Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Доклад на тему «Изучение нового материала в условиях дистанционного обучения»

рассказать об опыте работы в дистанционном формате

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Доклад на тему «Изучение нового материала в условиях дистанционного обучения» выполнила преподаватель хореографических дисциплин ДШИ им.А.А.Алябьвеа Балицкая Н.А.

Тема моего доклада «Изучение нового материала в условиях дистанционного обучение». Считаю эту тему достаточно актуальной в условиях пандемии. Дистанционное обучение внедрили не только в общеобразовательные школы, но и в учреждения дополнительного образования творческой направленности. В связи с этим педагоги начали осваивать систему работы в программах zoom и viber.

В своём докладе я бы хотела рассказать о формах проведения занятий, об эффективности различных форм обучения и выяснить какая из них самая оптимальная для изучение нового материала.

Первая и самая распространённая форма дистанционной работы, это уроки в zoom в режиме реального времени. Данная форма проведения урока является очень эффективной. Во время урока педагог и учащийся имеют возможность видеть и слышать друг друга, что способствует результативной работе. Преподаватель имеет возможность не только рассказать, но и показать, как именно должно быть выполнено то или иное движение. Проследить за выполнением движения учащимся и сразу указать на ошибки и исправить их.

Следующая форма, это запись и отправка виде-уроков. Данная форма подходит для детей, которые по различным причинам не могут выходить на связь в онлайн-режиме. При записи видео-урока педагог подробно объясняет технику исполнения элемента, раскладывает по счёту, а так же, рассказывает о возможных ошибках. Так же, педагог указывает, на сложные детали, на которые нужно обратить особое внимание. Обратной связью в данной форме проведения обучения является видео-отчёт учащегося. После получения видео-отчёта педагог подробно расписывает свои замечания и указывает на положительные моменты.

Самой эффективной формой является использование двух вышеописанных форм одновременно. Как это происходит, педагог за некоторое время до урока отсылает видео-урок с пояснениями, а при подключении на онлайн-занятие просматривает то, как ребёнок сумел овладеть тем или иным элементом, указывает на ошибки и сразу их исправляет. Данная форма позволяет изучить большее количество материала, а так же, развить в детях способность к самостоятельной работе.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области