Лексическая тема:«Изготовление музыкального инструмента из бросового материала»
Вид занятия:познание.
Занятие. Тема:«Инструменты»
Программное содержание:
• формировать представление о предметах ближайшего окружения, их назначениях, проявлять интерес к незнакомым предметам ( инструментам, материалам).
• Различать и называть инструменты (плоскогубцы, элементарная дрель, ножовка, отвертка, штангель- циркуль и др.)
Материал:чемоданчик с разными инструментами, удлинитель, стол и бросовый материал.
Орг. Момент Вступительная беседа Разминка Самостоятельная работа Анализ работы | Проблемная ситуация. У меня скопилось много бросового материала, как можно его использовать? Что можно сделать из него? С инструментом я дружу Про него вам расскажу: Молоток. Молоток в хозяйстве нужен Он с гвоздями очень дружен. Я гвоздики забиваю И все вещи исправляю. Пила. По хозяйству мне пила Очень сильно помогла. Я дощечки распилил И игрушки смастерил. Рулетка. Достою свою рулетку И, где надо, ставлю метку. Не поможет глазомер Нужен точный мне размер. Дети обследуют и решают, что можно сделать? Предлагаем детям различные способы как и чем соединить детали, чтобы инструмент получился крепким, устойчивым и долговечным. Как мы будем извлекать из него звук? Сборка музыкального инструмента. Дети рассматривают инструменты. Демонстрируют и рассказывают о каждом инструменте. Вот мы пополнили наш музыкальный уголок ещё одним музыкальным инструментом. |