Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


конспект НОД "Весна и снеговик"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад №131»

Конспект итогового занятия

«Снеговик и весна»

в младшей группе

Воспитатель:

Соловьева Светлана Викторовна.

Апрель 2022г.

Цель:

Задачи:

Материал и оборудование:

Презентация, телевизор, компьютер.

Игрушки: метла, ведро, морковка, снеговик; картинки: зайчата, лисята, медвежата; широкая и узкая дорожка; сюжетные картинки «Весна»; мольберт, тарелка, орехи.

Предварительная работа:

Рассматривание альбома «Весна»; наблюдения в природе; отгадывание загадок о диких животных, о весне; чтение и заучивание стихов; создание панно «Дикие и домашние животные», упражнения на развитие речевого дыхания.

Ход:

Слайд №1

Приветствие гостей.

Психогимнастика.

Здравствуй, солнце ясное!

Здравствуй, утро прекрасное!

Здравствуй, мир вокруг!

Здравствуй, добрый друг!

- Дети, послушайте и отгадайте загадку.

Зазвенели ручьи, прилетели грачи.

В улей пчела первый мед принесла.

Кто знает, кто скажет, когда это бывает? (Весной).

- Мы так долго ждали весну и вот она пришла. Вы рады приходу весны?

А вот кто – то совсем не рад. Как вы думаете, кто? (обращаю внимание на метлу, ведро, морковку). Снеговик.

- Как вы думаете, почему снеговик не рад весне?

- Дети, снеговик никогда не видел весну. Давайте мы станем волшебниками, слепим снеговика и возьмем его на прогулку в лес.

Мы слепили два шара. Сделали снеговика…

Из веревки бровки, носик из морковки,

На голове ведерко, а в руке метелка.

(Появляется из-под ведерка снеговик).

- Дети, на чем можно доехать до леса?

- Я предлагаю отправиться на автобусе.

Игра «Танграм» (собирают по схеме, способом наложения)

- Зимой все было белым. Давайте вернем весне красочки.

Игра «Чья тень?» (картинки с весенней тематикой)

Слайд № 2

Вот мы оказались в весеннем лесу.

- Дети, а можно сказать, что лес весной весенний? Погода весной какая? Дождь? Ветер? Солнце? Трава? Лужи? Сосульки? Ручейки? Цветы?

Дыхательная гимнастика «Аромат цветов»

Присаживайтесь на пенечки.

- Давайте расскажем, какие чудеса происходят с приходом весны. Свой ответ начинайте со слова «весной» (с опорой на сюжетные картинки).

Весной… ярко светит солнце, тает снег, появляются сосульки, бегут ручьи, идет дождь, появляется трава, появляются лужи, проталины, насекомые, первые цветы.

Слайд № 3

- Что – то потемнело. Это тучи закрыли солнышко. Давайте его позовем.

Солнышко, снарядись!

Красное, покажись!

Выйди из-за тучи,

Дам орехов кучу!

Возьмите в руки по одному ореху. Покатайте его между ладошками, между пальчиками. Протяните ладошки с орешками солнышку. А теперь сложите орехи на тарелку. Сколько орехов на тарелке? (много, целая куча).

Слайд № 4

- Солнышко выглянуло из-за тучи.

- Дети, снеговик интересно узнать, какие животные живут в лесу.

Игра «Зайчик шел, шел, шел…»

- А где же лесные жители? Они нас немного боятся, вот и спрятались. Давайте попробуем их отыскать.

Слайд № 5

- Кто спрятался за кустиком? Как догадались? Чьи это уши? Какого цвета шубка была у зайца зимой? А весной?

- Весной у всех зверей появляются детёныши.

- Кто детеныш зайца? А это? (показ картинки – зайчата).

Слайд № 6

- Кто спрятался на этой картинке? Как догадались? Чей это хвост? Лиса зимой спит? Кто детеныш лисы? А это? (показ картинки – лисята).

Слайд № 7

- Как вы думаете, кто спрятался за деревом? Как догадались? Чьи это лапы? Что делал медведь зимой? Кто детеныш медведя? А это? (показ картинки – медвежата).

- Как называются животные, которые живут в лесу?

- Дети, кто еще рад весне? Птицы.

- Как они радуются?

- Хотите послушать пение птиц?

Как хорошо в весеннем лесу, даже уходить не хочется. Прогулка наша подошла к концу, давайте скажем волшебные слова и окажемся снова в детском саду.

Раз, два, три, четыре, пять

В детский сад пришли опять.

- С кем мы ходили в весенний лес? О чем мы рассказывали снеговику?

- Снеговик вас благодарит за интересные рассказы о волшебнице весне. Говорит вам до свидания. Увидимся зимой.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 23.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области