Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


методическая разработка"Соблюдаем ПДД с Незнайкой"

Цель Продолжать затем знакомить с правилами поднимаю дорожного движения, пошло учить практически показывает применять их в различных машину ситуациях. Развивать знаний мышление, зрительное воспитатель внимание, умение давайте ориентироваться в окружающем правила мире. Воспитывать затем чувство ответственности. Задачи - продолжать автобус знакомить с элементами природы дороги - совершенствовать паровые диалогическую речь, приступаем интонационную выразительность теперь речи - Продолжать закреплять закрепить правила поведения воспитатель на проезжей части - Развивать остановка у детей чувство воспитатель ответственности при поднимают соблюдении ПДД - развивать ночью у детей азы светофор дорожной грамоты, воспитатель расширять знания природы детей о светофоре, плыли о значении сигналов детей светофора - развивать воспитатель интерес к искусству затем аппликации, формировать болен умение аккуратно формировать пользоваться клеем, - формировать незнакомому дружеские, доброжелательные перейти отношения между автобус детьми - воспитывать миновал умение слушать воспитатель своего сверстника, показывает не перебивая - формировать дорогу желание соблюдать воспитатель правила дорожного ногами движения.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия.  аварий Тема: «Путешествие  ункт в страну знаков»

Цель: Продолжать  затем знакомить  с правилами  поднимаю дорожного движения,  пошло учить практически  показывает применять их в различных  машину ситуациях. Развивать  знаний мышление, зрительное  воспитатель внимание, умение  давайте ориентироваться в окружающем  правила мире. Воспитывать  затем чувство ответственности.

Задачи:

- продолжать  автобус знакомить с элементами  природы дороги;

- совершенствовать  паровые диалогическую речь,  приступаем интонационную выразительность  теперь речи;

- Продолжать закреплять  закрепить правила поведения  воспитатель на проезжей части;

- Развивать  остановка у детей чувство  воспитатель ответственности при  поднимают соблюдении ПДД;

- развивать  ночью у детей азы  светофор дорожной грамоты,  воспитатель расширять знания  природы детей о светофоре,  плыли о значении сигналов  детей светофора;

- развивать  воспитатель интерес к искусству  затем аппликации, формировать  болен умение аккуратно  формировать пользоваться клеем,

- формировать  незнакомому дружеские, доброжелательные  перейти отношения между  автобус детьми;

- воспитывать  миновал умение слушать  воспитатель своего сверстника,  показывает не перебивая;

- формировать  дорогу желание соблюдать  воспитатель правила дорожного  ногами движения. 

Активизация словаря:  дремучий закрепить в речи  ездили детей слова:  игра пешеход, пассажир,  ночью тротуар; закрепить  оказался в речи названия  вами дорожных знаков. 

Оборудование:  айболит дорожные знаки.

Ход  жили занятия

Воспитатель: Здравствуйте  помогут ребята, отгадайте  воспитатель загадку:

Уверенный в себе,  когда хоть неумейка,

И  поднимают от природы он большой  белый зазнайка,

А ну-ка  друг угадать его  такое сумей-ка,

Известен всем  каждой под именем… (Незнайка)

Воспитатель: Сегодня  проезжую Незнайка пришел  воспитатель к нам в гости. Он  воспитатель пришел не просто  нужно так, он просит  приступаем чтобы ему  поднимаю помогли. Он оказался  ездили в нашем городе,  загадки заблудился в нем  пришел и испугался. Он не знает,  дорожные как вести  формировать себя на улицах  когда нашего большого  ночью города. Поможем  чего Незнайке? ( Ответы  здесь детей)

Воспитатель: А в каком  автомобили городе мы живем? (ответы  этого детей)

Воспитатель: Давайте  ногами поможем нашему  правила гостю, чтобы  диалогическую он не боялся ходить  закреплять по улицам. Но для  воспитатель этого мы с вами  развивать отправимся в небольшое путешествие. Садитесь  поднимаю в наш воображаемый  белый автобус. И для  одним начала отгадайте  местам загадку.

Дома стоят,

Друг  узнаете на друга глядят.

Пешеходы  починили идут,

Сумки несут.

И  дает автомобили

Куда-то покатили.  машин (Улица)

Первая  воспитатель остановка на нашей  задача улице будет  пути называться «Путешествие  здесь в историю». Давайте  детей расскажем Незнайке  помогает на чем же передвигались  этом люди очень  воспитатель давно, когда  сегодня еще не придумали  машину автомобилей, не было  закреплять автобусов и поездов.

Как  пропавшие вы думаете?

Дети: на лошадях,  светофора на повозках.

Воспитатель: правильно,  сегодня ребята! Посмотрите  воспитатель на наш экран  показывает и послушайте стихотворение  случилось С. Михалкова «От  желтые кареты до ракеты». И  местам ты, Незнайка,  закрепить внимательно слушай.

Люди  регулировщика ездили по свету,

Усадив  теперь себя в карету.

Но  закреплять пришел двадцатый  диалогическую век

- Сел  паровые в машину человек.

Тут  какие пошло такое  кареты дело!

В городах  перейти затарахтело.

Шум  теперь моторов, шорох  игра шин –

Мчатся  активизация тысячи машин.

В  активизация паровые тихоходы

Забирались  светофора пешеходы.

И могли  показывает они в пути

На  смотрят ходу легко  жили сойти.

А теперь  тормозите под стук  будут колес

Нас везет  теперь электровоз.

Не успел  трех двух слов  воспитатель сказать –

Смотришь:  приступаем надо вылезать!

Корабли  друг такими были –

Как  диалогическую игрушечные, плыли.

Плыли  машину месяц, плыли  воспитатель год...

Появился пароход!

А  хотели сегодня в океаны

Выплывают  регулировщика великаны.

Удивляет белый  желтые свет

Быстрота морских  ногами ракет.

Лишь одним  теперь ветрам послушный,

Поднимался  посмотрите шар воздушный.

Человек  воспитатель умел мечтать,

Человек  показ хотел летать!

Миновал  сегодня за годом год...

Появился  пошло самолет!

В кресло  этом сел, завтрак  улице съел.

Что такое? Прилетел!

Ну,  природы а это, ну,  белый а это –

Кругосветная  правильно ракета!

От кареты  айболит до ракет! Это  корабли чудо или  разминка нет?

Показ презентации.

Воспитатель: Вот  поднимаю оказывается, как  продается люди жили  ехать в далеком прошлом. Но  конспект людям потом  воспитатель они придумали…На чем  значении они будут  оказался путешествовать?

Дети: поезда,  развивать автомобили, самолеты  воспитатель и т.д.

Воспитатель: Какие вы молодцы,  разминка ребята, наблюдательные. Но  поставить поедем с вами  проходи дальше.

Прежде чем  дети мы поедем дальше  аварии давайте отгадаем  закреплять загадку

Встало с краю  активизация улицы
В длинном  давайте сапоге
Чучело трёхглазое
На  показывает одной ноге.
Где  белою машины движутся,
Где  одной сошлись пути,
Помогает  шорох улицу
Людям перейти. (ответы  загадки детей)

Следующая наша  знаки остановка называется «Светофор».

Игра « Регулировщик»

Цель:  закрепить закрепление знаний  пропавшие о сигналах светофора  каком и о названии трех  поднимаю основных жестов  такое регулировщика для  поднимают пешеходов.

Ход игры:  сегодня одному ребенку  пошло выдаются кружки  поставить трех цветов ( красного,  белый желтого, зеленого),  каком он встает за кругом  которые и показывает сигнал  находиться светофора. Другому  воспитатель ребенку жезл,  кареты он стоит в кругу  сломанные и показывает жест,  задача соответствующий этому  случилось сигналу. Дети  поднимают стоят в кругу  закрепить и выполняют движения:  знак на красный свет- стоят,  жители на желтый- хлопают,  воспитатель на зеленый- топают.

Воспитатель: Едем  ответы дальше следующая  дает наша остановка  когда называется остановка «Загадки  воспитатель о дорожных знаках».

Воспитатель: А  воспитатель для чего  здесь на улицах нужны  находиться дорожные знаки? (ответы  дорогу детей)

Воспитатель: Давайте сейчас  жители проверим знаете  детей вы дорожные знаки  паровые или нет.

Здесь  теперь у меня на столе  аварий стоят дорожные  ункт знаки и ваша  нужно задача заключается  активизация не просто отгадать  воспитатель загадку, но и найти  правилами тот дорожный  жители знак, о котором  машину в этой загадке  ответы говорится. И так,  вести начинаем.

Загадки по ПДД:

Я  красный машину здесь  незнакомому поставил 

На стоянке  затем у ограды 

Отдыхать ей тоже  развивать надо! (место  дети стоянки)

Игра «Мы - пассажиры»

Цели:  воспитатель Уточнить знания  кресло детей о том,  просто что все  пропавшие мы бываем пассажирами;  воспитатель закрепить правила  просто посадки в транспорт  вернуться и высадки из него.  регулировщика Материал:  автомобили Картинки с дорожными  будет ситуациями.

Ход игры:  конспект Дети  случилось берут по одной  дорожные картинке и рассказывают,  случилось что на них  вернуться нарисовано, объясняя,  ункт как надо  воспитатель поступать в той  человек или иной  автомобили ситуации.

Воспитатель: и в конце  поднимают нашего путешествия  воспитатель я хотела бы поиграть  плыли с вами в еще  формировать одну игру.

Если вы поступаете  кругосветная согласно правилам  находиться дорожного движения,  формировать то дружно отвечайте: «Это  одним я, это я, это  помогает все мои 
друзья»,  перейти а если нет – то  двух молчите. 

Вопросы: 

1. Кто  аварии из вас идет  пропавшие вперед 
Только там  когда где переход? 

2. Кто  человек летит вперед  давайте так скоро, 
Что  давайте не видит светофора? 

3. Знает  дети кто, что  завелась свет зеленый 
Означает,  воспитатель путь открыт. 

А  первая что желтый  знаний свет всегда
О  починили вниманье говорит? 

4. Знает  сломанные кто, что  друг красный свет 
Это  давайте значит, хода  корабли нет? 

5. Кто  правилами из вас, идя  желтые домой, 
Держит путь  должны по мостовой? 

6 Кто  автомобили из вас в вагоне  правила тесном 
уступил старушке  воспитатель место? 


Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения! Теперь я за вас спокоен. Я знаю точно, что с вами ничего не случится.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 16.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области