Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по тестопластике "Ежик в гостях у ребят"

Цель знакомство с лесным жителем - ежиком. Задачи заботливое отношение к животным. • познакомить детей с лесным жителем – ежиком, его отличительными особенностями • Развивать мелкую моторику • обучать детей внимательно слушать и наблюдать развивать умение отвечать на вопросы предложениями из 2-3 слов • Закреплять умение скатывать шарик из теста и способом вытягивания преобразовы • Учить создавать художественный образ «Ёжик» с помощью вспомогательных деталей зубочистки, гвоздика

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия по тестопластике в первой младшей группе на тему "Дикие животные - Ёжик"

Конспект ООД в первой младшей группе "Ежик в гостях у ребят"

Автор: Назырова Инна Викторовна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №144" г Кемерово
Цель: знакомство с лесным жителем - ёжиком.
Задачи:
заботливое отношение к животным.


Материал: видеофайл с рассказом о ёжике, сюжетная картинка с изображением ежа, миска с молоком. Тесто зубочистки гвоздика
Словарь: ёжик, маленький, колючий, дикий.

Ход организованной образовательной деятельности

1. Организационный момент. 
Воспитатель включает сюжет о ёжике по телевизору
Воспитатель: ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел? (Ответы детей.)
- Правильно, это ёжик. Откуда к нам ёжик пришел? (Ответы детей.) 
- Да, ребята, ёжик живет в лесу, это дикое животное. Давайте все вместе скажем: «Ёжик – дикое животное».
(Хоровые и индивидуальные ответы детей.)
Далее воспитатель вместе с детьми рассматривает ёжика.

2. Основная часть.
Воспитатель: посмотрите, у ёжика есть туловище, лапки, голова. На голове у него есть маленькие глазки, ушки, нос. (Воспитатель вместе с детьми обследует ежика, используется прием «скажи-покажи».)
Воспитатель: ребята, на туловище у ёжика есть иголки, они колючие. Иголки нужны ёжику для того, чтобы носить грибочки, листочки, а еще защищаться от врагов – волков и лис. Свернется ёжик в колючий клубочек, и не страшен ему большой волк или лиса.
- Ребята, давайте поиграем, покажем, какие у ёжика иголки и как он их прячет.

Проводится пальчиковая игра «Ёжик»
Ёжик топал по дорожке,
И грибочки нес в лукошке.
(Растопыренные пальцы рук совершают шагающие движения.)
Ёжик, ёжик, колкий,
Покажи иголки.
(Пальцы двух рук сплетены в замок, движения кистями вправо-влево.)
Вот они. Вот они. Вот они.
(Пальцы выпрямляются, кисти при этом сложены в замок.)
Ёжик, ёжик колкий,
Спрячь свои иголки.
(Движения кистями с выпрямленными пальцами вправо-влево.)
Раз – и нет иголок.
(Пальцы складываются в замок.)

Воспитатель: ребята, послушайте, я расскажу вам рассказ о ёжике.
Рассказ сопровождается показом сюжетных картинок.
- В лесу под деревом живет ёжик. Ёж колючий. У него много иголок. Он сворачивается клубочком и спит. Не видно ни головы, ни ножек. Когда вокруг тихо и ёжику некого бояться, он разворачивается, появляется головка, ножки, и ёжик отправляется искать себе пищу. Он ест травку, ягоды, мышей. Как-то ёж прибежал из леса в деревню и зашел в сад, где играли дети. Испугался он ребят, свернулся клубочком. Дети увидели ежа и закричали: «Мама, к нам ёжик пришел!» Мама вынесла в иске молоко, поставила перед ёжиком, он осторожно вытянул головку и стал пить молоко из миски. Вот какой интересный ёж!
- Ребята, а у меня тоже миска, давайте напоим нашего ёжика молоком.
Воспитатель наливает в миску молочка и «поит» ёжика.

3. Итог.
Воспитатель: ребята, кто к нам сегодня в гости пришел? (Ответы детей.)
- Правильно, к нам сегодня пришел ёжик. Какой ёж? (Ответы детей.)
- Да, ёжик маленький, колючий. Где живет ёжик? (Ответы детей.)
- Конечно, ёж живет в лесу? Это дикое животное. А чем он питается в лесу? (Ответы детей.)
- Правильно, ёжик ест траву, ягоды, грибы, мышей. А еще ёж любит молоко. А что делает ёж, когда ему страшно?
(Ответы детей.)
- Да, когда ёжику страшно, он сворачивается в клубочек, который колючий. Тем самым он защищается от лисы и волка. 
- Молодцы, ребята. Понравился вам ёжик? (Ответы детей.)
- Погостил у нас ёжик, а теперь ему пора уходить в лес к своим деткам ежатам. 
Дети прощаются с ежиком.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области