Игровая панорама в средней группе
Тема: «В гости к Незнайке»
Задачи:
1.Продолжать развивать разговорную речь, словарный запас слов
2.Расширять знания о словесных играх.
3. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Дети заходят в зал, и обращают внимание на ширму.
За ширмой слышится, какой то звук.
Воспитатель предлагает посмотреть, что там за ней. Уходит, слышится крик «Ой ой-ой»
Выходит из – за ширмы Незнайка и в руках у него сундук; спрашивает у детей.
Незнайка: Дети, а вы зачем сюда пожаловали.
Дети: Мы пришли играть.
Незнайка: Я тоже люблю играть, а вы хотите со мной поиграть, хотите узнать, что там у меня в сундуке (достаёт картинку, на ней изображены танцующие дети). Незнайка предлагает детям потанцевать под весёлую музыку.
«Тетя Весельчак»
Незнайка: пытается снова открыть сундук и не может. Предлагает детям поиграть с пальчиками.
Пальчиковая игра «Утро»
Незнайка открывает сундучок, и достает шапочку «зайчика» Предлагает поиграть в хороводную игру.
Хороводная игра «Вышли дети на лужок»
Дети предлагают открыть сундук. Незнайка открывает его и достаёт шапочку Петуха. Отгадайте загадку:
Он садится на забор, Оглашает криком двор, от его КУ – Ка – Ре -Ку ,Все встает как по звонку.
Незнайка: Кто это? дети отвечают Петух.
Как вы думаете, а в какую мы сейчас будем играть игру?
«Подвижная игра «Петух»
Незнайка: открывает сундук и достает письмо от Зайчихи: помогите зайчику разобраться, что горькое, а что сладкое.
Словесная игра «Горькое сладкое»
Дети открывают сундук и достают шапочку Кота
Музыкальная игра «Два Кота»
Незнайка: приглашает, детей прокатится, на автобусе и съездить в магазин.
Сюжетно ролевая игра Магазин»
В конце занятия Незнайка угощает детей конфетами. Прощается с детьми и уходит.