Дидактическая игра
«Когда Земля грустит и радуется».
Правила игры.
Цель игры: Создание условий для формирования представлений у детей среднего и старшего дошкольного возраста о правилах поведения в природе, об источниках возникновения мусора, о влиянии отходов на окружающую среду и здоровье человека, заложить основу экологической культуры; закрепить знания ребенка о том, что Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, насекомые; развить разговорную речь.
Задачи: 1. Познакомить детей с планетой Земля. 2. Ознакомить дошкольников с правилами поведения в природе. 3. Развивать логическое мышление, речь, память, творческое воображение. 4. Воспитывать доброту, интерес, любовь к природе.
Вариант игры.
Играют два человека, выбирают фон земли и раскладывают карточки, которые обозначают, что безопасно для природы, отчего она радуется, а чем может человек навредить природе, отчего она станет грустная.
Подведение итогов: В конце игры педагог обобщает и вспоминает с детьми изученные правила поведения в природе.
Оборудование.