Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой для младшей группы "Жили у бабуси два веселых гуся".

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой для младшей группы

"Жили у бабуси два веселых гуся".

Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку губкой и делать отпечатки (большой пальчик смотрит вверх, остальные в сторону). Учить дорисовывать детали.

Задачи:

1. Познакомить детей с техникой печатания ладошкой;

2. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки;

3. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги;

4. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования, развивать моторику рук, развивать умение создавать простые изображения.

5. Воспитывать у детей сочувствие к персонажам и желание помочь, аккуратность при выполнении работы.

Оборудование: широкие мисочки с разведенной водой гуашью белого и серого цвета, гуашь красного и черного цвета, кисточки,  тонированные листы бумаги, салфетки.

Ход занятия

Организационный момент:

Чтение и прослушивание русской народной песенки «Жили у бабуси…»

В: Дети, мы только что прослушали с вами песенку «Жили у бабуси…»

- О ком поется в этой песне? (О гусях)

- Сколько было гусей? (два)

- Каким цветом были гуси? (один – серый, другой - белый)

-Дети, скажите, а у ваших бабушек есть такие веселые гуси?

1ч. В: Я предлагаю каждому из вас нарисовать гусей и порадовать своих бабушек. А сейчас давайте еще раз посмотрим на иллюстрации, где изображены гуси.

-Что есть у гуся? (Голова, шея, туловище, крылья лапки, хвостик)

-Что есть на голове? (Глазки, клюв)

-Правильно, дети!

-Прежде, чем начать работу, мы с вами поиграем.

Физкультурная разминка «Два веселых гуся»

Жили у бабуси

Два веселых гуся - (изобразить гусей кистями рук)

Один серый,

Другой белый,

Два веселых гуся. (хлопки руками)

Вытянули шеи,

У кого длиннее, - (вытягивание шей вправо и влево)

Один серый,

Другой белый,

У кого длиннее. (хлопки руками)

Мыли гуси лапки

В луже у канавки - (выставление поочередно ног на пяточку)

Один серый,

Другой белый,

Спрятались в канавке. (хлопки руками)

2ч. В: А теперь, ребята, давайте продолжим нашу работу. Я предлагаю нарисовать наших гусей необычным способом. Нашими ладошками. Дети, перед вами стоят широкие мисочки с разведенной водой гуашью. Скажите, какого цвета гуашь в мисочках? (Белая и серая).

В: Правильно.

В: Для того, чтобы изобразить гусей, мы возьмем губку и окунем сначала в мисочку белого цвета, нанесем на ладошку, а затем сделаем отпечаток внутренней стороной ладони (пальцы плотно прижаты друг к другу, большой смотрит строго вверх) на бумаге. Затем возьмем салфетку и вытрем ладонь. Потом мы снова возьмем губку и окунем ее в мисочку серого цвета, нанесем на ладошку, сделаем еще один отпечаток левой ладошкой. Вытрем салфеткой. А потом помоем наши ладошки. Когда отпечатки немного высохнут, возьмем кисточку и нарисуем каждому гусю красной краской клюв, лапки и черной краской глаз. Хотите нарисовать таких гусей? (Да)

В: Но сначала давайте поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Гуси»

Гуси, гуси, га-га-га! (Хлопаем в ладоши)

Есть хотите? Да-да-да! (машем головой «Да»)

Хлеба с маслом? Нет-нет-нет! (машем головой отрицательно)

А чего вам? Нам конфет! (протягиваем вперед ладошки, как будто просим конфетку)

В: Дети, давайте посмотрим, что у вас получилось? На что похожи отпечатки? (На гусей) Не забудьте нарисовать глаз- черным цветом, клюв и лапки красным цветом. Какие вы молодцы! Ваши бабушки очень обрадуются, увидев таких веселых гусей.

Итог занятия :

В: Дети, кого мы свами сегодня рисовали? (Гусей)

А каким способом? (Ответы детей)

Вы все молодцы! Всем спасибо!

Чтение сказки «Жили у бабуси»

Рассматривание иллюстраций «два веселых гуся»

Показ способа действий.

Печатание ладошкой….

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 17.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области