Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Краткосрочный проект "Домашние птицы и их птенцы"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Краткосрочный проект

с детьми средней группы

по теме: «Домашние птицы и их птенцы»

Проект разработан

Гаврюшкиной И.И.

Задачи: Уточнить и закрепить представления детей о домашней птице : курица, петух, утка и гусь, индюк и их птенцы, цыпленок, утенок, гусенок, индюшонок. Как выглядят, какие звуки издают, как передвигаются, чем питаются, какую пользу приносят человеку, чем отличаются взрослые особи от детенышей, особенности их жилища, что такое насест, птичник, птичница, курятник. Особенности происхождения: яйцо-птенец-взрослая особь, учить выделять особенности взрослой птицы и птенца. Воспитывать желание ухаживать за домашней птицей, уважительно относится к людям, которые ухаживают за птицами. Развивать умения составлять описательные рассказы о домашних птицах. Развитие умений детей в продуктивных видах деятельности. Вовлечение родителей активное сотрудничество.

I Этап- подготовительный

-подбор художественной литературы;

-подбор методической литературы;

-приобретение иллюстраций по теме;

-определение знаний детей о птицах;

II этап реализации проекта

-чтение художественной литературы;

- беседы о птицах; «Каких домашних птиц вы знаете?», «Зачем нужны человеку домашние птицы?», «Как ухаживать за домашними птицами». Свободное общение.

- дидактические игры;

- подвижные игры;

-продуктивная деятельность;

-работа с родителями;

- артикуляционная гимнастика;

-пальчиковая гимнастика;

- дыхательная гимнастика;

- раскраски;

III этап заключительный

-оформление выставки рисунков и участие родителей «Домашние птицы и их детеныши»

Игровая деятельность:

Дидактические игры:

• «Назови ласково»

• «Помоги найти маму»

• «Какая птица, назови»

• «Кто, что ест?»

• «Назови ласково»

• «Один-много» (образование мн. числа и ед. числа им. существительных)

• «Счет птиц»

• «Кто как разговаривает?» (упражнение в словообразовании);утка-крякает, петух кукарекает.

• «У кого кто?» (упр - ие в словообразовании в единственном и множественном числе, у утки-утенок, много утят

• «Кто как передвигается?» Утка, что делает? Плавает, ходит, летает вперевалочку.

• «Исправь ошибку»(на логическое мышление, у утки-гусята, у индюшки- цыплята)

• Составь описательный рассказ о домашней птице, используя следующий план

Кто это?

Каков внешний вид?

Какие повадки?

Кто у этой птицы детеныш?

Чем питается?

Какую пользу приносит?

Подвижные игры:

• «Гуси-гуси»,

• «Море волнуется раз, птица замри»,

Физкультминутки:

Гуси-гусята, на ножки одели, красные сапожки,

И пошли таким гуськом, вереницей

Чтоб воды в корыте напиться (имитация движений)

Пальчиковая игра:

Где ладошка? Тут? Тут.

На ладошке, пруд? Пруд.

Палец большой - это гусь молодой.

Указательный поймал, средний гуся – ощипал,

Этот палец – суп варил,

Этот палец нас кормил,

Полетел гусь в рот.

А оттуда в живот. Вот!

Артикуляционная гимнастика:

Вот Важный индюк. (Сильно надуть щеки и по возможности удерживать воздух в ротовой полости,

Уточка пропускает водичку через клюв- (выдуть воздух по очереди каждым уголком рта)

Гуси травку щипали вытянуть шею, а затем в исходную позицию

Цыплята пищали вытянуть губы трубочкой, смыкать и размыкать губы со звуками «пи-пи-пи»

• Участие в выставки рисунков

Художественная литература по теме:

• Е. Чарушин «Курочка», «Утка»

• К. Чуковский «Цыпленок»

• Песенки русского народа и потешки

• А. Барто «Ути-ути»

• Л. Воронкова «Лебеди и гуси», «Бедовая курица»

• Л. Н. Толстой «Детям» Сели гуси на воду. По воде пошли круги всё шире и шире, а после стало гладко. Вода была чиста, и видны были лапки.

• Г. Бойко «Гуси-гусенята»

• В. Сутеев «Цыпленок и утенок»

• В. Тайц «Кыш»

• Дональд Биссет «ГА-ГА-ГА»

• Васил Стоянов «Петух»

• «Петушок и бобовое зернышко»

• «Как Петушок Лису перехитрил»

• «Жили у бабуси два веселых гуся»

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области