детей к театрализованной деятельности с элементами песочной техники рисования.

Задачи:
-формировать уверенность в себе, своих возможностях посредством сказок и умение входить в роль.

-Развивать умения детей передавать интонации, характеры персонажей.

-использование рисование песком для создания иллюстраций к сказке.

Оборудование: световой стол, песок, трафареты к героям сказки «Колобок». мешочек (ракушки, бусинки)

Ход мастер- класса :

Сегодня мы окажемся в волшебном царстве песка, где правит Песочная фея.

-Какой вы её представляете?

-Чтобы попасть в волшебное царство, мы должны соблюдать правила Феи.

Для детей я использую знакомство с песочной феей

Правила Песочной Феи.

Добро пожаловать в мои владенья.

Ах, этот песочек, одно загляденье!

Если хотите с ним подружиться,

Нужно законам моим научиться!

1. Нельзя брать песок в рот - можешь подавиться!

2. При игре с песком у детей всегда должны быть чистые руки.

3. Нельзя бросать песок в лицо – можешь повредить глаза!

4. Нельзя вдыхать песок - будет трудно дышать!

5. Не рассыпайте песок, берегите каждую песчинку.

6. После игры с песком – помой руки!

Вход открыт, Добро пожаловать!

Работа за световыми столами:

Сегодня, мы с Вами разыграем сказку «Колобок»

А помогут нам иллюстрации к сказке, которые мы с вами создадим.

Давайте вспомним кто главный герой? Сколько еще героев в этой сказке?

Предлагаю выйти 4 человека к световым столам и приступить .

Для начала создадим фон для иллюстрацию, нарисуем все вместе. Фоном у нас будет лес

Засыпаем стол песком (Рассказываю способ рисования.)

Так как мы нарисовали фон к сказке. Теперь каждый самостоятельно нарисует героев сказки, озвучит его.

Жили-были старик со старухой. Надумали они как-то испечь колобок.

Старик старухе и говорит:

— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Старуха так и сделала: по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила тесто, скатала колобок, испекла(достаю миниатюру колобка) и положило на окошко стынуть. Скучно стало колобку на окне лежать, он взял, да и покатился — с окна на лавку, с лавки на травку, с травки на дорожку — и дальше по дорожке.

Катится колобок, а навстречу ему ….?

Что сказал заяц колобку? (Колобок, колобок, я тебя съем!)

— Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя, зайца, не хитро уйти!

И покатился колобок дальше — только заяц его и видел!

Катится колобок, а навстречу ему… (волк)

Что сказал волк колобку? (Колобок, колобок, я тебя съем!)

Что колобок ответил? (Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою)

Я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, а от тебя, волк, не трудно уйти!

И покатился колобок дальше!

Катится колобок, а навстречу ему…? ( медведь)

Что сказал медведь? (Колобок, колобок, я тебя съем!)

— Не съешь, медведь! Я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, я волка ушел и от тебя, медведь, легко уйду!

Медведь только его и видел.

Катится колобок дальше, а навстречу ему…? ( хитрая лиса)

— Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!

Колобок обрадовался, что его хвалят и запел свою песенку. А лиса и говорит:

— Какая славная песня, только стара я стала, плохо слышу….( сядь ко мне на нос да спой еще разок).

Что дальше произошло? (Прыгнул он лисе на нос и запел: я колобок, по коробу скребен, по...А лиса его — ам! И съела!)

Рефлексия

Какое у Вас настроение? Я предлагаю выразить свое настроение с помощью песка.

Нарисуем бабочку. Но у нас все бабочки одинаковые, так давайте их украсим.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области