Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Самоанализ урока по ОБЖ

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Самоанализ открытого урока по ОБЖ в 11 классе

по теме «Спасение утопающего»

Учитель:

Дата проведения: 9 марта 2022 г.

Тип урока: комбинированный

При организации урока использованы следующие методы:

-по источнику знаний: словесные, наглядные, практические;

-по взаимодействию учителя и учащихся: фронтальная, индивидуальная;

-по характеру познавательной деятельности: репродуктивные, частично-поисковые.

Цели урока: изучение способов и приемов спасения утопающего, правил оказания первой помощи спасенному.

План урока:

1.Организационный момент

2.Мотивация познавательной деятельности

3.Введение в тему урока

4.Погружение в тему урока

5.Подведение итогов урока

6.Инструктаж по домашнему заданию

Урок построен в соответствии с программными требованиями, находится во взаимосвязи последующими уроками. Данный урок является первым уроком по теме «Оказание первой помощи» раздела «Основы медицинских знаний»

Оборудование и дидактические материалы: учебник, манекен-тренажер «Максим» для оказания первой помощи искусственной вентиляции легких и прямому массажу сердца.

Ход урока:

1. Организационный момент.

На данном этапе урока уделил особое внимание обучающихся на положительное эмоциональное восприятие темы. Это позволило начать урок в хорошем настроении и темпе и сохранить его на протяжении всего урока.

2-3. Мотивация познавательной деятельности и введение в тему урока.

Данный этап урока начался с постановки проблемных вопросов: какие ошибки совершают купающиеся люди, что должен знать спасающий. В ходе интерактивной беседы развиваю коммуникативные навыки, активизирую мыслительную деятельность. Данные этапы реализуют возможность развития интереса к теме урока.

4. Погружение в тему урока.

Тема урока включает: подход тонущему, уход от захватов тонущего, приемы захвата для транспортировки тонущего к берегу, определение состояния и оказание первой помощи спасенному человеку.

На данном этапе формирую правильные действия при спасении утопающего и оказании первой помощи.

Использую частично-поисковый метод, решение проблемных вопросов, информационные и репродуктивные методы работы.

5.Подведение итогов.

6. Инструктаж домашнего задания

В целом поставленные цели урока реализованы. Развитие у обучающихся практических умений, теоретических знаний осуществлялись в полной мере, были задействованы все обучающиеся.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация мыслительной деятельности обучающихся на всех этапах урока, индивидуальные и фронтальные формы организации учебной деятельности обучающихся, применение словесных, наглядных методов способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы обучающихся.

Учитель:

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области