Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


открытое занятие

Цель Создать положительно эмоциональный настрой по познавательному развитию, вызвать удовольствие от совместных действий со взрослым. Задачи Обучающие Расширять знания детей об особенностях весеннего леса. Закреплять знания о весенних признаках. Развивающие Развивать у детей интерес о весенних изменениях в природе. Воспитательные. Воспитывать любовь к природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «СЫКТЫВКАР»

«Челядӧс сӧвмӧдан 97 №-а видзанiн» школаӧдз велӧдан Сыктвкарса муниципальнӧй асшӧрлуна учреждение.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №97 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара

Конспект открытого занятия по познавательному развитию (экология) во второй младшей группе «Весна в лесу»

Выполнили: Пешкина Н.В.

Вяткина Е.В

Сыктывкар 2022 учебный год.

Цель: Создать положительно эмоциональный настрой по познавательному развитию, вызвать удовольствие от совместных действий со взрослым.

Задачи:

Обучающие

Расширять знания детей об особенностях весеннего леса.

Закреплять знания о весенних признаках.

Развивающие

Развивать у детей интерес о весенних изменениях в природе.

Воспитательные.

Воспитывать любовь к природе.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Материалы и оборудование: игрушка медвежонок, звуки весна в лесу, картина «Весна в лесу», фотоизображение подснежников, схемы «что нельзя делать в лесу»

Предварительная работа:

Беседа о явлениях в природе. Наблюдения сезонных изменений в природе на прогулке. Чтение художественной литературы о весне. Рассматривание иллюстраций с весенними пейзажами.

I. Организационная часть.

Встаем с детьми в круг и говорим:

Ребята, здравствуйте! Давайте еще раз поздороваемся, улыбнувшись друг другу! Молодцы! Ребята, скажите какое время года наступило?

Дети: Весна

Правильно, весна.

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

В: Посмотрите, ребята, к нам пришли гости, давайте и с ними поздороваемся.

На стульчике, рядом с гостями, сидит медвежонок.

В: Дети, посмотрите, а это кто?

Д: Медвежонок.

В: Как он к нам попал? Медведь дикое животное и он живет, где (в лесу?

В: Медвежонок, зачем же ты к нам пожаловал?

М: Я родился совсем недавно. В лесу еще лежит снег, а птицы поют про какую-то весну, про цветы. А что это такое, я не знаю.

В: Ребята, расскажем медвежонку о весне? Для этого нам нужно отправиться в весенний лес. Вы согласны? А вы знаете как нужно вести себя в лесу? Расскажите. (В лесу нельзя шуметь, ломать ветки, бросать мусор.) Тогда в путь!

Под музыку «звуки весеннего леса» дети выполняют двигательное упражнение «В путь!» 

В лес весенний прибежали (бегут на носочках).

В: Вот мы с вами и в лесу! (На слайде показано изображение «Весна в лесу».)

В: Какое время года изображено на картине? Почему вы так решили?

Дети доказывают, что на картине изображена весна, называют весенние признаки. (Светит солнце, тает снег, животные просыпаются, текут ручьи)

В: Ребята, посмотрите, а здесь еще есть конверт, а в нем загадка:

Самый первый, самый тонкий

Есть цветок с названьем нежным.

Как привет капели звонкой,

Называется (подснежник).

Воспитатель показывает изображение подснежника.

Воспитатель: Как вы думаете, почему именно этот цветок назвали «подснежник»? Потому что он растет из под снега — «подснежник», это маленькое растение может выдержать даже большой десятиградусный мороз.

Медведь : Какие красивые цветы. Я хочу сделать из них букет и поставить дома.

Воспитатель: Дети, хорошо ли поступит медвежонок? Что ты, медвежонок, их нельзя рвать.

Воспитатель читает стихотворение:

Если ты сорвешь цветы,

Если я сорву цветы,

Если мы сорвем цветы,

Опустеют все поляны

И не будет красоты.

В: Ребята, как же нам помочь медвежонку?

Д: Цветы можно нарисовать.

В: А еще, их можно раскрасить. А пока мы с мишкой поиграем.

Физминутка: Солнышко-солнышко. Золотое ведрышко.

II Основная часть.

В: Давайте посмотрим из каких частей состоит подснежник. Он состоит из двух узких листьев зеленого цвета, а еще белых цветочков.

III. Заключительная часть.

Дети садятся за столы и начинают раскрашивать.

После того, как дети раскрасили, цветы выкладываются на отдельные столы. Анализ детских работ проводится от лица медвежонка: какие красивые у вас получились цветочки.

М: Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли, все рассказали и показали, как можно сохранить цветы на нашей планете

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области