Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Доброе дело- делай смело

Сформировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими развивать дружеские, доброжелательные отношения в коллективе, коммуникативные навыки закреплять вежливые слова, воспитывать культуру общения, чуткость, отзывчивость, сопереживание.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Индивидуальная работа

Непрерывная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

14 марта 2022г. Понедельник

Тема недели: Доброе дело- делай смело!

Цель: Сформировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими; развивать дружеские, доброжелательные отношения в коллективе, коммуникативные навыки; закреплять вежливые слова, воспитывать культуру общения, чуткость, отзывчивость, сопереживание.

09.20-09.45

Музыка по плану специалиста

10.00-10.25

Развитие речи.

Тема: Чтение рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов». Д/и «Закончи предложение».

Развивающие: развивать память, творческое мышление, умение отличать сказочные ситуации от реальных. Образовательные: учить отличать сказочные ситуации от реальных,давать полный ответ на поставленный вопрос, расширить словарный запас. Воспитательные: воспитывать внимание, уважительное отношение др. к др., умение вести диалог

ИЗО 15.45-16.10

Тема: «Золотая хохлома»

Продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными

хохломской росписью. Учить выделять композицию узора (он компонуется на волнистом

стебле, вокруг завитка), называть его элементы: травка, завитки, разнообразные ягоды,

цветы, листья; выделять их ритмичное расположение; определять колорит хохломы: золотой, черный, коричневый фон и красные, оранжевые ягоды; зеленая, желтая, черная (в зависимости от фона) травка. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции.

Упражнять в разнообразных приемах работы кистью (всем ворсом, концом). Развивать умение любоваться хохломскими изделиями и созданными узорами.

УТРО:

Утренний круг: «Здравствуй, это я…». Я с утра сюда пришла, Здравствуйте, мои друзья! Здравствуй, солнце! Здравствуй, небо! Это я (имя и отчество воспитателя)! Это я (каждый ребенок по очереди называет свое имя)!

КГН:  Беседа «Для чего расчесывать волосы?» Цель: Учить детей соблюдать правила гигиены.  

1.Коммуникативная: Беседа и рассматривание иллюстраций «Добрые дела»

Цель: формировать у детей понимание, что добрые поступки вызывают подобную ответную реакцию.

Гимнастика для глаз «Веселый гном». Цель: учить детей концентрировать взгляд на отдаленных объектах; развивать наблюдательность, зоркость.

2.Двигательная: Утренняя гимнастика (см.картотека Март Комплекс 2 (с флажками))

3.Игровая: Д/и с мячом «Воздух, земля, вода». Дид. задача:  закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.

4.Трудовая: Дежурство в уголке природы, полив растений. Цель: развитие у детей ценностного отношения к труду

ПРОГУЛКА:

1.Двигательная: Подвижные игры. «Не замочи ног», «Извилистая тропинка».

Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за легковым автомобилем

Цель: продолжать различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта; развивать наблюдательность; воспитывать положительное отношение к людям труда.

3.Трудовая: Сбор мусора на участке, погрузка прошлогодних листьев на носилки.

Цели: приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим.

4.Игровая: Игры по желанию детей с выносным материалом.

5. Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места. Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой.

2 половина дня:

1.Двигательная: См. Картотека «Гимнастика после сна» Карточка 7. Март Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2.Игровая: Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

3.Познавательно-исследовательская: . "Радужная вода"

Цель: Расширить знания детей об свойствах воды по средствам исследования. Объяснить качества воды (цвет,запах,текучесть вкус.) определять и называть основные признаки (чистая, грязная, цветная)

Развивать внимание,логическое мышление, связную речь, наблюдательность, умение и желание самостоятельно делать опыты, делать выводы. 4.Музыкальная: Музыкально-игровое и танцевальное творчество. «Светит солнышко для всех»», муз. А. Ермолова, сл. В. Орлова Закреплять умение составлять простые танцевальные композиции.

5. Продуктивная: рисование восковыми мелками

ПРОГУЛКА:

1.Двигательная: Подвижные игры

«Мы — капельки», «Живой лабиринт».

Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за сосульками. Цели: знакомить со свойствами воды, различными ее состояниями; способствовать развитию экологического мышления, эрудиции, эмоциональной сферы.

3.Трудовая: Заготовка талой воды для поливки комнатных растений.

4.Игровая: самостоятельные игры по желанию детей.

5. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цели: обучать самостраховке при выполнении движений в равновесии; развивать выносливость.

Вечер:

Вечерний круг: «Подарок». Сейчас мы будем делать подарки друг другу. Начиная с ведущего, каждый по очереди средствами пантомимы изображает какой-то предмет и передает его своему соседу справа (мороженое, ежика, гирю, цветок и т.п.)

1.Восприятие художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка». Цель: познакомить с русской народной сказкой, помочь определить сказочные эпизоды, вспомнить другие русские народные сказки.

2.Игровая: Дид. упр «Ветерок». Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Игры со строительным материалом. Пальчиковые игры.

3.Коммуникативная: Чтение и беседа по рассказу «Если бы у меня был ковер-самолет» В.А Сухомлинский. Цель: продолжать знакомить с новыми произведениями писателя, учить внимательно слушать произведение, рассуждать.

Д/И «Угадай Сколько» (закрепить умение сопоставлять количество предметов с цифрой)

с Марком П, Ксюшей, Ваней, Лёвой.

Д/У «Повторяй за мной скороговорку»

(развивать речь, учить правильно произносить все буквы)

с Ксюшей, Верой, Аней, Софой.

Закрепить умение правильно держать ножницы, вырезать по контуру.с Егор, Марк В,, Артем

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Консультация «Как правильно общаться с ребенком»

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Индивидуальная работа

Непрерывная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

15 марта

Вторник

Тема недели:

08.50-09.15

Физическое развитие(по плану специалиста)

09.30-09.55

ФЭМП

Тема: Запись числа 10. Квадрат. Части квадрата. Направление счета. Ориентирование в пространстве Развивающие: развивать внимание, память, сообразительность, логическое мышление. Образовательные: продолжить закреплять навыки счета в пределах 10, умение называть части целого, умение ориентироваться в пространстве. Воспитательные: формировать правильное миропонимание, активную жизненную позицию, уважение др. к др

15.45-16.10

Лепка/аппликация Тема: Лепка «Птицы на кормушке(воробьи и голуби или вороны и грачи)» Развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц (форма, величина, расположение частей тела); сравнивать птиц. Учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц разных пород; правильное положение головы, крыльев, хвоста. Развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображениям

.

УТРО:

Утренний круг: «Давайте поздороваемся». Дети по сигналу хаотично двигаются по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути, здороваются определённым образом: Один хлопок - здороваются за руку, Два хлопка – здороваются плечиками, Три хлопка – здороваются спинками.

КГН: ИГРА "НОСИКИ-КУРНОСИКИ" Цель: учить ребенка пользоваться индивидуальным носовым платком.

1.Коммуникативная: Беседа где добрые люди, там беды не будет.

Цель: направить детей совершать добрые поступки бескорыстно, развивать чувство радости за добрые дела; воспитывать чувство сострадания, понимания и взаимопомощи друг к другу.

2.Двигательная: Утренняя гимнастика (см.картотека Март Комплекс 2 (с флажками))

3.Игровая: «Угадай, что в мешочке?» Дид. задача: учить детей описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и угадывать их по характерным признакам.

4.Трудовая: дежурство в группе. Помочь протереть пыль в игровых уголках.

ПРОГУЛКА:

1.Двигательная: Подвижные игры   «Лови — бросай».

Цели: учить ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно воспитателю двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов. «Салки». Цель: учить двигаться приставными шагами в разные стороны, действовать по сигналу.

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам.

3.Трудовая: Посыпание песком дорожек на участке. Цели: воспитывать положительное отношение к труду; учить оказывать помощь младшим.

4.Игровая: «Не задень» Цель: упражнять в ходьбе змейкой между предметами, совершенствовать равновесие

5. Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

2 половина дня:

1.Двигательная: См. Картотека «Гимнастика после сна» . Карточка 7. Март

Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2.Игровая: Пальчиковая гимнастика "Компот", "Коза", "Домик для зайчат" Цель: развитие мелкой моторики рук. Настольно печатные игры по выбору детей.

3.Познавательно-исследовательска: Термометр Цель. Посмотреть, как работает термометр. 4.Музыкальная: Музыкально-дидактические игры «Громко-тихо запоем». Развивать динамический слух.

5.Продуктивная:оригами«Кораблик» ПРОГУЛКА:

1.Двигательная: Подвижные игры    «Волк во рву», «Горелки». Цели: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами по сигналу быстро бежать вперед; развивать ловкость, быстроту, внимательность.

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за рябиной

Цели: закрепить знания о рябине; отметить, какие изменения произошли с ней весной.

3.Трудовая: Расчистка дорожек, сбор прошлогодних листьев. Цель: воспитывать аккуратность и чистоту при выполнении трудовых действий. 4.Игровая:самостоятельные игры по замыслу детей. Вечер: Вечерний круг: «Аплодисменты по кругу». «Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется продолжить игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее. Ведущий начинает хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из игроков группы. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. 3-ий выбирает 4-го и т.д. Последнему участнику аплодирует уже вся группа. 1.Восприятие художественной литературы: Чтение «Кто кого добрее»                      Г.Цыферов

Цель: акцентировать внимание детей на слове «доброта», помочь осознать его значение.

2.Игровая: самостоятельная деятельность в центрах активности. 3.Коммуникативная: Беседа «Чуткость и равнодушие». Закреплять умение правильно оценивать свои поступки. Обсудить ситуации проявления чуткости или равнодушия, какие поступки героев можно назвать «правильные».

1. Учимся правильно держать карандаш. Тренируемся на раскрасках по теме.

2.  «Кто быстрее?».

 Цель:

упражнять в беге на скорость;

совершенствовать технику прыжка в длину с места.

с Вовой, Софией

3.Работа в библиотеке «Каждой книжке свое место» с девочками  Цель: воспитывать у детей бережное отношение к книгам.ое место» с девочками  Цель: воспитывать у детей бережное отношение к книгам.

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Памятка для родителей «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге».

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Индивидуальная работа

Непрерывная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

16 марта

Среда

Тема недели:

09.00-09.25

Окружающий мир.

Тема: Мир комнатных растений Расширять представления о многообразии комнатных растений. Учить узнавать и правильно называть комнатные растения. Рассказывать о профессиях, связанных с уходом за комнатными растениями. Закреплять знания об основных потребностях комнатных растений с учетом их особенностей. Совершенствовать навыки ухода за растениями. Формировать желание помогать взрослым по уходу за комнатными растениями. Воспитывать бережное отношение к растениям. Формировать эстетическое отношение к природе.

10.20-10.45

Музыка (по плану специалиста)

15.45-16.10

Разв.речи.

Тема: Пересказ рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов»

Развивающие: развивать память.Образовательные: учить пересказывать текст без повторов и ненужных слов, правильно строить предложения, совершенствовать выразительность речи.

Воспитательные: воспитывать внимание, уважительное отношение др. к др., скромность, любовь к Родине.

УТРО:

Утренний круг: «Милый друг». Колокольчик озорной, Ты ребят в кружок построй. Собрались ребята в круг Слева – друг и справа – друг. Вместе за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся.

КГН: ИГРА "МЫЛЬНЫЕ ПЕРЧАТКИ"Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны.

1.Коммуникативная: Ситуативный разговор «Почему мы обижаем близких людей»

Цель: побуждать к проявлению сочуствия и сопереживания к родным и близким людям, формировать осознание моральной стороны поступков.

2.Двигательная: Утренняя гимнастика (см.картотека Март Комплекс 2 (с флажками))

3.Игровая: «Природа и человек» Дид. задача: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа.

4.Трудовая:трудовое поручение: навести порядок в книжном уголке.

ПРОГУЛКА:

1.Двигательная: Подвижные игры «С кочки на кочку».

Цели: учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам; воспитывать дружелюбие.«Достань до мяча».

Цели: продолжать учить подпрыгивать толчком двух ног; ударять по мячу одновременно обеими руками.

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за сорокой

Цели: пробуждать интерес к «сказочной персоне» — сороке-белобоке; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает; обогащать словарный запас художественным словом; воспитывать заботливое отношение к птицам.

 3.Трудовая: Посыпание скользких дорожек песком. Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым.

4.Игровая: игры по замыслу детей с выносным материалом.

5. Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа.

2 половина дня:

1.Двигательная: См. Картотека «Гимнастика после сна» Карточка 7. Март

Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2.Игровая: настольные игры по интересам детей.

3.Познавательно-исследовательская: «Свеча в банке» Цель: погасать детям, что для горения нужен воздух.

4.Музыкальная: Музыкально-дидактические игры «Птицы и птенчики», муз.Е. Тиличеевой

Развивать звуковысотный слух.

5. Продуктивная: Рисование, разукрашивание овощей, фруктов. Цель: развитие воображения, фантазии.

ПРОГУЛКА:

1.Двигательная: Подвижные игры «Догони свою пару», «Ловишка, бери ленту».

Цель: объяснять правила игры, учить действовать по сигналу, развивать ловкость.

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за легковым автомобилем

Цель: продолжать учить отличать легковой автомобиль от грузового.

3.Трудовая: Коллективный труд на огороде. Цель: закреплять навыки работы в огороде.

4.Игровая: самостоятельные игры по желанию детей.

5. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками.

Вечер:

Вечерний круг: «Дружба». Все мы дружные ребята Мы ребята-дошколята. Никого не обижаем. Как заботиться, мы знаем. Никого в беде не бросим. Не отнимем, а попросим. Пусть всем будет хорошо, Будет радостно, светло!

1.Восприятие художественной литературы: Чтение «Вовка добрая душа» А.Барто

Цель: воспитывать доброжелательность, отзывчивость, желание помогать другим людям, через прочтение художественного произведения.

2.Игровая: Самостоятельные игры в центрах активности по желанию детей

3.Коммуникативная: Беседа «Когда и в чем нужна смелость». Объяснить понятие «смелость», учить различать лихачество и смелость.

 1. /И «Хорошо-плохо»

(учить выделять в предметах окружающего мира положительные и отрицательные стороны)

с Аней, Софой.

2.« Собери фигуру»

Цель: научить ребенка правильно располагать готовые формы и сравнивать их между собой с Лёвой, Ксюшей.

3. Разучивание скороговорок.

Пришел Прокоп, кипит укроп, Ушел Прокоп, кипит укроп. Как при Прокопе кипел укроп, Так без Прокопа кипит укроп.

Цель: выработать правильное произношение

Аминой, Аней К, Ваней В

4.«Прыгни выше».

Цель: закрепить прыжки вверх с Егором, Ваней К

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Памятка «Развиваем мышление ребенка»

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Индивидуальная работа

Непрерывная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

17 марта

Четверг

Тема недели:

08.50-09.15

Физическое развитие (по плану специалиста)

09.40-10.05

Цветик-Семицветик (по плану специалиста)

УТРО:

Утренний круг: «Дружное солнышко». Выполняется в кругу Давай с тобой обнимемся, И над землей поднимемся, Тепло сердец соединим, И станем солнышком одним.

КГН: ИГРА "КУКЛА ИДЕТ НА ПРОГУЛКУ" Цель: формирование у ребенка представлений об одежде, умению выполнять предметно-игровые действия.

1.Коммуникативная: Беседа по картинке «Когда у друзей лад, каждый этому рад»

Цель: продолжать учить детей внимательно рассматривать картинку, отвечать на вопросы воспитателя полным ответом.

2.Двигательная: Утренняя гимнастика (см.картотека Март Комплекс 2 (с флажками))

3.Игровая: «Выбери нужное» Дид. задача: закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность.

4.Трудовая: в уголке природы собрать желтые листья.Цель: привитие трудовых навыков.

ПРОГУЛКА:

1.Двигательная: Подвижные игры «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».

 Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать понятия о смене времен года;  дать представление об особенностях каждого сезона.

3.Трудовая: Уборка снега на участке. Цель: формировать трудовые умения.

4.Игровая: театрализованная игра : «Теремок»

5. Индивидуальная работа:  Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

2 половина дня:

1.Двигательная: См. Картотека «Гимнастика после сна». Карточка 7. Март

.Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2.Игровая: д\и «Плавает, летает». Цель: закрепить знания о рыбах и птицах.

3.Познавательно-исследовательская: «Передача солнечного зайчика»

Цель: показать на примере, как можно многократно отразить свет и изображение предмета. Развивать познавательную активность детей в процессе проведения опытов.

5. Продуктивная: разукрашивание овощей, фруктов Цель : развитие воображения, фантазии.

ПРОГУЛКА:

1.Двигательная: Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность. «Мыши в кладовой». Цель: тренировать в пролезании под дугу или веревку.

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за воробьем Цели: продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице — воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны.

3.Трудовая: Расчистка грядок на огороде от старых сорняков. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

4.Игровая: самостоятельные игры по желанию детей.

5. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Вечер:

Вечерний круг: «Скажите доброе словечко». Ребята, давайте закончим наш день ритуалом: каждый по очереди скажет соседу хорошие слова, за что-то похвалит его. Мы будем делать это для того, чтобы уходить с радостным чувством.

1.Восприятие художественной литературы: Чтение «Мы помирились с подружкой»Н Кузнецова. Цель: Развивать дружелюбное отношение к друзьям, через прочтение художественной

2.Игровая: самостоятельная деятельность в центрах активности

3.Коммуникативная: Беседа «Не одежда красит человека, а поведение». Совершенствовать навыки культуры поведения и речевого общения.

1. Упражнять в образовании существительных с помощью суффикса (дом-домик-домишко). с Ваней К, Марк В, Егор

 2. «Составь рассказ о своей семье» (развитие связной речи)

с Аней, Софой

3. Д/У « Оцени поступок»

( упражнять в установлении причинно-следственных отношений с опорой на картинку)

с Стеша , Вовой, Аня З

4. И/У « Подбери рифму»

(способствовать развитию слухового внимания).

Ксюша, Кирилл,

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Памятка родителям, которые хотят развить чувство ритма.

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Индивидуальная работа

Непрерывная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

18 марта

Пятница

Тема недели:

09.00-9.25

ФЭМП.

Тема: Запись числа 10. Квадрат. Части квадрата. Направление счета. Ориентирование в пространстве.

Развивающие: развивать внимание, память, сообразительность, логическое мышление.

Образовательные: продолжить закреплять навыки счета в пределах 10, умение называть части целого, умение ориентироваться в пространстве.

Воспитательные: формировать правильное миропонимание, активную жизненную позицию, уважение др. к др.

10.35-11.00

Физическое развитие (по плану специалиста)

УТРО:

Утренний круг: «Целый день мы будем вместе». Целый день мы будем вместе, (потирают ладошку о ладошку) Заниматься и играть, (загибают по очереди все пальчики) Кушать, спать, Петь песни, прыгать, И, конечно же, гулять! Рады видеть всех, друзья! (хлопают) Крикнем весело: «Ура!» (поднимают руки вверх)

КГН: ИГРА "ВОДИЧКА, ВОДИЧКА!" Цель: воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.

1.Коммуникативная: Беседа «Доброе слово лечит» Цель: Закрепление знаний о важности добрых слов.Игровая ситуация «Почему Маша загрустила» Цель: Развитие творческих способностей, формирование  чуткого и внимательного отношения к друзьям.

2.Двигательная: Утренняя гимнастика (см.картотека Март Комплекс 2 (с флажками))

3.Игровая: «Где снежинки?» Дид. задача: закреплять знания о различных состояниях воды. Развивать память, познавательную активность.

4.Трудовая: Наведение порядка в шкафчиках

ПРОГУЛКА:

1.Двигательная: Подвижные игры    «Ворона и воробей».Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Беги к флажку».Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за работой дворника

Цели: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда.

3.Трудовая: Уборка обрезанных дворником веток в определенное место. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

4. Игровая: самостоятельные игры по выбору детей

5. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

2 половина дня:

1.Двигательная: См. Картотека «Гимнастика после сна». Карточка 7. Март

Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2.Игровая: Конструирование «Изгородь вокруг домика» (строительный материал) Цель: учить детей плотно ставить кирпичики друг к другу, соединять ровно.

3.Познавательно-исследовательская: Что такое упругость? Цель: формировать знания у детей о неживой природе, понятие упругость.

4.Музыкальная: «Игралки-повторялки». Дидактическая игра на определение ритма музыки.

Цель игры: игра направлена на развитие внимательности и тренировку сложных способностей ритмической музыкальной памяти.

5. Продуктивная:

ПРОГУЛКА:

1.Двигательная: Подвижные игры   «Лови — бросай». Цели: учить ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно воспитателю двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.

«Салки». Цель: учить двигаться приставными шагами в разные стороны, действовать по сигналу.

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам.

3.Трудовая: Посыпание песком дорожек на участке. Цели: воспитывать положительное отношение к труду; учить оказывать помощь младшим.

4.Игровая: Игра – драматизация русской народной сказки «Гуси - лебеди». Цель: Учить детей использовать различные выразительные средства речи, мимику, движения для передачи эмоций и характеров персонажей. Развивать выразительность речи, учить

четко проговаривать слова.

5. Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Вечер:

Вечерний круг: «Самый лучший сосед – мой сосед». Дети стоят парами или в кругу и говорят: «Самый лучший сосед - мой сосед (имя)». Смотрит на своего соседа и отмечает хорошее, что есть у соседа.

1.Восприятие художественной литературы: Чтение «Волшебное слово» В.Осеева.

Цель: Привитие доброжелательного, отзывчивого отношения к людям, через чтение художественной литературы.

2.Игровая: С/р/и: «Семья»: Сюжет «Идем в гости». Цель: Учит готовить обстановку для игы,

подбирать необходимые атрибуты. Формировать умение объединяться в игре, вести ролевые

диалоги. Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок». Цель: Развивать органы артикуляции, отработать упражнения «Индюк», «Блинчики».

3.Коммуникативная: Беседа «Посмотрим на себя со стороны». Закреплять умение правильно оценивать свои поступки.

1.Работа в тетрадях по математике (развитие координации и мелкой моторики рук Варя., София.

2.Игра упражнение «Найди каких игрушек поровну». Цель: Закрепить знания детей о количественных отношениях

Артем, Ваня В

3. Хозяйственно-бытовой труд

(учить детей выполнять посильную работу, договариваться о взаимодействии -по желанию детей.

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Консультация «Возрастные кризисы»

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области