Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Познавательно - исследовательский проект «Снимем с вируса корону»

Цель проекта познакомиться с инфекционным заболеванием Короновирус Covid-19 Задачи проекта - формировать представление о инфекционном заболевании Covid-19 - показать значение того, что нужно использовать средства защиты против Коронавируса - разъяснить роль использования маски против Covid-19.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 7 «Радуга»

Кулундинского района Алтайского края

Познавательно - исследовательский проект

«Снимем с вируса корону»

Автор: Дубович Степан, 6 лет

Мирошниченко Степан, 5 лет

Руководитель: Шаповалова Е.Ю.

с. Кулунда

2022 г.

Содержание

Об авторах:

Дубович Степан, 6 лет, воспитанник старшей группы № 6 Детского сада «Радуга».

Творческий, целеустремленный, доброжелательный ребёнок. Хорошо усваивает учебный материал, успешно справляется со всеми заданиями. Задаёт самые разнообразные и интересные вопросы, на которые сам же ищет ответы. Увлекается конструированием из Лего.

Мирошниченко Степан, 5 лет, воспитанник старшей группы № 6

Детского сада «Радуга».

Способный, творческий, доброжелательный ребёнок. Достаточно хорошо усваивает учебный материал, проявляет активность, стремится к лидерству, Общителен, заботлив и трудолюбив.

Проявляет интерес к изучению различных энциклопедий и книг.

Познавательно – исследовательский проект «Снимем с вируса корону»

Актуальность проекта:

В настоящее время перед всем человечеством нависла угроза эпидемии, которая зовется «Коронавирус». А когда речь идет о какой-то угрозе, крайне важно знать, что она из себя представляет, каковы риски, и как можно ей противостоять.

Цель проекта: познакомиться с инфекционным заболеванием Короновирус (Covid-19)

Задачи проекта:

- формировать представление о инфекционном заболевании Covid-19;

- показать значение того, что нужно использовать средства защиты против Коронавируса;

- разъяснить роль использования маски против Covid-19.

Гипотеза: чтобы не заразиться Коронавирусом, нужно использовать средства защиты от него.

Актуальность темы: однажды Степан принёс в нашу группу одну очень интересную энциклопедию и мы начали её рассматривать. Вдруг мы увидели на одной из страниц страшный вирусы, нам стало интересно, что же это за вирусы, от чего они появляются и как воздействуют на людей. Но вирусов на Земле достаточно много, а вот вирус, который настиг нас в данное время, практически не изучен и хранит в себе множество тайн.

Именно тогда мы и захотели разобраться, что же это за вирус, и какие меры предосторожности от него существуют.

Цель исследования: сформировать представление о коронавирусе и мерах его предосторожности.

Задачи исследования:

- ознакомиться с появлением инфекционного заболевания Covid-19, с его симптомами и последствиями;

- рассмотреть строение короновируса и что же он из себя представляет;

- узнать о том, как может передаваться вирус и о том, как можно защитить себя от него.

Ход исследования

Меня зовут Дубович Степан, мне 6 лет. Меня зовут Мирошниченко Степан, мне 5 лет, мы ходим в старшую группу №6.

Мы очень любим, рассматривать различные книги и энциклопедии, изучать новое и неизвестное. Однажды к нам в группу Степан принёс энциклопедию, которая очень заинтересовала нас, рассматривая её, мы остановились на одной из страниц, на ней были нарисованы вирусы, нам стало очень интересно, что же это за вирусы, откуда они взялись. И тогда мы решили, что хотим изучать вирусы, но на Земле вирусов огромное количество и для того, чтобы изучить все нам не хватит ни времени ни сил. И тогда мы решили познакомиться с очень известным в наше время вирусом Covid-19. Началась очень плодотворная и интересная работа!

Цель нашего исследования: сформировать представление о коронавирусе и мерах его предосторожности.

Задачи исследования вы можете увидеть на слайде.

Находясь в гостях у Степы, мы решили попросить его маму найти в сети интернет различные видеоролики, связанные с Коронавирусом и один из них нас очень привлек, так как он понятен и доступен нашему пониманию (внимание на слайд)

Благодаря данному видеоролику мы сделали вывод: COVID-19 ранее был неизвестен, впервые обнаружен при массовом заражении людей в китайской провинции. У большинства людей болезнь протекает в легкой форме, но люди с ослабленным иммунитетом тяжело его переносят. Симптомы проявляются через 3 и более дней после заражения (затрудненное дыхание; кашель; чувство усталости; высокая температура).

Коронавирус можно увидеть только в микроскоп в специальных лабораториях. По строению он напоминает шар с шипами, похожими на корону.

Как передаётся коронавирус? Как и другие вирусы, коронавирус распространяется через капли, которые образуются, когда больной человек кашляет или чихает. Кроме того, он может распространяться, когда кто-то касается любой загрязнённой поверхности, например дверной ручки.

Далее мы провели исследовательскую работу по изучению строения коронавируса, что же он из себя представляет.

Эксперимент №1. Эксперимент 1. Нами был проведен эксперимент о том, как может передаваться вирус, как люди могут заболеть. Для этого нам понадобились зеркало и пульверизатор. Мы распыляли из пульверизатора воду на зеркало, и наглядно увидели что происходит, когда человек чихает.

Вывод: как и другие респираторные вирусы, коронавирус распространяется через капли, которые образуются, когда человек кашляет или чихает.

Эксперимент №2. Далее мы провели эксперимент с покрашенной водой. Подкрашенную воду мы брызнули на маску с внешней стороны и проверили: маска сверху – мокрая, внутри – сухая.

Вывод: Капли от больного человека при кашле и чихании не проникают к здоровому человеку в маске, они задерживаются внешним и защитным слоями маски.

Эксперимент 3. Водонепроницаемость. Его мы проведём вместе с вами. Нам понадобится маска и вода. Берём медицинскую маску и нальем на неё воду, маска не протекала. Это говорит о том, что, если долго носить маски, выдыхаемые вирусы не выбрасываются наружу, а концентрируются в носовых проходах. 

Вывод: Долго носить одну маску нельзя, её нужно менять чаще.

Эксперимент 4. Для этого нам понадобится маска и зеркало. Для начала подышим на зеркало без маски.. Мы видим, что зеркало запотело, после надеваем маску и проведем те же действия – зеркало осталось чистым.

Вывод: чтобы никого не заразить люди должны носить маску.

Степан Д. Вывод: исходя, из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что для того, чтобы не заболеть короновирусом, нужно использовать различные средства защиты:

Степан Д. - Носить маску и перчатки, меняя их, если стали влажными;

Степан М. - Не подходить к людям близко;

Степан Д. - Стараться руками не трогать лицо, глаза, нос, рот, ранки;

Степан М. - Часто и тщательно мыть руки с мылом не менее 30 секунд;

Степан Д. - Проводить уборку дома, проветривать комнату.

В нашей группе мы решили повесить огромный плакат, посвященный средствам защиты от Коронавируса, чтобы приходящие к нам гости знали, как снять с вируса корону. Для дальнейшей профилактики мы хотим подарить вам памятки «Как не допустить заражение Covid-19.


Список использованных источников и литературы:

Приложение А

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области