Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Сюрприз от Нолика»

Цель Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы. Задачи 1. Обучающие Совершенствовать навыки счета у детей, закреплять порядковый и количественный счет продолжать учить детей называть последующее и предыдущее число к названному, называть соседей числа. 2. Развивающие Развивать логическое мышление, умение решать простые математические задачи, умение ориентироваться на листе бумаги, развивать мелкую моторику пальцев рук. 3. Воспитывающие Формировать умение договариваться, помогать друг другу, работать в команде.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Сюрприз от Нолика»

Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы.
Задачи:
1. Обучающие:
Совершенствовать навыки счета у детей, закреплять порядковый и количественный счет; продолжать учить детей называть последующее и предыдущее число к названному, называть соседей числа.
2. Развивающие:
Развивать логическое мышление, умение решать простые математические задачи, умение ориентироваться на листе бумаги, развивать мелкую моторику пальцев рук.
3. Воспитывающие:
Формировать умение договариваться, помогать друг другу, работать в команде.
Оборудование и материалы:
Ноутбук, проектор, д/и «Соседние числа», карточки задачи, тетради, ручки, подари сюрпризы, воздушный змей.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, дидактические игры: «назови соседей», «сосчитай сколько», «найди отгадку». Подготовить демонстрационный материал.
Методические приёмы: наглядные, словесные (напоминания, указания, вопросы), игровые (сюрпризный момент), поощрение, дифференцированный анализ занятия.

Ход занятия

Приветствие.
Воспитатель:- Ребята, я очень рада вас видеть. Встаньте, пожалуйста, в круг.
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
(В группу влетает бумажный змей с письмом.)
Воспитатель: Ребята, что это? Воздушный змей и он с письмом. Интересно от кого оно? Смотрите тут подсказка,

(Меня вы, ребята, узнали?

Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале.

С Дим Димычем вместе я часто играю.

И Симке приборы чинить помогаю.)Дети отгадывают от «Нолика»
Хотите знать, что в нём написано?
Читает: «Дорогие ребята! я слышал, что вы многое знаете и умеете, и скоро пойдете в школу. Поэтому мы с Симкой решили приготовить для вас задания, и посмотреть действительно ли вы готовы пойти в школу. Если вы справитесь с заданиями, получите памятные призы от нас. Удачи! Ваш друг Нолик.».

Воспитатель: Ну что отправимся в гости к фиксикам?

Дети: да

Воспитатель: Мы с вами полетим на воздушном шаре, но что бы долететь нужно сосчитать до 100 десятками. Полетели.

Посмотрите сколько заданий для нас приготовили Нолик с друзьями.
Воспитатель: Давайте начнем ребята

Первое задание  - «Исправь ошибку».
1. Червяк клевал скворца.
2. Песня пела соловья.
3. Мохнатая гусеница съела синицу.
4. В цветке стояла ваза.
5. Грибы собирали детей в корзину.
6. Пушистая мышка поймала кошку.

Вторая остановка - «Логические задачи».
1. У мамы есть кот Пушок, собака Дружок, дочка Лида. Сколько детей у мамы? (1).
2. Что едят крокодилы на Северном полюсе? (крокодилы там не живут).
3. Кто громче мычит: петух или корова? (петух не умеет мычать).
4. Какого цвета волосы у колобка? (у колобка нет волос).
5. На столе лежат два апельсина и четыре банана. Сколько овощей на столе? (ни одного).
6. Сколько звёзд на небе днём? (0)
7. Сколько углов у круга? (нет)
8. Из какой посуды нельзя пить? (из пустой).

Физ. минутка.
«фиксики» на экране
Третья остановка - «Составь задачу»

Ребята давайте вспомним из чего состоит задача: ( условия, вопрос. Решение, ответ)

У нас с вами есть карточки с примерами, давайте попробуем к ним составить и решить задачи. (д/и считаем )
Четвертая остановка– «Познавательная».
1. Каким месяцем заканчивается год? (декабрь)
2. Каким месяцем начинается год? (Январь)
3. Сколько дней в недели? (назови их)
4. Как называется государство, в котором мы живём? (РОССИЯ)
5. Какая река протекает через наш город? (Урал)
6. Как называется модель земного шара? (Глобус)
Пятая остановка- «Узнай, какое слово получится»
Дети выполняют задания на листочках в командах ( делим на 1,2,3)

шестая остановка - «Цифры заблудились»
(Д/и соседние числа)

Найди соседей числа: 3, 6, 9. И тд.
седьмая остановка - «Весёлый математический диктант».
Давайте вспомним счет до 10 вперед и назад. А теперь возьмите подвиньте тетради и простой карандаш, поставьте карандаш на красную точку. Начинаем.

Что получилось ребята? правильно. Этот домик обозначает что пора возвращаться назад в группу.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы справились со всеми заданиями. Что бы вернуться нужно соединить точки в обратном порядке(счет десятками от 100 в обратном отсчетом)
- Какое задание понравилось больше?
- Какое задание показалось наиболее трудным?
Давайте, спросим наших гостей справились ли мы с заданиями Нолика и Симки. (Старший воспитатель дарит детям ручки Оренбург»)

«Дорогие ребята! я слышал, что вы многое знаете и умеете, и скоро пойдете в школу. Поэтому мы с Симкой решили приготовить для вас задания, и посмотреть действительно ли вы готовы пойти в школу. Если вы справитесь с заданиями, получите памятные призы от нас. Удачи! Ваш друг Нолик.»

Меня вы, ребята, узнали? Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале. С Дим Димычем вместе я часто играю. И Симке приборы чиниь помогаю

Первое задание  - «Исправь ошибку».
1. Червяк клевал скворца.
2. Песня пела соловья.
3. Мохнатая гусеница съела синицу.
4. В цветке стояла ваза.
5. Грибы собирали детей в корзину.
6. Пушистая мышка поймала кошку.

Вторая остановка - «Логические задачи».

1. У мамы есть кот Пушок, собака Дружок, дочка Лида. Сколько детей у мамы? (1).

2. Что едят крокодилы на Северном полюсе? (крокодилы там не живут).

3. Кто громче мычит: петух или корова? (петух не умеет мычать).

4. Какого цвета волосы у колобка? (у колобка нет волос).

5. На столе лежат два апельсина и четыре банана. Сколько овощей на столе? (ни одного).

6. Сколько углов у круга? (нет)

7. Из какой посуды нельзя есть? (из пустой).

Четвертая остановка– «Познавательная».

1. Каким месяцем заканчивается год? (декабрь)

2. Каким месяцем начинается год? (Январь)

3. Сколько дней в недели? (назови их)

4. Как называется государство, в котором мы живём? (РОССИЯ)

5. Какая река протекает через наш город? (Урал)

6. Как называется модель земного шара? (Глобус)





Время Знаний

Россия, 2015-2022 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 30.09.2022


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.