Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой детей первой младшей группы.

Цели • Продолжать знакомить с художественным словом • Развивать способность отвечать на вопросы • Приобщать к культуре чтения, формировать любовь к книге • Развивать эмоциональные реакции на события в художественных произведениях. Задачи • Познакомить детей с произведением южноуральской писательницы Пикулевой Н.В. «Был у кошки день рождения». «Чтение художественной литературы» • Совершенствовать диалогическую речь умение вступать в разговор, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления. «Коммуникация» • Обогатить игровой опыт каждого ребенка. «Социализация» • Способствовать объединению воспитанников для совместной деятельности, развивать навыки работы с карандашами. Воспитывать интерес к рисованию. «Художественное творчество» • Закрепить знание о цвете и величине предмета. «Познание».

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой детей первой младшей группы.

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Цели:

Задачи:

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, чтение художественной литературы, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника:

Проявляет интерес к участию в совместных подвижных играх, с интересом слушает произведение Пикулевой Н.В. «Был у кошки день рождения», участвует в обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста.

Материалы и оборудование:

Книга «Южноуральские писатели детям», игрушка – кошка, мячик, цветные карандаши, лист белой бумаги А4.

Содержание организационной деятельности детей.

Вводная часть:

Сюрпризный момент:

Воспитатель (далее «В»): «Кто же это спрятался у нас? У него мягкая шубка, острые коготочки, пушистый хвостик и длинные усы. Не узнаете? Еще наш гость умеет мурлыкать и мяукать. Кто же он?»

Ответы детей.

В: «Сегодня я прочитаю вам стихотворение южноуральского писателя Нины Васильевны Пикулевой «Был у кошки день рождения».

Чтение произведения:

Представляешь? В воскресенье был у кошки день рожденья!

Кошка хвостиком играла – веселилась, хохотала!

Мячик по полу катала - веселилась, хохотала!

И по комнате скакала - веселилась, хохотала!

А потом –

У-с-т-а-л-а к-о-ш-к-а

И по-пла-ка-ла немножко:

М-я-я-я-у! Мя-яу!

И мы рядышком с ней сядем, нашу кисоньку погладим…

Вопросы:

В: «Понравилось стихотворение?»

Дети отвечают.

В: «А что за праздник был у кошки?»

Дети отвечают.

В: «Как кошка веселилась?»

Дети отвечают.

В: «А что случилось с кошкой?»

Дети отвечают.

В: «А почему она заплакала?»

Дети отвечают.

В: «А как мы кошку пожалеем?»

Дети отвечают.

В: «А теперь давайте еще раз я прочитаю стихотворение, а вы мне поможете».

Чтение стихотворения.

В: «Кошечке понравилось как вы читали стихотворение, она хочет поиграть с вами».

Физкультминутка:

Все котята мыли лапки, вот так, вот так.

Мыли ушки, мыли брюшко, вот так, вот так.

А потом они играли, вот так, вот так.

А потом они устали, вот так, вот так.

Сладко-сладко засыпали, вот так, вот так.

В: «Молодцы ребята!»

Создание игровой мотивации.

В: «Ребята, а скажите с чем кошечка у нас играла в стихотворение?»

Дети отвечают.

В: «А посмотрите вот у этой кошечки (воспитатель показывает картинку) нет мячика, давайте мы его нарисуем».

Дети отвечают.

В: «Посмотрите у меня мячик. Какой он формы?»

Дети отвечают.

В: «А каким он цветом?»

Дети отвечают.

В: «Давайте в воздухе нарисуем с вами круг».

Рисование «Мячики».

В: «Давайте их нарисуем. Рисовать мячики мы будем разноцветными карандашами. Каждый может изобразить их такого цвета, который ему нравится. А какую форму имеют мячики?»

Дети отвечают.

В: «А теперь попробуем нарисовать их на бумаге»

Дети выбирают карандаши по желанию и увлеченно рисуют мячики.

В: «Вот какие красивые мячики у нас получились! Кошечке очень понравились ваши мячики, она благодарит вас».

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области