Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


План - конспект занятия по арт терапии Озорные котята

Цель развитие мелкой моторики рук, раскрытие природного потенциала и творческих способностей, самовыражение через рисунок, улучшение психоэмоционального состояния детей. Задачи • Создание эмоционально положительного настроя у участников тренинга • Сплочение детского коллектива • Развитие коммуникативных навыков • Обучать технике складывания базовой формы «треугольник», знакомить с геометрическими понятиями. • Снятие эмоционального напряжения • Развитие познавательных процессов внимания, памяти, воображения • Побуждение к творчеству • Развивать умение импровизировать.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МБДОУ «Детство» ЦРР г.Калуги НСП «Улыбка»

План - конспект занятия c элементами арт-терапии с детьми среднего дошкольного возраста «Озорные котята»

Подготовила:

Педагог – психолог

Пименова Анастасия Эдуардовна

г. Калуга, 2022

Цель: развитие мелкой моторики рук, раскрытие природного потенциала и творческих способностей, самовыражение через рисунок, улучшение психоэмоционального состояния детей.

Задачи:

Оборудование и материалы:

Ход занятия:

Психолог: Доброе утро, мои дорогие друзья! Я рада встрече с вами! Давайте поприветствуем друг друга!

Приветствие: «Передай улыбку»

Цель: обучать элементам мимики, выразительных движений. Способствовать объединению детей в группе.

Ход приветствия:

Дети сидят на стульях по кругу, по очереди соединяют свои ладошки с ладошками соседа и «передают» улыбки друг другу.

Психолог: Сегодня утром, по дороге к вам в садик, я повстречала маленьких котят, которые сидели и ни чего не делали. Я очень удивилась, потому что, котята обычно какие бывают? (веселые, игривые, активные). Сейчас и мы представим себя такими котятами.

Игра на снятие эмоционального напряжения «Котенок»

Звучит музыка.

Психолог: Ложитесь на коврик, покатайтесь с животика на спинку. Поднимите ножки и поиграйте ими, как клубочками. Почешите за ухом. Сядьте на задние лапки, посмотрите на свой хвостик и весело- весело поиграйте с ним. Ложитесь на бочок, свернитесь клубком. Почешите за ухом. Кошечка поиграла и легла отдохнуть. Снится котёнку сон. Мама кошечка нежно лижет его ушки, лоб, нос, щёчки, приговаривает: « Ты – красивый, добрый, тебя все любят, оберегают». Уснул котёнок, растянулся во сне. Проснулся! Потягивается. И побежал опять играть.

Психолог: Какие у нас получились замечательные котята. а теперь мы котенка сложим из бумаги. Кто помнит, как называется техника складывания из бумаги? (оригами)

Практическая часть.

Психолог: дети, возьмите все вот такие квадратики (показывает образец, положите перед собой вот так (показывает).

Психолог: Согнем квадрат по диагональной линии. Хорошо пригладим линию сгиба. Нижний правый угол треугольника загнем немного вверх, хорошо пригладим. Получился хвостик. Возьмите второй квадрат и снова согните его по диагональной линии. Верхний уголок конструкции сгибаем немного вниз, пригладим. Нижние уголки сгибаем вверх до маленького уголка.Повернем конструкцию. Получилась мордочка котенка. Приклеим мордочку котенка к туловищу. Возьмите карандаши и фломастеры и оживите своих котят. Вот и получилась у каждого замечательный котенок. Придумайте кличку для своего котенка.

Психолог: А теперь давайте немножко отдохнем.

Пальчиковая гимнастика «Котята»

(Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол)

У кошечки нашей есть десять котят, (Покачиваем руками, не разъединяя их)

Сейчас все котята по парам стоят:

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых

И самых красивых.

Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).

Ритуал прощания.

Упражнение «Ладошки».

Психолог на свою ладонь приглашает положить ладони детей, каждый следующий участник кладет свою ладонь на ладонь предыдущего. Когда ладони участников собраны хором говорят: «До свидания!».

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 16.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области