Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Педагогический проект ко Дню Матери «Всех важней на свете – МАМА для детей 5-6 лет

Цель проекта Формирование осознанного понимания значимости матерей в жизни детей. Задачи для педагогов - обобщить знания детей дошкольного возраста о празднике "День матери" - ознакомиться с современной методической литературой по теме - побудить детей выражать свою любовь и заботу о матери - развивать инициативность и творчество у детей дошкольного возраста - воспитывать доброжелательное общение детей в играх, продуктивной совместной деятельности между сверстниками и взрослыми - развивать коммуникативные навыки детей, умение находить выход из проблемных ситуаций - провести итоговое мероприятие. Задачи для детей - выразить благодарность своим мамам за заботу и любовь через продуктивную деятельность - расширять знания о деятельности и социальной значимости своих мам -учить выразительно, исполнять стихотворения, песни, передавать свое отношение к содержанию, развивать речевые и творческие способности. Задачи для родителей - при общении с ребенком учитывать опыт, приобретенный в детском саду - создавать в семье благоприятные условия для воспитания и жизни ребенка.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение « Детский сад №10».

Педагогический проект ко Дню Матери

«Всех важней на свете – МАМА!»

(для детей 5 – 6 лет)

Подготовила:

музыкальный руководитель 1к.к.

Маркова И.А.

г. Оренбург 2021г.

Педагогический проект ко Дню Матери

«Всех важней на свете – МАМА!

(для детей 5-6 лет)

Вид проекта: творческий, краткосрочный, групповой. Время реализации проекта: ноябрь 2021 года. Участники проекта: дети 5-6лет, музыкальный руководитель, педагоги, родители.

Цель проекта: Формирование осознанного понимания значимости матерей в жизни детей.   

Задачи для педагогов:

- обобщить знания детей дошкольного возраста о празднике "День матери";

- ознакомиться с современной методической литературой по теме;

- побудить детей выражать свою любовь и заботу о матери; - развивать инициативность и творчество у детей дошкольного возраста;

- воспитывать доброжелательное общение детей в играх, продуктивной  совместной деятельности между сверстниками и взрослыми;

- развивать коммуникативные навыки детей, умение находить  выход  из проблемных ситуаций;

- провести итоговое мероприятие.

Задачи для детей:

- выразить благодарность своим мамам за заботу и любовь через продуктивную деятельность;

- расширять знания о деятельности и социальной значимости своих мам;

-учить выразительно, исполнять стихотворения, песни, передавать свое отношение к содержанию, развивать речевые и творческие способности.

Задачи для родителей:

- при общении с ребенком учитывать опыт, приобретенный в детском саду;

- создавать в семье благоприятные условия для воспитания и жизни ребенка.

Актуальность проекта.

При  всем  разнообразии  культурных  традиций,  в  мире  не  так много  праздников,  которые  бы  отмечались  повсеместно,  по  всей планете.  Но День Матери  относится  к  тем  праздникам,  которые есть  в  каждой  стране,  пусть  даже  и  проходят  в  разные  дни.  В России  официально День Матери  отмечается  в  последнее воскресенье  ноября.  Этот  праздник  является  самым  теплым, добрым  и  семейным  среди  тех,  что  отмечают  в  России.  Для каждого  человека  мама  —  самый  главный  человек  в  жизни.  К этому  празднику  невозможно  относиться  равнодушно.  В этот день хочется дарить добро, нежность и ласку самым дорогим женщинам в жизни каждого человека – мамам. От того, насколько почитаема в  государстве женщина, воспитывающая детей, можно определить  степень  культуры  и  благополучия  общества. Счастливые  дети  растут  в  дружной  семье  и  под  опекой счастливой матери.

Ожидаемые результаты.

Для педагогов:

- создание благоприятной среды для всестороннего развития личности ребенка в группе;

- повышение активности работы педагога в группе.

Для детей:

- проявление любви и заботы детей о матерях посредством совместной продуктивной деятельности, проявление положительных эмоций;

- развитие у дошкольников интереса к жизни группы и семьи; - развитие коммуникативных и творческих способностей;

- изготовление коллективной работы.

Для родителей:

- создание трогательной, душевной атмосферы совместной деятельности детей и родителей в детском саду;

- отношения детей и родителей становятся ближе и доверительней.

Этапы проекта.

1 Этап. Организационный (подготовительный)

- Подбор и анализ художественных и музыкальных произведений;

- Подбор иллюстративного, игрового, фото - материала по теме;

- Организация развивающей среды в группе.

2 Этап. Практический (выполнение проекта) - Разработка сценария итогового мероприятия;

- Чтение и заучивание художественных произведений о маме;

- Изготовление стенгазеты и презентации «Мама – мой любимый друг»;

- Игровые ситуации, беседы с детьми;

- Слушание и исполнение музыки (песен) о маме; - Организация мастерской по изготовлению подарков маме;

- Просмотр мультфильмов;

- Работа с родителями (разработка рекомендаций по теме);

- Проведение НОД.

3.Этап. Заключительный (результаты) - Развлечение «Мамочка моя»; - Создание коллективной работы; - Анализ проведенных мероприятий по теме.

Реализация проекта.

1 неделя:

• Приобщение к художественной литературе: Чтение стихотворений К.Тимошина «Мама лучше всех – моя»,

А.Раннева «Берегите маму!», П.Синявский «Мама»;

беседа «Нет милее дружка, чем родная матушка».

• Речевое развитие и работа с родителями: Игра «Интервью у мамы».

• Познавательное развитие: Просмотр мультфильмов:

«Мама для мамонтенка», «Умка», Трое из Простоквашино».

2 неделя:

• Речевое развитие: Составление рассказа «Моя мама самая лучшая».

• Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Мамочка моя» (портрет).

• Приобщение к художественной литературе: чтение рассказов: Л. Воронковой «Что сказала бы мама?», Б. Емельянова «Мамины руки», Е. Пермяка «Как Миша хотел маму перехитрить».

• Художественно-эстетическое развитие (музыка): музыкальная игра «Ласковое слово», слушание П. И. Чайковский «Мама», заучивание песен о маме, разучивание танца «Мамино сердце».

3 неделя:

• Речевое развитие: заучивание стихотворений о маме».

• Художественное творчество: «Цветок для любимой мамочки»

- изготовление подарка по технике бумагопластике с использованием бумажных салфеток.

• Художественно-эстетическое развитие (музыка): слушание Ф. Шуберт «Аве Мария».

• Работа с родителями: мастер-класс «Волшебные цветы», оформление музыкального зала к празднику.

Итог проекта:
Данный проект – целенаправленная системная работа по приобщению детей к духовно-нравственным ценностям.
В ходе проекта у детей закрепились нравственные чувства: доброта, отзывчивость, бережное отношение и внимание к маме, как к самому близкому и родному человеку, расширились представления о роли мамы в жизни человека, повысилась активность родителей по этой теме.

Приложение №1

Игра «Интервью у мамы»

Дети "становятся журналистами" и берут интервью у своих мам.

Все интервью можно записать на диктофон, что дополнительно привлечет интерес детей и даст возможность еще и еще раз прослушать записи разговора ребенка с мамой.

Беседа «Нет милее дружка, чем родная матушка»

Ее цели – создание образа матери - хранительницы семейного очага. Создающей теплую атмосферу, уют, ощущение родного дома, а также формирование представления о том, что мама выполняет множество социальных ролей: дома - она любящая мать, на работе - умелая труженица (врач, учительница, парикмахер), в свободное время спортсменка, читательница, флорист.

Портрет мамы

Предложите детям сделать портрет своей мамы или всей семьи с помощью разных материалов и техник (рисование, лепка, аппликация). Дети с большой радостью и желанием займутся этой работой, постараются передать всю свою любовь к маме в портрете.

Фотовыставка «Мама работает»

Можно оформить совместно с детьми выставку фотографий с рассказами детей о профессии мамы.

Беседа о трудолюбии

Можно обсудить с детьми вопрос, что можно считать помощью маме - это любая работа, которую могут выполнить ребята: помыть посуду, подмести или пропылесосить пол, обслужить себя самостоятельно, быть опрятным и чистым, помочь одеться младшим братьям и сестрам, поиграть с ними. Все это будет большой помощью маме, которая в освободившееся время сможет заняться чем-то другим или отдохнуть.

Анализ бытовых ситуаций

Можно использовать бытовые ситуации и любую возможность обсуждения тем: "Почему мама расстраивается, огорчается", "Как сказать маме о плохом поступке", "Чем я порадовал маму".

Игра «Ласковые фанты»

Для пополнения словарного запаса детей нежными, ласковыми словами

о маме, помимо чтения сказок, бесед, знакомства с пословицами и поговорками о ней, можно провести модифицированную игру

"Ласковые фанты". Все играющие садятся в круг.

Водящий начинает цепочку из ласковых слов: мамочка, следующий продолжает - родная, третий - лебедушка, четвертый - нежная, пятый - ласковая и т.д.

Когда цепочка закончится, тот, на ком она прервалась, кладет фант в корзинку и игра снова возобновляется. Важное условие - не повторяться! В конце игры разыгрываются фанты.

Приложение №2

Пословицы о маме

Маменька родимая - свеча неугасимая.

Без матушки родной и цветы не цветно растут.

Всякой матери свое дитя мило.

Сыр калача белее, а мать всех друзей милее.

Сердце матери лучше солнца греет.

Материнская рука на ласку, что пух, мягка.

Материнская забота на дне моря спасет.

У дитя заболит пальчик, а у матери сердце.

Кто матери не послушает, тот в беду попадет.

Береги отца и мать - других не сыщешь.

Нет милее дружка, чем родима матушка.

При солнышке тепло, при матушке добро.

Все купишь, а отца и матери не купишь.

Приложение №3

Стихи для мамы

«Мама лучше всех – моя»

Если мне бывает больно,

Мама доброю рукой

Успокаивает боли

И несет с собой покой.

И когда игрушке новой

Шумно радуюсь я,

Улыбается со мною

Мама милая моя.

Пусть несет с собою ветер

То, что всем открою я:

В целом мире, в целом свете

Мама лучше всех - моя. (К.Тимошина)

«Мамина улыбка»

Ничего милее нет

Маминой улыбки – Словно вспыхнет солнца свет,

Мрак развеет зыбкий!

Словно хвостиком блеснет,

Золотая рыбка – Радость сердцу принесет

Мамина улыбка! (Т. Шорыгина)

«Берегите маму!»

Если мамы дома нет

Очень, очень грустно.

Если мамы долго нет,

То обед не вкусный.

Если мамы рядом нет

Холодно в квартире.

Если мамы близко нет

Плохо в целом мире.

Если мама далеко,

Очень детям нелегко.

Я скажу вам прямо:

- Берегите маму! (А.Раннева)

«Разноцветный подарок» Я подарок разноцветный,
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала,
Четырьмя карандашами.
Hо сначала я на красный
Слишком сильно нажимала.
А потом, за красным сpазy
Фиолетовый сломала,
А потом сломался синий,
И оранжевый сломала…
Всеравно поpтpет красивый,
Потому, что это — мама! (П. Синявский)

«Мама»

Обойди весь мир вокруг

Только знай заранее

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

Сто путей дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама самый лучший друг,

Лучше мамы - нету! ( П.Синявский)

Приложение №4

Вопросы - загадки:

1. Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла….(мышка)

2. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети…. (семеро козлят)

3. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне….

(Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

4. Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех до сыта,

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна….

(скатерть - самобранка)

5 .Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло вокруг, как днем… (Жар-птица)

6. Знает утка, знает птица,

Где Кощея смерть таиться.

Что же это за предмет?

Дай дружок скорей ответ… (игла)

7. Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный. Какой ? (ступа)

8. Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет. (Федора)

9. И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться… (Айболит)

10. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)

11. У Золушки с ножки

Свалилась случайно.

Была не простою она,

А хрустальной… (Туфелька)

Приложения № 5

Рассказ Е.Пермяка « Как Миша хотел маму перехитрить"

Пришла Мишина мама после работы домой и руками всплеснула:

— Как же это ты, Мишенька, сумел у велосипеда колесо отломать?

— Оно, мама, само отломалось.

— А почему у тебя, Мишенька, рубашка разорвана?

— Она, мамочка, сама разорвалась.

— А куда твой второй башмак делся? Где ты его потерял?

— Он, мама, сам куда-то потерялся.

Тогда Мишина мама сказала:

— Какие они все нехорошие! Их, негодников, нужно проучить!

— А как? — спросил Миша.

— Очень просто, — ответила мама. — Если они научились сами ломаться, сами разрываться и сами теряться, пусть научатся сами чиниться, сами зашиваться, сами находиться.

А мы с тобой, Миша, дома посидим и подождем, когда они это

все сделают.

Сел Миша у сломанного велосипеда, в разорванной рубашке, без башмака, и

крепко задумался. Видимо, было над, чем задуматься этому мальчику.

Рассказ Б. Емельянова «Мамины руки

Такой это был несчастный, нехороший день!

С утра до вечера Маша капризничала, ссорилась с бабушкой, в комнате

убираться не стала, читать не училась, в тетрадку ничего не писала,

а только сидела в углу и хлюпала носом.

Вечером мама пришла, и бабушка ей пожаловалась: целый, мол, день капризничает девчонка, и никакого сладу с ней нет.

Мама спросила: - Что же с тобой, дочка, делается? Ты не больна ли? – и положила Маше на лоб свою руку.

Руки у мамы были удивительные: сухие, чуть шершавенькие, но такие лёгкие и добрые.

На этот раз Маша только головой мотнула и стряхнула с себя мамины руки.

- Фу, - сказала она. – Фу, мамочка! Какие у тебя руки нехорошие.

- Ну вот! – удивилась мама. – Сколько лет жили - дружили, а теперь стала нехороша.

Чем же тебе, дочка, мои руки сегодня не понравились?

- Жёсткие, - ответила Маша. – Царапаются.

Мама посмотрела на свои руки. Маше показалось, - грустно.

- Руки обыкновенные, - сказала мама. – Рабочие руки. Ничего уж с ними не поделаешь.

Встала и ушла в ванную мыться. Маше так вдруг стало жалко маму. Она уже хотела бежать за ней, да бабушка не пустила.

- Сиди! – сказала бабушка грозно. – Сиди! Мать обидела ни за что. Руки у твоей матери золотые, это все знают.

Материными руками добра сделано – на десять таких, как ты, хватит; полотном, которое мать наткала, пол-Земли устлать можно.

Даром, что молода, а сноровиста. Мать у тебя не белоручка, работница,

плохого в том нет. Встанешь к станкам на материно место – дай тебе Бог такой быть, обидчица!

- Я её обидеть не хотела, - сказала Маша, плача.

- Не хотела, да обидела, - сказала бабушка. – Так тоже бывает. За языком поглядывай. Руки у твоей матери, верно, что жёсткие, а вот сердце мягкое…

Я бы на её месте тебе как полагается, всыпала горячих.… Надрала бы уши. Мама вернулась и услышала, как бабушка ворчит, а Маша плачет, и сразу не разобралась в чём дело.

- Не стыдно тебе ещё и бабушку обижать, - сказала она. – Сердце у бабки отходчивое. Я бы на её месте…

- Знаю, знаю! – закричала Маша неожиданно весело и бросилась к матери целоваться и обниматься. – Знаю.

- Ничего ты не знаешь, - сказала мама. – А если знаешь – говори.

- Знаю, - сказала Маша. – Ты бы на бабушкином месте надрала мне уши.

Я ведь твои руки обидела.

- Ну и надеру, - сказала мама. – Чтоб не обижала.

- Бабушка тоже говорила, - сказала Маша из угла, - что если бы она была на твоём месте, то надрала бы. А на своём – вы обе не можете.

Бабушка и мама переглянулись и засмеялись.

Рассказ Б.Емельянова «Если мама далеко»

Мальчик очень скучал по маме. Он даже не захотел умываться и кушать перед прогулкой.

Но на улице теплое солнышко ласково обняло мальчика, и

плохое настроение исчезло.

— Спасибо, солнышко, что согрело меня, — сказал мальчик.

— Пожалуйста, мальчик, — ответило солнышко. — Это твоя мама попросила: «Солнышко, согрей моего сыночка.

Передай ему мою любовь».

Мальчик стал весело играть, но тут на небе появились облака, и пошел дождик. Мальчик побежал домой, а дождик ласково зажурчал: — Не убегай, мальчик. Я хочу умыть тебя. Твоя мама попросила меня: «Дождик, умой, пожалуйста, моего сыночка. Передай ему мою заботу».

Когда дождик кончился, мальчик сказал:

— Спасибо, дождик, за заботу. Мне надо возвращать домой, я очень проголодался.

— Мальчик, наклонись и раздвинь траву, — раздался гулкий голос земли. — Твоя мама попросила меня: «Земля, покорми моего мальчика. Вдруг он голодный».

Мальчик раздвинул траву и увидел красные ягоды. Он съел ягоды и

поблагодарил:

— Спасибо земля, что угостила меня.

— Пожалуйста, милый мальчик. Помни, твоя мама думает о тебе каждую минуту, даже если она далеко и очень занята, — ответила земля.

Приложение №6

«Мир по имени МАМА»

(Высказывание известных людей о маме)

«Будущее нации – в руках матерей». (О. Бальзак)

«Сердце матери – это бездна, в глубине которой всегда найдется прощение».

(О. Бальзак)

- «Сердце матери – неиссякаемый источник чудес».

(П. Беранже)

- «Любовь матери всесильна, первобытна, эгоистична, и в то же время бескорыстна. Она ни от чего не зависит».

(Теодор Драйзер)

- «Дайте нам лучших матерей, и мы будем лучшими людьми».

(Ж.-П. Рихтер)

- «Все прекрасное в человеке – от лучей солнца и от молока Матери». ( М. Горький)

- «Мать – всегда против смерти».

(М. Горький)

- «Мама» – это синоним слова «любовь».

(Э. Легуве)

- «Вы не перестанете быть ребенком, пока у вас есть мама».

(С. Джейет)

- «Я мама, а мама никогда не бывает одинокой».

(К. Денёв)

- «Матери как полицейские – всегда предчувствуют самое худшее».

(М. Пьезо)

- «Нет ничего святее и бескорыстнее любви матери».

(В. Белинский)

- «Ребёнок узнает маму по улыбке».

(Лев Толстой)

- «Сердце матери - это единственный несгораемый капитал, которым всегда и в любое время можно расплатиться».

(Монтегаса)

- «Нет в мире такого цветка ни в каком поле, ни в море такой жемчужины, как ребенок на коленях у матери».

(О. Уальд)

- «Рука, качающая колыбель, правит миром».

(Петер де Вриес)

Приложение №7

Сценарий праздника «МАМОЧКА МОЯ»

(для детей 5-6 лет)

Цель: Воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам и бабушкам.

Задачи:

Ход праздника:

Звучит музыка «Мама - первое слово» и дети входят в музыкальный зал с гелиевыми шарами в форме сердечек красного цвета и выполняют небольшое перестроение, затем отпускают шары к потолку.

Ведущий. Добрый день, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой нежный, трогательный и тёплый праздник, как День Матери.

Приветствуем всех мам, которые пришли на наш праздник, его мы посвятили самым добрым, чутким, нежным, заботливым, трудолюбивым и, конечно же, самым красивым нашим мамам.

Сегодня вас ожидают встречи с шутками и сюрпризами, песнями, стихами, в общем, всего не перечесть.

А вот будет ли сегодня весело, зависит от вас, дорогие друзья.

Потому что у нас нет профессиональных артистов, но каждый из вас, скажу по секрету, и есть артист,если его немножко подзадорить на лирический лад.

1ребенок. День Матери по всей стране сегодня отмечают. Одно на свете ясно мне - я маму обожаю. Она любимая моя, сильнее нет на свете. На ней уют, на ней семья, люблю её за это.

2ребенок. Разрешите вас поздравить, радость вам в душе оставит! Подарить улыбку, пожелать вам счастья. Пусть невзгоды и ненастья, пусть исчезнет грусти тень , В этот праздничный ваш день. 3ребенок. Солнце золотое колесом скатилось, Ласковое солнце в маму превратилось, Миленькая мамочка, улыбнись, И ко мне скорее, милая, прижмись. 4ребенок. Мама как волшебница, если улыбается, Каждое желание у неё сбывается. Поцелует мама - станет веселей, От её улыбки всем вокруг теплей. 5ребенок. Мама из-за нас грустит, пожалеет и простит. Мама - в этом слове свет, лучше мамы в мире нет. Льётся песенка ручьём. Мама! Это мы поём! Ведущий. Я предлагаю ребятам спеть песенку для вас.

Песня «Маму я люблю».

Ведущий. Дорогие ребята, давайте посмотрим на лица наших мам и ответив на вопрос «Какие наши мамы?» (ответы детей).

Я очень хочу прочитать вам одну притчу:

(Притчу ведущая читает на фоне фонограммы «Аве Мария» Ф.Шуберта)

Притча: За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: «Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Мне страшно».

Бог ответил: Не бойся, малыш. Я подарю тебе ангела, который будет с тобой рядом. Он всё тебе расскажет, покажет дорогу, как жить, главное его слушать.

- Но как я пойму его? Ведь я не знаю его языка? - Ангел будет учить тебя своему языку, охранять тебя от всех бед, согревать своим теплом. - А как зовут моего Ангела?

- Не важно, как его зовут, у него много имён. Но ты будешь называть его МАМОЙ!

Ведущий. Мамы есть не только у детей, но и у всего живого на Земле. Смотрите сами.

"Мини инсценировка". Выходят три девочки в костюмах: Травка, Цветочек, Звёздочка.

Ведущий. Скажи нам, Травка, а у тебя есть мама? Травка. Когда о первой самой подумаю, о маме,

Тогда среди полей я стану зеленей.

Ведущий. Скажи, Цветочек милый, а у тебя есть мама?

Цветочек. Когда о первой самой подумаю, о маме,

Я лепестки расправлю вверх и цветом удивлю вас всех!

Ведущий. Скажи нам Звездочка с небес, а у тебя есть мама?

Звездочка. Когда о первой самой подумаю, о маме,

Я буду ярче всех сверкать, дорогу маме освещать.

Общая песня «Самая хорошая».

Загадки для ребят.

Ведущий. А сейчас, ребята, я загадаю вам загадки про милые мамины вещи. Посмотрим, насколько вы внимательны.

1.В ушах маминых Цветом радуги играют, Серебрятся капли-крошки Украшения ...серёжки

2.Край её зовут полями, весь украшен он цветами Головной убор – загадка, Ведь у нашей мамы ...шляпка

3.Назовите-ка посудку, ручка прицепилась к кругу, Блин испечь ей ерунда, это же ....сковорода

4.В брюхе у него вода забурлила от тепла, Как разгневанный начальник , Быстро закипает…чайник

5.Пыль найдёт и вмиг проглотит, Чистоту для вас наводит, Длинный шланг как хобот нос, Коврик чистит ...пылесос

6.Гладит платья и рубашки, Отутюжит нам кармашки, Он в хозяйстве верный друг Имя у него ...утюг

Ведущий. Молодцы, ребята, все загадки отгадали так дружно. А как вы думаете, легко быть мамой? (Дети - нет!)

А вот послушайте, что нам расскажет... (имя)

Мальчик.

Мама делала пирог, я немного ей помог,

В тесто положил корицы, вылил баночку горчицы,

Всыпал банку чечевицы, в общем сделал всё, что смог.

Ведущий. А сейчас сюрприз: девочки со своими мамами приготовили шоу-показ моделей, которые будут оценивать, конечно, наши мальчики, будущие мужчины. По аплодисментам мы поймем, понравилось ли им.

«Мама и дочка» показ моделей.

(Мамы приготовили для показа комплект оригинальных нарядов для себя и для дочки с шуточными комментариями).

Ведущий. А мамы наших мальчиков, кажется, засиделись. Мальчики, приглашайте своих милых мамочек на прекрасный вальс!

«Валь с мамами».

Дети перестраиваются в две шеренги по обе стороны экрана.

Мальчик. Со мной согласны дети, я сказать почту за честь.

Что мы все живём на свете, потому, что мамы есть.

Девочка. Вам спасибо за терпенье, за любовь к нам каждый миг.

За отсутствие сомненья в детях собственных своих.

За заботливые реки и за яблочный пирог.

Мама нет с тобою скуки, мама, ты мой детский Бог.

Мальчик. Мы наш праздник завершаем, милым мамам пожелаем:

Чтобы мамы не старели, молодели, хорошели.

Девочка. Мы желаем нашим мамам никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше, и поменьше нас ругать.

Мальчик. Пусть невзгоды и печали обойдут вас стороной.

Чтобы каждый день недели был для вас как выходной.

Девочка. Мы хотим, чтоб без причины вам дарили бы цветы,

Улыбались все мужчины от вашей чудной красоты.

Ведущий. А сейчас мы все вместе споём песню про маму.

(Раздаются слова песни, напечатанные для мам, используется видеоклип)

После финальной песни и просмотра клипа дети дарят своим мамам шарика «Сердечки» и все вместе покидают зал.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области