Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Индивидуальная работа | |
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
14 марта 2022г. Понедельник Тема недели: Доброе дело- делай смело! Цель: Сформировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими; развивать дружеские, доброжелательные отношения в коллективе, коммуникативные навыки; закреплять вежливые слова, воспитывать культуру общения, чуткость, отзывчивость, сопереживание. | 09.20-09.45 Музыка по плану специалиста 10.00-10.25 Развитие речи. Тема: Чтение рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов». Д/и «Закончи предложение». Развивающие: развивать память, творческое мышление, умение отличать сказочные ситуации от реальных. Образовательные: учить отличать сказочные ситуации от реальных,давать полный ответ на поставленный вопрос, расширить словарный запас. Воспитательные: воспитывать внимание, уважительное отношение др. к др., умение вести диалог ИЗО 15.45-16.10 Тема: «Золотая хохлома» Продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью. Учить выделять композицию узора (он компонуется на волнистом стебле, вокруг завитка), называть его элементы: травка, завитки, разнообразные ягоды, цветы, листья; выделять их ритмичное расположение; определять колорит хохломы: золотой, черный, коричневый фон и красные, оранжевые ягоды; зеленая, желтая, черная (в зависимости от фона) травка. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции. Упражнять в разнообразных приемах работы кистью (всем ворсом, концом). Развивать умение любоваться хохломскими изделиями и созданными узорами. | УТРО: Утренний круг: «Здравствуй, это я…». Я с утра сюда пришла, Здравствуйте, мои друзья! Здравствуй, солнце! Здравствуй, небо! Это я (имя и отчество воспитателя)! Это я (каждый ребенок по очереди называет свое имя)! КГН: Беседа «Для чего расчесывать волосы?» Цель: Учить детей соблюдать правила гигиены. 1.Коммуникативная: Беседа и рассматривание иллюстраций «Добрые дела» Цель: формировать у детей понимание, что добрые поступки вызывают подобную ответную реакцию. Гимнастика для глаз «Веселый гном». Цель: учить детей концентрировать взгляд на отдаленных объектах; развивать наблюдательность, зоркость. 2.Двигательная: Утренняя гимнастика (см.картотека Март Комплекс 2 (с флажками)) 3.Игровая: Д/и с мячом «Воздух, земля, вода». Дид. задача: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность. 4.Трудовая: Дежурство в уголке природы, полив растений. Цель: развитие у детей ценностного отношения к труду ПРОГУЛКА: 1.Двигательная: Подвижные игры. «Не замочи ног», «Извилистая тропинка». Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за легковым автомобилем Цель: продолжать различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта; развивать наблюдательность; воспитывать положительное отношение к людям труда. 3.Трудовая: Сбор мусора на участке, погрузка прошлогодних листьев на носилки. Цели: приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим. 4.Игровая: Игры по желанию детей с выносным материалом. 5. Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места. Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой. 2 половина дня: 1.Двигательная: См. Картотека «Гимнастика после сна» Карточка 7. Март Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня. 2.Игровая: Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. 3.Познавательно-исследовательская: . "Радужная вода" Цель: Расширить знания детей об свойствах воды по средствам исследования. Объяснить качества воды (цвет,запах,текучесть вкус.) определять и называть основные признаки (чистая, грязная, цветная) Развивать внимание,логическое мышление, связную речь, наблюдательность, умение и желание самостоятельно делать опыты, делать выводы. 4.Музыкальная: Музыкально-игровое и танцевальное творчество. «Светит солнышко для всех»», муз. А. Ермолова, сл. В. Орлова Закреплять умение составлять простые танцевальные композиции. 5. Продуктивная: рисование восковыми мелками ПРОГУЛКА: 1.Двигательная: Подвижные игры «Мы — капельки», «Живой лабиринт». Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за сосульками. Цели: знакомить со свойствами воды, различными ее состояниями; способствовать развитию экологического мышления, эрудиции, эмоциональной сферы. 3.Трудовая: Заготовка талой воды для поливки комнатных растений. 4.Игровая: самостоятельные игры по желанию детей. 5. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цели: обучать самостраховке при выполнении движений в равновесии; развивать выносливость. Вечер: Вечерний круг: «Подарок». Сейчас мы будем делать подарки друг другу. Начиная с ведущего, каждый по очереди средствами пантомимы изображает какой-то предмет и передает его своему соседу справа (мороженое, ежика, гирю, цветок и т.п.) 1.Восприятие художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка». Цель: познакомить с русской народной сказкой, помочь определить сказочные эпизоды, вспомнить другие русские народные сказки. 2.Игровая: Дид. упр «Ветерок». Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Игры со строительным материалом. Пальчиковые игры. 3.Коммуникативная: Чтение и беседа по рассказу «Если бы у меня был ковер-самолет» В.А Сухомлинский. Цель: продолжать знакомить с новыми произведениями писателя, учить внимательно слушать произведение, рассуждать. | Д/И «Угадай Сколько» (закрепить умение сопоставлять количество предметов с цифрой) с Марком П, Ксюшей, Ваней, Лёвой. Д/У «Повторяй за мной скороговорку» (развивать речь, учить правильно произносить все буквы) с Ксюшей, Верой, Аней, Софой. Закрепить умение правильно держать ножницы, вырезать по контуру.с Егор, Марк В,, Артем |
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников | Консультация «Как правильно общаться с ребенком» |
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Индивидуальная работа | |
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
15 марта Вторник Тема недели: | 08.50-09.15 Физическое развитие(по плану специалиста) 09.30-09.55 ФЭМП Тема: Запись числа 10. Квадрат. Части квадрата. Направление счета. Ориентирование в пространстве Развивающие: развивать внимание, память, сообразительность, логическое мышление. Образовательные: продолжить закреплять навыки счета в пределах 10, умение называть части целого, умение ориентироваться в пространстве. Воспитательные: формировать правильное миропонимание, активную жизненную позицию, уважение др. к др 15.45-16.10 Лепка/аппликация Тема: Лепка «Птицы на кормушке(воробьи и голуби или вороны и грачи)» Развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц (форма, величина, расположение частей тела); сравнивать птиц. Учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц разных пород; правильное положение головы, крыльев, хвоста. Развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображениям . | УТРО: Утренний круг: «Давайте поздороваемся». Дети по сигналу хаотично двигаются по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути, здороваются определённым образом: Один хлопок - здороваются за руку, Два хлопка – здороваются плечиками, Три хлопка – здороваются спинками. КГН: ИГРА "НОСИКИ-КУРНОСИКИ" Цель: учить ребенка пользоваться индивидуальным носовым платком. 1.Коммуникативная: Беседа где добрые люди, там беды не будет. Цель: направить детей совершать добрые поступки бескорыстно, развивать чувство радости за добрые дела; воспитывать чувство сострадания, понимания и взаимопомощи друг к другу. 2.Двигательная: Утренняя гимнастика (см.картотека Март Комплекс 2 (с флажками)) 3.Игровая: «Угадай, что в мешочке?» Дид. задача: учить детей описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и угадывать их по характерным признакам. 4.Трудовая: дежурство в группе. Помочь протереть пыль в игровых уголках. ПРОГУЛКА: 1.Двигательная: Подвижные игры «Лови — бросай». Цели: учить ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно воспитателю двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов. «Салки». Цель: учить двигаться приставными шагами в разные стороны, действовать по сигналу. 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за птицами на участке детского сада Цели: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. 3.Трудовая: Посыпание песком дорожек на участке. Цели: воспитывать положительное отношение к труду; учить оказывать помощь младшим. 4.Игровая: «Не задень» Цель: упражнять в ходьбе змейкой между предметами, совершенствовать равновесие 5. Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. 2 половина дня: 1.Двигательная: См. Картотека «Гимнастика после сна» . Карточка 7. Март Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня. 2.Игровая: Пальчиковая гимнастика "Компот", "Коза", "Домик для зайчат" Цель: развитие мелкой моторики рук. Настольно печатные игры по выбору детей. 3.Познавательно-исследовательска: Термометр Цель. Посмотреть, как работает термометр. 4.Музыкальная: Музыкально-дидактические игры «Громко-тихо запоем». Развивать динамический слух. 5.Продуктивная:оригами«Кораблик» ПРОГУЛКА: 1.Двигательная: Подвижные игры «Волк во рву», «Горелки». Цели: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами по сигналу быстро бежать вперед; развивать ловкость, быстроту, внимательность. 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за рябиной Цели: закрепить знания о рябине; отметить, какие изменения произошли с ней весной. 3.Трудовая: Расчистка дорожек, сбор прошлогодних листьев. Цель: воспитывать аккуратность и чистоту при выполнении трудовых действий. 4.Игровая:самостоятельные игры по замыслу детей. Вечер: Вечерний круг: «Аплодисменты по кругу». «Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется продолжить игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее. Ведущий начинает хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из игроков группы. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. 3-ий выбирает 4-го и т.д. Последнему участнику аплодирует уже вся группа. 1.Восприятие художественной литературы: Чтение «Кто кого добрее» Г.Цыферов Цель: акцентировать внимание детей на слове «доброта», помочь осознать его значение. 2.Игровая: самостоятельная деятельность в центрах активности. 3.Коммуникативная: Беседа «Чуткость и равнодушие». Закреплять умение правильно оценивать свои поступки. Обсудить ситуации проявления чуткости или равнодушия, какие поступки героев можно назвать «правильные». | 1. Учимся правильно держать карандаш. Тренируемся на раскрасках по теме. 2. «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге на скорость; совершенствовать технику прыжка в длину с места. с Вовой, Софией 3.Работа в библиотеке «Каждой книжке свое место» с девочками Цель: воспитывать у детей бережное отношение к книгам.ое место» с девочками Цель: воспитывать у детей бережное отношение к книгам. |
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников | Памятка для родителей «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге». |
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Индивидуальная работа | |
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
16 марта Среда Тема недели: | 09.00-09.25 Окружающий мир. Тема: Мир комнатных растений Расширять представления о многообразии комнатных растений. Учить узнавать и правильно называть комнатные растения. Рассказывать о профессиях, связанных с уходом за комнатными растениями. Закреплять знания об основных потребностях комнатных растений с учетом их особенностей. Совершенствовать навыки ухода за растениями. Формировать желание помогать взрослым по уходу за комнатными растениями. Воспитывать бережное отношение к растениям. Формировать эстетическое отношение к природе. 10.20-10.45 Музыка (по плану специалиста) 15.45-16.10 Разв.речи. Тема: Пересказ рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов» Развивающие: развивать память.Образовательные: учить пересказывать текст без повторов и ненужных слов, правильно строить предложения, совершенствовать выразительность речи. Воспитательные: воспитывать внимание, уважительное отношение др. к др., скромность, любовь к Родине. | УТРО: Утренний круг: «Милый друг». Колокольчик озорной, Ты ребят в кружок построй. Собрались ребята в круг Слева – друг и справа – друг. Вместе за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. КГН: ИГРА "МЫЛЬНЫЕ ПЕРЧАТКИ"Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны. 1.Коммуникативная: Ситуативный разговор «Почему мы обижаем близких людей» Цель: побуждать к проявлению сочуствия и сопереживания к родным и близким людям, формировать осознание моральной стороны поступков. 2.Двигательная: Утренняя гимнастика (см.картотека Март Комплекс 2 (с флажками)) 3.Игровая: «Природа и человек» Дид. задача: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа. 4.Трудовая:трудовое поручение: навести порядок в книжном уголке. ПРОГУЛКА: 1.Двигательная: Подвижные игры «С кочки на кочку». Цели: учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам; воспитывать дружелюбие.«Достань до мяча». Цели: продолжать учить подпрыгивать толчком двух ног; ударять по мячу одновременно обеими руками. 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за сорокой Цели: пробуждать интерес к «сказочной персоне» — сороке-белобоке; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает; обогащать словарный запас художественным словом; воспитывать заботливое отношение к птицам. 3.Трудовая: Посыпание скользких дорожек песком. Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым. 4.Игровая: игры по замыслу детей с выносным материалом. 5. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа. 2 половина дня: 1.Двигательная: См. Картотека «Гимнастика после сна» Карточка 7. Март Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня. 2.Игровая: настольные игры по интересам детей. 3.Познавательно-исследовательская: «Свеча в банке» Цель: погасать детям, что для горения нужен воздух. 4.Музыкальная: Музыкально-дидактические игры «Птицы и птенчики», муз.Е. Тиличеевой Развивать звуковысотный слух. 5. Продуктивная: Рисование, разукрашивание овощей, фруктов. Цель: развитие воображения, фантазии. ПРОГУЛКА: 1.Двигательная: Подвижные игры «Догони свою пару», «Ловишка, бери ленту». Цель: объяснять правила игры, учить действовать по сигналу, развивать ловкость. 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за легковым автомобилем Цель: продолжать учить отличать легковой автомобиль от грузового. 3.Трудовая: Коллективный труд на огороде. Цель: закреплять навыки работы в огороде. 4.Игровая: самостоятельные игры по желанию детей. 5. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками. Вечер: Вечерний круг: «Дружба». Все мы дружные ребята Мы ребята-дошколята. Никого не обижаем. Как заботиться, мы знаем. Никого в беде не бросим. Не отнимем, а попросим. Пусть всем будет хорошо, Будет радостно, светло! 1.Восприятие художественной литературы: Чтение «Вовка добрая душа» А.Барто Цель: воспитывать доброжелательность, отзывчивость, желание помогать другим людям, через прочтение художественного произведения. 2.Игровая: Самостоятельные игры в центрах активности по желанию детей 3.Коммуникативная: Беседа «Когда и в чем нужна смелость». Объяснить понятие «смелость», учить различать лихачество и смелость. | 1. /И «Хорошо-плохо» (учить выделять в предметах окружающего мира положительные и отрицательные стороны) с Аней, Софой. 2.« Собери фигуру» Цель: научить ребенка правильно располагать готовые формы и сравнивать их между собой с Лёвой, Ксюшей. 3. Разучивание скороговорок. Пришел Прокоп, кипит укроп, Ушел Прокоп, кипит укроп. Как при Прокопе кипел укроп, Так без Прокопа кипит укроп. Цель: выработать правильное произношение Аминой, Аней К, Ваней В 4.«Прыгни выше». Цель: закрепить прыжки вверх с Егором, Ваней К |
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников | Памятка «Развиваем мышление ребенка» |
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Индивидуальная работа | |
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
17 марта Четверг Тема недели: | 08.50-09.15 Физическое развитие (по плану специалиста) 09.40-10.05 Цветик-Семицветик (по плану специалиста) | УТРО: Утренний круг: «Дружное солнышко». Выполняется в кругу Давай с тобой обнимемся, И над землей поднимемся, Тепло сердец соединим, И станем солнышком одним. КГН: ИГРА "КУКЛА ИДЕТ НА ПРОГУЛКУ" Цель: формирование у ребенка представлений об одежде, умению выполнять предметно-игровые действия. 1.Коммуникативная: Беседа по картинке «Когда у друзей лад, каждый этому рад» Цель: продолжать учить детей внимательно рассматривать картинку, отвечать на вопросы воспитателя полным ответом. 2.Двигательная: Утренняя гимнастика (см.картотека Март Комплекс 2 (с флажками)) 3.Игровая: «Выбери нужное» Дид. задача: закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность. 4.Трудовая: в уголке природы собрать желтые листья.Цель: привитие трудовых навыков. ПРОГУЛКА: 1.Двигательная: Подвижные игры «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт». Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона. 3.Трудовая: Уборка снега на участке. Цель: формировать трудовые умения. 4.Игровая: театрализованная игра : «Теремок» 5. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. 2 половина дня: 1.Двигательная: См. Картотека «Гимнастика после сна». Карточка 7. Март .Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня. 2.Игровая: д\и «Плавает, летает». Цель: закрепить знания о рыбах и птицах. 3.Познавательно-исследовательская: «Передача солнечного зайчика» Цель: показать на примере, как можно многократно отразить свет и изображение предмета. Развивать познавательную активность детей в процессе проведения опытов. 5. Продуктивная: разукрашивание овощей, фруктов Цель : развитие воображения, фантазии. ПРОГУЛКА: 1.Двигательная: Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность. «Мыши в кладовой». Цель: тренировать в пролезании под дугу или веревку. 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за воробьем Цели: продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице — воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны. 3.Трудовая: Расчистка грядок на огороде от старых сорняков. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. 4.Игровая: самостоятельные игры по желанию детей. 5. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. Вечер: Вечерний круг: «Скажите доброе словечко». Ребята, давайте закончим наш день ритуалом: каждый по очереди скажет соседу хорошие слова, за что-то похвалит его. Мы будем делать это для того, чтобы уходить с радостным чувством. 1.Восприятие художественной литературы: Чтение «Мы помирились с подружкой»Н Кузнецова. Цель: Развивать дружелюбное отношение к друзьям, через прочтение художественной 2.Игровая: самостоятельная деятельность в центрах активности 3.Коммуникативная: Беседа «Не одежда красит человека, а поведение». Совершенствовать навыки культуры поведения и речевого общения. | 1. Упражнять в образовании существительных с помощью суффикса (дом-домик-домишко). с Ваней К, Марк В, Егор 2. «Составь рассказ о своей семье» (развитие связной речи) с Аней, Софой 3. Д/У « Оцени поступок» ( упражнять в установлении причинно-следственных отношений с опорой на картинку) с Стеша , Вовой, Аня З 4. И/У « Подбери рифму» (способствовать развитию слухового внимания). Ксюша, Кирилл, |
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников | Памятка родителям, которые хотят развить чувство ритма. |
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Индивидуальная работа | |
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
18 марта Пятница Тема недели: | 09.00-9.25 ФЭМП. Тема: Запись числа 10. Квадрат. Части квадрата. Направление счета. Ориентирование в пространстве. Развивающие: развивать внимание, память, сообразительность, логическое мышление. Образовательные: продолжить закреплять навыки счета в пределах 10, умение называть части целого, умение ориентироваться в пространстве. Воспитательные: формировать правильное миропонимание, активную жизненную позицию, уважение др. к др. 10.35-11.00 Физическое развитие (по плану специалиста) | УТРО: Утренний круг: «Целый день мы будем вместе». Целый день мы будем вместе, (потирают ладошку о ладошку) Заниматься и играть, (загибают по очереди все пальчики) Кушать, спать, Петь песни, прыгать, И, конечно же, гулять! Рады видеть всех, друзья! (хлопают) Крикнем весело: «Ура!» (поднимают руки вверх) КГН: ИГРА "ВОДИЧКА, ВОДИЧКА!" Цель: воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. 1.Коммуникативная: Беседа «Доброе слово лечит» Цель: Закрепление знаний о важности добрых слов.Игровая ситуация «Почему Маша загрустила» Цель: Развитие творческих способностей, формирование чуткого и внимательного отношения к друзьям. 2.Двигательная: Утренняя гимнастика (см.картотека Март Комплекс 2 (с флажками)) 3.Игровая: «Где снежинки?» Дид. задача: закреплять знания о различных состояниях воды. Развивать память, познавательную активность. 4.Трудовая: Наведение порядка в шкафчиках ПРОГУЛКА: 1.Двигательная: Подвижные игры «Ворона и воробей».Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Беги к флажку».Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за работой дворника Цели: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда. 3.Трудовая: Уборка обрезанных дворником веток в определенное место. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. 4. Игровая: самостоятельные игры по выбору детей 5. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. 2 половина дня: 1.Двигательная: См. Картотека «Гимнастика после сна». Карточка 7. Март Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня. 2.Игровая: Конструирование «Изгородь вокруг домика» (строительный материал) Цель: учить детей плотно ставить кирпичики друг к другу, соединять ровно. 3.Познавательно-исследовательская: Что такое упругость? Цель: формировать знания у детей о неживой природе, понятие упругость. 4.Музыкальная: «Игралки-повторялки». Дидактическая игра на определение ритма музыки. Цель игры: игра направлена на развитие внимательности и тренировку сложных способностей ритмической музыкальной памяти. 5. Продуктивная: ПРОГУЛКА: 1.Двигательная: Подвижные игры «Лови — бросай». Цели: учить ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно воспитателю двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов. «Салки». Цель: учить двигаться приставными шагами в разные стороны, действовать по сигналу. 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за птицами на участке детского сада Цели: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. 3.Трудовая: Посыпание песком дорожек на участке. Цели: воспитывать положительное отношение к труду; учить оказывать помощь младшим. 4.Игровая: Игра – драматизация русской народной сказки «Гуси - лебеди». Цель: Учить детей использовать различные выразительные средства речи, мимику, движения для передачи эмоций и характеров персонажей. Развивать выразительность речи, учить четко проговаривать слова. 5. Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Вечер: Вечерний круг: «Самый лучший сосед – мой сосед». Дети стоят парами или в кругу и говорят: «Самый лучший сосед - мой сосед (имя)». Смотрит на своего соседа и отмечает хорошее, что есть у соседа. 1.Восприятие художественной литературы: Чтение «Волшебное слово» В.Осеева. Цель: Привитие доброжелательного, отзывчивого отношения к людям, через чтение художественной литературы. 2.Игровая: С/р/и: «Семья»: Сюжет «Идем в гости». Цель: Учит готовить обстановку для игы, подбирать необходимые атрибуты. Формировать умение объединяться в игре, вести ролевые диалоги. Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок». Цель: Развивать органы артикуляции, отработать упражнения «Индюк», «Блинчики». 3.Коммуникативная: Беседа «Посмотрим на себя со стороны». Закреплять умение правильно оценивать свои поступки. | 1.Работа в тетрадях по математике (развитие координации и мелкой моторики рук Варя., София. 2.Игра упражнение «Найди каких игрушек поровну». Цель: Закрепить знания детей о количественных отношениях Артем, Ваня В 3. Хозяйственно-бытовой труд (учить детей выполнять посильную работу, договариваться о взаимодействии -по желанию детей. |
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников | Консультация «Возрастные кризисы» |