Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сюжетная лепка «Муха-цокотуха» коллективная композиция

Цели формирование умения лепить насекомых в движении, передавая характерные особенности строения и окраски. Задачи продолжать учить лепить выразительные образы живых существ по мотивам стихотворения К. И. Чуковского учить сочетать разные материалы для создания композиции фольгу, пуговицы, зубочистки и т.д формировать коммуникативные навыки.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

В детском саду в средней группе реализуется парциальная программа «Волшебство наших рук»

Программа «Волшебство наших рук» прежде всего направлена на раскрытие творческого потенциала, развитие мелкой моторики, формирование художественно-эстетического развития. В программе учтены возрастные особенности детей. Задания планируются по степени трудности.

ЦЕЛЬ программы : - создание условий для выявления и развития творческих способностей воспитанников.

ЗАДАЧИ:

-развивать самостоятельную творческую деятельность детей ( изобразительной, конструктивно-модельной, и др.)

-приобщить к изобразительному искусству;

-развивать художественное восприятие и эстетический вкус;

-стимулировать сопереживание персонажам художественных произведений;

-формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности;

-удовлетворять потребности детей в самовыражении;

-приобщить родителей к участию в жизни ДОУ.

месяц

Реализация парциальной программы «Волшебство наших рук»

Март

«Муха-Цокотуха»

«Муха-Цокотуха»

Конспект занятия в средней группе

Цель: формирование умения лепить насекомых , передавая характерные особенности строения и окраски

Задачи:

Образовательные:

Воспитательные:

Оборудование: цветной пластилин, стеки, дощечки, салфетки, бисер и мелкие пуговицы (для оформления мелких деталей насекомых — глазок, усиков, ножек). Композиционная основа «В гости к Мухе-Цокотухе».

Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха»; рассматривание иллюстраций к сказке; подготовка основы для лепной панорамы «Муха-цокотуха».

Форма организации: I – на ковре полукругом

II – за столом

III – на ковре у стола

Девочки и мальчики, приведите себя в порядок, поправьте шорты, юбки, кофты, футболки. Подойдите ко мне на ковер.

Ребята сейчас мы с вами отправимся в волшебную сказку, но для этого нам нужно сказать волшебные слова. Повторяйте за мной: «Мы немножко покружились, в доброй сказке очутились!»

Чтобы узнать в какую сказку мы попали, я прочитаю вам отрывок.

«Муха – муха Цокотуха

Позолоченное брюхо.

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла муха на базар

И купила самовар,

Приходите…»

Из какой сказки отрывок?

Вспомните, кого позвала Муха-цокотуха в гости? Молодцы, вы всех правильно назвали.

Посмотри, Муха-цокотуха накрыла на стол, ждет своих гостей, что-то задерживаются они, Муха-цокотуха начинает грустить. (на панораме)

Я предлагаю вам слепить гостей для Мухи-цокотухи.

Скажите, как можно назвать одним словом всех гостей Мухи-цокотухи? Правильно, молодцы.

Вспомните, какие части тела есть у насекомых?

Вы все правильно сказали. Для того, чтобы украсить насекомых у вас есть фольга, бисер, пуговицы, работаете с мелкими деталями аккуратно, старайтесь их сделать как можно ярче.

Перед тем, как вы начнете лепить разомнем пальцы

Паучок ползёт по ветке (руки скрещены, пальцы каждой руки «бегут» по предплечью, а затем по предплечью другой руки)

А за ним ползут все детки.

Дождик с неба вдруг полил (кисти свободно опущены, выполняют стряхивающее движение. Затем хлопок поколеням)

Паучка на землю смыл.

Солнце стало припекать (ладошки с растопыренными пальцами смотрят в разные стороны)

Паучок ползет опять. (Тоже что и в начале. «Паучки» ползут вверх -

А за ним ползут все деткина голову. Перебираем пальцами по волосам)

Чтобы погулять по ветке.

Молодцы. Присаживайтесь за столы тихо. Выпрями все спины, ноги под столом ровно поставили. Подумала, кого будете лепить. Вика, кого будешь ты лепить? Макар, ты кого будешь лепить? (спрашиваю как можно больше детей).

Приступайте к лепке.

При необходимости помогаю детям на своем материале.

Не забывайте, что у вас много материала, чтобы украсить насекомое.

Кто закончил несите насекомое на полянку к Мухе-цокотухе и вытирайте руки.

Посмотрите, как радуется Муха-цокотуха. Как много пришло к ней гостей, вы все постарались очень хорошо. У Сони получилась очень красивая бабочка с разноцветными крыльями, у Миши таракан с длинными усами и широкой улыбкой.

Скажите, вам понравилось в сказке Муха-цокотуха?

Было сложно лепить насекомых?

Нам пора возвращаться обратно. Закрыли все глаза, сделали 3 поворота вокруг себя.

Вы хорошо потрудились, теперь аккуратно убираем рабочие места и моем руки с мылом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области