Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Проектная деятельность на уроках истории

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Реклама в социальных сетях, как средство продвижения товара

Бикметова Эльвина Вильевна, учитель истории

и обществознания

Частное образовательное учреждение

«Центр образования «Новошкола»,

г.Уфа

history_teacher94@mail.ru

В современном мире социальные сети имеют колоссальное влияние на развитие и продажи брендов, а также на покупателей. В первую очередь это связано с психологией людей, они делают выбор в пользу того, что уже понравилось другим. А лайки в свою очередь, как раз и являются показателями качества товаров.

Целью работы является осмысление роли лайков и социальных сетей для продаж брендов, а также покупателей.

Для достижения указанной цели в ходе исследования необходимо решить следующие задачи:

- раскрыть основные понятия и смысловые аспекты заданной темы;

- изучить имеющуюся теоретическую базу исследования;

- проанализировать аккаунты в социальных сетях успешных компаний.

По статистике, пользователь социальных сетей, проводит там минимум два часа, таким образом, человек находится в зоне информационного влияния достаточное время, чтобы у него появился интерес к тому или иному товару.

Лайк является одним из важнейших элементов продвижения в социальных сетях. Первоисточником данного инструмента социального взаимодействия стал Facebook. Пользователи стали иметь возможность нажать на кнопку, предоставляющую собой большой палец, поднятый вверх, тем самым, обозначить понравившуюся им публикацию или любой другой контент. Через некоторое время такая возможность стала доступна во многих других социальных сетях.

Рекламные объявления в социальных сетях имеют ряд преимуществ перед традиционной рекламой, так как они дают детальное описание товаров, брендов и услуг, а также индивидуально обращаются к пользователям, которым это должно быть интересно.

Количество лайков наглядно показывает, качество востребованности бренда в то или мной социальной сети. Но кроме лайков существует и возможность обсудить с другими пользователями товар с помощью комментариев, где люди делятся своей реакцией на рекламное объявление.

Для сбора большего количества лайков, необходимо чётко знать, когда и каким образом предлагать услугу или товар покупателям. Нужно учитывать время, когда человек с максимальной вероятностью будет проводить время в интернете, чтобы охватить большее количество пользователей.

Наибольшую эффективность имеет реклама, направленная на целевую аудиторию. Так, товар или услуга предлагается людям определенной возрастной категории, проживающим в одном месте и имеющим приблизительно одинаковые интересы. Тем самым, брендом заинтересуются с большей вероятностью и реклама одному человеку автоматически станет рекламой и для его друзей, так как не исключено, что он будет рекомендовать то, что использует сам.

Согласно исследованиям, существуют предположения, что в ближайшее будущее, социальные сети станут второстепенным каналом продаж. Кроме того, социальные сети стремительно набирают обороты, но данные различных опросов показывают, что приблизительно 50% участников опроса, посещают социальные сети с целью получения новой информации, а меньшая часть, использует их для совершения покупок [3, с. 48]. Сразу напрашивается вопрос, так ли эффективна реклама в социальных сетях? Ведь, в основном, пользователи получают сведения о новых компаниях и товарах, а также делятся отзывами.

Получение мотивации обратить внимание на товар различно у пользователей, условно это можно разделить на три группы: рекомендации знакомых, новые товары и предложения и информация из социальных сетей[2, с. 132]. Из них, на первом месте по популярности стоит рекомендации друзей и знакомых, следовательно, напрашивается вывод, что лайки или же мнение знакомых играет важную роль в выборе пользователем бренда. Поэтому, все-таки, социальные сети ещё не являются отдельным каналом розничной торговли, но, безусловно, имеют весомую роль в информационном взаимодействии. Лайки же, стали бизнес-инструментом, а не просто оценкой в социальных сетях.

Согласно последним исследованиям, более 10% потребителей доверяют рекламе, а мнение друзей, лайки, отзывы других людей становится решающим фактором в 80% случаев[4, с. 44].

Таким образом, чем больше лайков и отзывов людей собирает бренд от пользователей различных социальных сетей, тем активнее будет происходить развитие бренда. Ведь каждый пользователь интернета, фактически является потенциальным клиентом.

Так как социальные сети на данный момент составляют практически половину интернет-траффика, этот факт активно используется менеджерами в продвижении брендов. При этом, социальные сети идут навстречу бизнесу, в отличии от традиционного ведения бизнеса, при котором, товары раскручивают в интернете навязчивыми предложениями. Благодаря тем же самым лайкам, пользователи сами рекомендуют своим знакомым товар, и пропадает необходимость навязывать услуги и товары.

В заключение, можно сказать, что маркетинг в социальных сетях даёт возможность брендам развиваться на топовых информационных площадках, где есть огромное количество преимуществ перед традиционными способами рекламы. Люди, которым понравились услуги данной компании, будут продвигать их и делиться своими отзывами с другими пользователями, что привлекает новых клиентов. Нельзя не отметить, что по сравнению со средствами массовой информации, социальные сети распространяют информацию намного быстрее. Статистика в социальных сетях позволяет проводить анализ категорий пользователей, которые заинтересовались услугой или товаром, таким образом можно понять, какой вид рекламы более эффективен в данной сфере.

Список источников и литературы

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 23.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области