Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по ФЭМП. Лексическая тема «Сельскохозяйственные работы»

Образовательные - Совершенствование навыков порядкового счета. Формирование понимания значения порядковых числительных и вопроса «Который по счету» - Формирование умений и навыков отсчитывания и присчитывания по одному в пределах десяти. - Закрепить названия геометрических фигур, умение различать их, составлять из них рисунки, формировать умение работать в команде. - Закрепить формирование представлений о времени дни недели, и о временных представлений части суток. Развивающие Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук. Воспитательные Воспитывать у детей самостоятельность, уверенность в себе, умение понимать учебную задачу и точно ее выполнять.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия по ФЭМП.

Лексическая тема «Сельскохозяйственные работы»

Задачи:

Образовательные: 

- Совершенствование навыков порядкового счета. Формирование понимания значения порядковых числительных и вопроса «Который по счету?»

- Формирование умений и навыков отсчитывания и присчитывания по одному в пределах десяти.

- Закрепить названия геометрических фигур, умение различать их, составлять из них рисунки, формировать умение работать в команде.

- Закрепить формирование представлений о времени (дни недели),

и о временных представлений (части суток).

Развивающие: Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук.

Воспитательные: Воспитывать у детей самостоятельность, уверенность в себе, умение понимать учебную задачу и точно ее выполнять.

Виды деятельности: игровая, продуктивная, познавательная.

Предварительная работа: решение простых арифметических задач, решение логических задач.

Оборудование: тетради рабочие, цветные карандаши, геометрические фигуры.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1.Ребята отгадайте загадку:

Братьев этих ровно семь.

Вам они известны всем.

Каждую неделю кругом

Ходят братцы друг за другом.

(Дни недели)

- Сколько дней в недели?

- Какой день недели сегодня?

- Назови два выходных?

- Какой день недели первый?

- Какой день недели последний?

- Какой день недели идет после среды? Перед вторником?

- Какой день недели стоит между средой и пятницей?

Молодцы. Справились с заданием.

2.- Угадайте, про какую часть суток загадка?

Вот проснулось в небе солнце,

Заглянуло к нам в оконце

Петушок горланит мудро,

Возвещая: «Это…» (Утро)

- Какое время суток самое светлое?

- Какое время суток самое темное?

- Какое время суток наступает после ночи?

- А какое следует за утром?

- В какое время дня мы завтракаем, обедаем, ужинаем?

3.Следующее задание: Найди фигуру: не красную, не черную, не круг, не квадрат. (Овал)

4. Реши задачки:

Ежик по лесу шел, на обед грибы нашел:

Два - под березой, один у - осины.

Сколько их будет в плетеной корзине?

Под кустами у реки,

Жили майские жуки:

Дочка , сын, отец и мать

Кто их может сосчитать?

Ну-ка, сколько всех ребят на горе катается?

Трое в саночках сидят, один дожидается.

Физкультминутка. Весна.

Игра «Едут в поле трактора».

Ребята, какое время года? ( Весна).

- Правильно, весной начинаются работы в поле, и на поля выходит сельскохозяйственная техника. Послушайте стихотворение. (Читаю)

- Назовите технику, которая вышла на поля. (Гусеничный трактор, колесный трактор, грузовик, бульдозер, самосвал)

- Это что? (Транспорт)

П. Какая машина едет между колесным трактором и бульдозером?

Д. Грузовик.

П. Какая машина едет за гусеничным трактором?

Д. Колесный трактор.

П. Какая машина едет последней?

Д. Самосвал.

П. Какая машина едет перед самосвалом?

Д. Бульдозер.

П. Какой по счету самосвал?

Д. Пятый.

П. Который по счету грузовик

Д. Третий и т. д.

Следующее задание работа в тетрадях.

Упражнение «Появились всходы».

(Педагог приглашает детей за столы, где лежат тетради и цветные карандаши).

Следующее задание: игра « В огороде пугало».

Дети делятся на две команды.

Для того чтобы птицы не разорили посадки в саду, садоводы ставят пугала. Попробуйте сложить изображение пугала из геометрических фигур, а потом расскажите, какие фигуры вы использовали.

( Дети выполняют задание, а потом выбирают самое красивое пугало).

Организация окончания занятия. Оценка работы детей.

По предложению педагога дети рассказывают, что нового они узнали на занятии.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе.

Лексическая тема «Сельскохозяйственные работы»

Выполнила: Маковская Е.А.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области