Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)
Дидактическая игра «Живое – не живое» для детей старшего дошкольного возраста. Цель игры – расширение знаний о живых и неживых предметах. Задачи развивать речь, память, внимание, мышление, воображение, формировать умение детей правильно ставить вопрос, совершенствовать умение определять живые и неживые предметы, формировать навыки словообразования. Материал 2 карточки формата А 4, маленькие карточки с изображением предметов. Картинки должны отвечать на такие вопросы, как живой, не живой, кто, что Описание игры – игра будет интересна педагогам и воспитателям, работающим с детьми дошкольного возраста. Лексическая игра рассчитана для детей старшего дошкольного возраста. Дети учатся задавать вопросы по картинке и отвечать на них. В старшем возрасте дети способны, детально рассказывать о содержании картинки. Данные картинки помогут сформировать умение составлять план рассказа и придерживаться его при составлении. Вариант игры Для игры потребуются карточки с картинками. Картинки должны отвечать на такие вопросы, как Живой Неживой Кто Что Возьмите такое количество карточек, которое ребенок с легкостью просмотрит за один раз. Как играем с карточками Рассмотрите карточку, озвучьте что на ней изображено, задайте вопрос «Кто это», «Что это», «Она живая», «Он живой», ответьте сами на него. Например Кто это Кошка. КТО — КОШКА. Она ЖИВАЯ Что кошка делает Она бежит, смотрит, ищет и другое Кто это Утка. КТО —ПТИЦА Она ЖИВАЯ Что птица делает Она летает, машет крыльями. Рассматривая карточки, выделяйте слова «кто» и «что», «живой» и «неживой». Делайте паузы, чтобы дать ребенку несколько секунд на размышления.
Посмотреть публикацию