Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий развлечения во второй младшей группе «Праздник воды»

Цель Формирование у детей целостного представления о воде Задачи - ознакомление и закрепление свойств воды - учить разгадывать загадки - способствовать расширению знаний в различии названий основных цветов красный, желтый, зеленый, синий - способствовать развитию речи, как средству общения - развивать подвижность кистевого сустава - развивать дыхание - развивать познавательную деятельность - воспитывать бережное отношение к воде.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Праздник воды»

Цель: Формирование у детей целостного представления о воде

Задачи:

- ознакомление и закрепление свойств воды;

- учить разгадывать загадки;

- способствовать расширению знаний в различии названий основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий);

- способствовать развитию речи, как средству общения;

- развивать подвижность кистевого сустава;

- развивать дыхание;

- развивать познавательную деятельность;

- воспитывать бережное отношение к воде.

Оборудование:

- тазики с водой;

- зонтик;

- баночки или одноразовые стаканчики, соломинки по количеству детей;

- маленькие мячики;

- удочки;

-грибочки и цветочки;

-корзинки;

- мячики и ложки;

- разные предметы для опыта «Тонет - не тонет»

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку

Все говорят – она течет.

Все говорят – она играет.

Она всегда бежит вперед,

Но никуда не убегает.

Что это? (Вода)

Воспитатель: В природе путешествует вода,

Она не исчезает никуда:

То в снег превратиться, то в лед,

Растает и снова течет.

Вокруг оглянитесь,

В природу вглядитесь:

Вас окружает везде и всегда

Эта волшебница – наша вода!

Приходит Вода.

Вода: Ой, куда я попала? Здравствуйте дети. Давайте с вами познакомимся. Меня зовут Вода. А где я живу? Да, мои капельки живут везде: в тучке, в луже, в океане, в реке, в лейке, в аквариуме, в самоваре, в кране, в росе, и ещё много где.

Вода. Для чего нам нужна вода? (Пить, умываться.)

Воспитатель: Вот какая полезная вода. Даже наши пальчики могут рассказать о ее пользе.

Пальчиковая игра «Дождик»

Дождик — кап!

Дождик – кап! Ударяют указательным пальцем

То сильней, то тише. одной руки по ладони другой.

Не стучи, не стучи, Грозят пальцем.

Не стучи по крыше!

Непослушный какой! Укоризненно качают головой.

Погоди, не лейся

Заходи к малышам Манят руками

И в тепле погрейся! Кладут ладони на плечи

Ведущая. Вода-водица, мы любим играть. Хочешь с нами поиграть в игру «Солнышко и дождик»?

Вода: Конечно, хочу!

Игра под музыку «Солнышко и дождик»

Смотрит солнышко в окошко.

Светит в нашу комнатку. (руки вверх, пальцы рук растопырив)

Мы захлопали в ладошки.

Очень рады солнышку! (хлопают)

Мы покружимся немножко,

Очень рады солнышку. (кружатся)

Потанцуем мы немножко,

Очень рады солнышку (пружинка)

Дождь идет (убегают под зонтик)

Игра «Вылови мяч»

Вода: Ой, смотрите, сколько шариков. Давайте поймаем их, но только… ложкой.

Вода: а кто живет в воде?

Ответы детей.

Вода: Представьте, что ваши ладошки маленькие рыбки. Пусть они поплавают.

Включается музыка, дети делают волнообразные движения.

Игра «Рыбаки»

(дети удочкой с магнитиком должны поймать рыбку)

Вода: Ребята, я могу окрашиваться в различные цвета. Хотите узнать, как? Дети: Да!

Я для вас приготовила волшебные баночки, если сказать волшебные слова, вода в банках окрасится. Попробуем?

Вода: Повторяйте за мной :

«Ты вода – водица

Друг ты мой студеный.

Стань вода – водица

Не светлой, а разноцветной

(зеленой, красной, желтой)»

Воспитатель: Подуйте теперь на свои баночки. (Дети говорят слова и дуют) Воспитатель: а теперь потрясите хорошенько баночки. Что мы видим? Дети: Водичка окрасилась.

Воспитатель: В какой цвет превратилась?

Дети: Называют цвета

Воспитатель: Вывод: вода может окрашиваться в разные цвета. Вот это вода-Волшебница!

Вода: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Тонет – не тонет»

Мы с вами будем проверять тонут или не тонут вот эти предметы.

Вода: Ребята, что вы сегодня узнали обо мне интересного?

Дети: Вода прозрачная, жидкая, не имеет запаха, может окрашиваться в разные цвета, в воде есть воздух.

… А сейчас я вам покажу самые вкусные, полезные и приятные капельки воды.

Угощаю детей водой (заранее разлить в одноразовые стаканчики)

Прощается, уходит.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области