Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Оценочный лист ученика 9 кл по химии

Оценить качество знаний по химии ученика 9 кл с учетом требований ФГОС

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Оценочный лист по химии №2.

Выполните задания. После выполнения каждого задания оцените себя по соответствующим баллам.

5 – всё знаю и всё умею.

4 – достаточно хорошо знаю и умею.

3 – не уверен, что выполнил задание верно.

2 – требуется помощь для выполнения задания.

1 – совсем не знаю и не умею.

Критерии

(предметные и УУД)

Задание

Самооценка учащегося

Оценка учителя

Предметные: уметь характеризовать состав атомных ядер и распределение электронов по слоям атомов химических элементов малых периодов. Умение различать виды химической связи. Умение описывать свойства твердых веществ, выделяя их существенные признаки.

Регулятивные Умение оценивать результаты выполненной работы, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, оценивать результаты работы.

Познавательные: умение анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

Личностные: самоотношение и самооценка.

Предметные: умение характеризовать химические элементы и их соединения на основе особенностей строения хи атомов, определять вещество-окислитель и вещество-восстановитель.

Регулятивные: Умение оценивать результаты выполненной работы, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, оценивать результаты работы.

Метапредметные: умение определять понятия.

Личностные: самоотношение и самооценка.

Заполните пропуски в предложении.

«Щелочные и щелочноземельные металлы – это самые активные металлы и сильные ……. Во всех химических реакциях они легко …….. валентные электроны и превращаются в положительно заряженные ионы.

Предметные: умение осознавать значение теоретических знаний для практической деятельности человека.

Регулятивные: Умение оценивать результаты выполненной работы, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, оценивать результаты работы.

Личностные: самоотношение и самооценка.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Какое из перечисленных ниже уравнений реакций отражает процесс получения металла способом пирометаллургии? Объясните, почему вы выбрали именно это уравнение. Укажите восстановитель в этом уравнении.

FeO + C = Fe + CO

CuSO4 + Fe = FeSO4 + Cu

FeCl2 + Zn = ZnCl2 + Fe

Предметные: умение владетьпонятийным аппаратом и символическим языком химии.

Метапредметные:умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные:

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Регулятивные:Умение оценивать результаты выполненной работы, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, оценивать результаты работы.

Личностные:самоотношение и самооценка.

Вашему вниманию представлен текст и решение задачи.

Задача: Вычислите массу соли, которая получается при взаимодействии 112г железа с хлором.

Предметные: умение владетьпонятийным аппаратом и символическим языком химии, прогнозировать продукты химических реакций по формулам исходных веществ.

Метапредметные:умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные:умение структурировать знания,

синтезировать — составлять целое из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов.

Регулятивные:Умение оценивать результаты выполненной работы, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, оценивать результаты работы.

Личностные:самоотношение и самооценка.

Сопоставьте левые и правые части незаконченных уравнений реакций. Вместо многоточий в уравнениях вставьте недостающие формулы, и расставьте недостающие коэффициенты. Укажите, какие из перечисленных химических реакций являются окислительно-восстановительными.

Предметные: умение осознавать значение теоретических знаний для практической деятельности человека.

Метапредметные:умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные:умение анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных), устанавливать причинно-следственных связи.

Регулятивные:Умение оценивать результаты выполненной работы, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, оценивать результаты работы.

Личностные:самоотношение и самооценка.

«В такой воде плохо развариваются продукты питания, заваривается чай и кофе. Постоянное употребление ее приводит к расслаблению желудка и отложению солей в организме. В ней плохо мылится мыло...»

Итого (сумма баллов)

Уровень работы

Задание

по 0,5 за каждый правильный ответ

«Щелочные и щелочноземельные металлы – это самые активные металлы и сильные ….. Во всех химических реакциях они легко …. валентные электроны и превращаются в положительно заряженные ионы.

восстановители 1балл

отдают 1 балл

FeO + C = Fe + CO

CuSO4 + Fe = FeSO4 + Cu

FeCl2 + Zn = ZnCl2 + Fe

FeO + C = Fe + CO 1 балл

Данная реакция демонстрирует восстановление металла из оксида при нагревании. (Пирометаллургия – это процесс восстановления металлов из их соединений при высоких температурах). 1 балл

С 0 -2е=С +2 1 балл

Назовите причину, по которой решение задачи оказалось не верным.

Поясните, какой шаг в решении данной задачи привел в дальнейшем к череде ошибок.

Исправьте ошибки, в тех действиях, где это необходимо.

Задача: Вычислите массу соли, которая получается при взаимодействии 112г железа с хлором.

Причина: не правильно составлено равнение реакции. 1 балл

Ошибочный шаг: не верно указан продукт реакции, вместо хлорида железа (II) получается хлорид железа (II). 1 балл

Правильно составлено уравнение реакции 1 балл

Правильно выполнено 3 действие 1 балл

По 1 баллу за каждый верно указанный элемент. Всего 5 баллов

«В такой воде плохо развариваются продукты питания, заваривается чай и кофе. Постоянное употребление ее приводит к расслаблению желудка и отложению солей в организме. В ней плохо мылится мыло...»

Назовите понятие, которое отражает вышеуказанные свойства воды.

Ответьте на вопрос: содержание каких частиц придает воде такие свойства?

Предложите два способа, использование которых в быту, позволяет устранить данное свойство воды.

Понятие – жёсткость воды 1 балл

Содержание ионов кальция и магния 1 балл

За каждый способ по 2 балла

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области